Слайд 2Почему HTML5?
Против:
Все только начинается, больших денег пока нет
За:
Слайд 3Что такое HTML5?
Универсальная платформа клиентских приложений (предшественники Qt, Java Swing, Flash)
HTML4 -
стандарт разметки веб страниц 1997
Возможности:
Canvas
Audio/Video
CSS 3
Local Storage
WebSockets
WebGL
WebWorkers
Слайд 7Ограничения HTML5
Низкая производительность графики (раз в 10-15 медленнее naitive приложений)
Разные платформы не в полной
мере поддерживают стандарт
Специфика разработки для каждой из платформ:
iOS - лучше всех,
Android - 2.х и 3.x плохо, 4.x + Chrome лучше
PC, Mac - нюансы во всех браузерах
Слайд 8Перед тем как начать
Программирование:
Сложнее, чем писать под Flash или Naitive
Хорошо знать и
понимать JavaScript
Низкоуровневая оптимизация
Специфика работы на реальных устройствах
Иметь как минимум: iPhone (iPod Touch), iPad, разные Android (HTC, Samsung)
Слайд 9Mobile vs Desktop
Desktop
Разный уровень поддержки
Mobile
webkit - для Android и iOS
touch - управление
поворот
устройства
полноэкранный режим
производительность
артефакты разных устройств
Слайд 11Звук/Музыка
Для браузеров OGG/MPEG-4 AAC (MP3 не нужен)
Технология Audio Sprite +
Первая в мире
браузерная HTML5 игра со звуком на iOS/Android Monkey Music
Слайд 12Распространение
Как страница в браузере
Web App
Native App
Слайд 14Logicking HTML5 Game Tech
Автоматическая кросс-платформенность приложений
Поддержка разных разрешений экрана (от 4 :
3 до 16 : 9)
Проверенно на десятке устройств
Гибкая ООП архитектура игровой логики
Клиент-серверный протокол взаимодействия
Компиляция naitive-версии для Андроид
Слайд 15Перспективы 2012
Выход IE 10 и Windows 8
Chrome для Android
Facebook Mobile наберет обороты
Появятся
истории успеха HTML5 игр