Содержание
- 2. В аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убедительность аромата неопровержима, необорима, она
- 3. Родился в 1949 году в семье писателя Вильгельма Эмануэля Зюскинда. Получил музыкальное образование, изучал историю в
- 4. Впервые роман был напечатан в Швейцарии в 1985 году. На сегодняшний день он признан самым знаменитым
- 5. «Парфюмер» — это разновидность детектива, одного из самых популярных и захватывающих жанров массовой литературы. И в
- 6. Гениальность Гренуя неоспорима, о ней настойчиво говорит и сам автор: «И как все гениальные чудовища, устроенные
- 7. Эпоха Просвещения и все ее культурное наследие играет в романе крайне важную роль. Жизнь родившегося 17
- 8. Особого внимания заслуживает и весьма впечатляющая финальная сцена романа, рисующая традиционную для французского фольклора «каннибалистическую метафору»
- 9. Таким образом, мы видим, что мотивы растерзания человека толпой и его казни с помощью гильотины гомогенны
- 10. Толпа, терзающая героя в финале, — это, по сути, образ массового читателя, да и вообще представителя
- 11. Заключение Гренуй никогда не преследовал цель манипуляции людьми и мира в целом. Его изначальная цель –
- 13. Скачать презентацию
Слайд 2В аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убедительность
В аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убедительность
Слайд 3Родился в 1949 году в семье писателя Вильгельма Эмануэля Зюскинда. Получил музыкальное
Родился в 1949 году в семье писателя Вильгельма Эмануэля Зюскинда. Получил музыкальное
Успех пришёл после выхода его первого произведения, одноактного монолога «Контрабас». В 1985 вышел роман «Парфюмер», который стал известнейшим произведением автора. На сегодняшний день произведение переведено более чем на 46 языков.
Слайд 4Впервые роман был напечатан в Швейцарии в 1985 году. На сегодняшний день
Впервые роман был напечатан в Швейцарии в 1985 году. На сегодняшний день
Впервые на русском языке роман был опубликован в восьмом номере журнала «Иностранная литература» в 1991 году, в переводе Э. В. Венгеровой.
«История одного убийцы» рассказывает о жизни человека, чья «гениальность и феноменальное тщеславие ограничивалось сферой, не оставляющей следов в истории — летучим царством запахов».
Слайд 5«Парфюмер» — это разновидность детектива, одного из самых популярных и захватывающих жанров
«Парфюмер» — это разновидность детектива, одного из самых популярных и захватывающих жанров
Слайд 6 Гениальность Гренуя неоспорима, о ней настойчиво говорит и сам автор: «И
Гениальность Гренуя неоспорима, о ней настойчиво говорит и сам автор: «И
Слайд 7 Эпоха Просвещения и все ее культурное наследие играет в романе крайне
Эпоха Просвещения и все ее культурное наследие играет в романе крайне
Слайд 8 Особого внимания заслуживает и весьма впечатляющая финальная сцена романа, рисующая традиционную
Особого внимания заслуживает и весьма впечатляющая финальная сцена романа, рисующая традиционную
Слайд 9Таким образом, мы видим, что мотивы растерзания человека толпой и его казни
Таким образом, мы видим, что мотивы растерзания человека толпой и его казни
Слайд 10 Толпа, терзающая героя в финале, — это, по сути, образ массового
Толпа, терзающая героя в финале, — это, по сути, образ массового
Слайд 11Заключение
Гренуй никогда не преследовал цель манипуляции людьми и мира в целом.
Заключение
Гренуй никогда не преследовал цель манипуляции людьми и мира в целом.
Гренуй отправляется туда, где должен был умереть много лет тому назад, но по повелению судьбы остался в этом мире для реализации предназначения свыше. Он понимает, что владеет оружием, способным захватить весь мир. Оно не должно попасть в чужие руки. Поэтому создатель принимает смерть из рук своего творения. Но не все так просто: фрак Гренуя, на котором присутствует аромат, попадает в руки мальчишке, и капля, последняя капля еще сохраняется.
Когда человек достигает определенного пика в своих достижениях, ему больше нет места среди простых смертных людей, он знает слишком много, а потому должен уйти.
Так, Жан-Батист Гренуй стал создателем «синтетической любви», однако это не дало ему возможности полюбить и стать любимым…