Содержание
- 2. Лубок - вид графики, изображение с подписью, отличающееся простотой и доступностью образов. Первоначально вид народного творчества.
- 3. Афиша - объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте. Афиша в
- 4. Упаковка - не только контейнер или обертка, но и средство коммуникации. Обертка упаковки синяя и нежно-голубая,
- 5. Витрина - прозрачный объем из стекла или пластмассы, предназначенный для демонстрации товаров для продажи На создание
- 6. Логотип - графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями. Цветы - символ жизни,
- 7. Витраж - вид монументального искусства, произведение изобразительного декоративного искусства или орнаментального характера из цветного стекла Изначально
- 8. Говорящее слово. Слово “Зоопарк” из енота и окраска тигра.
- 9. Таблица.
- 10. История фотографии. Начало истории фотографии уходит к открытию «камеры обскуры» (пер. темная комната), а также обнаружению
- 11. История фотографии. 1839 год – Ранний Дагерротип. Луи Жак Манде Дагер – самый известный среди нескольких
- 12. История фотографии. 1851 год – стеклянный негатив. В 1851 году англичанин Фредерик Скотт Арчер в журнале
- 13. История фотографии. 1880 год – сухая пластина и ручная камера. В 1879 году эксперименты привели к
- 14. История фотографии. Большинство людей восприняли новую технологию с большим энтузиазмом. Однако несколько религиозных фанатиков утверждали, что
- 16. Скачать презентацию
Слайд 2Лубок -
вид графики, изображение с подписью, отличающееся простотой и доступностью
Лубок -
вид графики, изображение с подписью, отличающееся простотой и доступностью
Мне пришла идея изобразить трудолюбивого медведя,
который предан своему делу, изобретающий и спасающий старую
обувь. Собственно, пословица; “Дело мастера боится” говорит
сама за себя, изображаясь на листке бумаги.
Слайд 3Афиша -
объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на
Афиша -
объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на
Афиша в стиле “Галатного века”. Мне показалось,
что было бы неплохо добавить яркое платье, которое
бы выделялонь на неприметивном фоне.
В небольшой рамке сообщается о предстоящем
спектакле.
Слайд 4Упаковка - не только контейнер или обертка, но и средство коммуникации.
Обертка
Упаковка - не только контейнер или обертка, но и средство коммуникации.
Обертка
Слайд 5Витрина -
прозрачный объем из стекла или пластмассы, предназначенный для демонстрации
Витрина -
прозрачный объем из стекла или пластмассы, предназначенный для демонстрации
На создание данной витрины меня вдохновил друг, который, как
ни странно, любит абрикосы в виде джема, потому
моя идея заключилась в создании места, где продают этот самый
джем. Цветавая гамма максимально прближенная к цвету
абрикоса.
Слайд 6Логотип -
графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями.
Цветы
Логотип -
графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями.
Цветы
как начало чего-то нового и гаранта нового дня.
Слайд 7Витраж -
вид монументального искусства, произведение изобразительного декоративного искусства или орнаментального характера из
Витраж -
вид монументального искусства, произведение изобразительного декоративного искусства или орнаментального характера из
Изначально я пыталась создать снежнный витраж:
с синими снежинками и острыми зигзагами. По итогу получился витраж,
который я и представляла.
Слайд 8Говорящее слово.
Слово “Зоопарк” из енота и
окраска тигра.
Говорящее слово.
Слово “Зоопарк” из енота и
окраска тигра.
Слайд 9Таблица.
Таблица.
Слайд 10История фотографии.
Начало истории фотографии уходит к открытию «камеры обскуры» (пер. темная
История фотографии.
Начало истории фотографии уходит к открытию «камеры обскуры» (пер. темная
В 1500-х годах художники заметили, что свет, проходящий через замочную скважину в темной комнате, бросает перевернутое изображение на стену. Открытие послужило основой для строительства камеры обскуры. Художники установили линзу в двухфутовую квадратную коробку и поместили лист стекла напротив отверстия. Через рамку камеры художник видел вид, который хотел нарисовать. Затем он прорисовывал изображение, отраженное на стеклянной раме. Таким способом для придания своим рисункам реалистичности и большей детализации художники использовали раннюю форму изображения, получаемого при помощи камеры.
1826 год – год появления первой фотографии. Ее сделал француз Жозеф Нисефор Ньепс. Используя химикаты на металлической пластине, помещенной внутри камеры обскуры, он смог записать неясное изображение вида из своего окна. Он назвал этот процесс «гелиография» (от греческого «гелиос» – солнце). Трудно разобрать, что изображено на фотографии, но, если приглядеться, слева можно увидеть здание, дерево и сарай сразу же перед ним. Экспозиция длилась восемь часов, поэтому солнце успело переместиться с востока на запад, как будто светило по обе стороны здания. Другая проблема заключалась в том, что у Жозефа были трудности с «фиксацией» изображения, чтобы оно не продолжало темнеть при воздействии света.
Слайд 11История фотографии.
1839 год – Ранний Дагерротип. Луи Жак Манде Дагер –
История фотографии.
1839 год – Ранний Дагерротип. Луи Жак Манде Дагер –
Вскоре время экспозиции сократилось до нескольких секунд, и портретная живопись стала коммерческой целью для новой технологии. В 1884 году Джордж Истман представил гибкую пленку, позволяющую создавать несколько изображений на светочувствительную бумагу. Четыре года спустя он представил портативную фотокамеру, и фотография теперь стала доступной для гораздо большего числа людей. С лозунгом «Вы нажимаете кнопку − мы делаем все остальное» он принес фотографию в массы.
Слайд 12История фотографии.
1851 год – стеклянный негатив. В 1851 году англичанин Фредерик Скотт
История фотографии.
1851 год – стеклянный негатив. В 1851 году англичанин Фредерик Скотт
Скотт Арчер вскоре понял, что при помощи стеклянного негатива, помещенного на черный фон, изображение будет проявляться. Полученное изображение было такой же формы и таким же четким, как дагерротип, но новый процесс Арчера был дешевле и менее сложным.
Кроме того, коллодионный процесс был невероятно быстрым. Фотографы могли сразу увидеть коммерческие возможности дешевого и быстрого метода съемки портретов. Фотография, полученная таким способом, могла быть подкреплена черной бумагой, очень темным лаком или снабжена черным бархатом или похожей темной тканью. Защищенная стеклом, помещенная в металлический каркас и вставленная в презентационный футляр или сложную раму, такая фотография стала недорогой заменой портрету дагерротипа, который в 1840-х годах был доступен только дворянству и богатым средним классам общества.
Слайд 13История фотографии.
1880 год – сухая пластина и ручная камера. В 1879 году
История фотографии.
1880 год – сухая пластина и ручная камера. В 1879 году
В 1888 году Джордж Истман, производитель сухих пластин в Рочестере, штат Нью-Йорк, изобрел камеру Kodak. За 22 $ любитель мог приобрести камеру с достаточным количеством пленки для 100 снимков. После использования, пленка отправлялась назад в компанию, которая занималась ее обработкой. Рекламный слоган гласил: «Вы нажимаете на кнопку – мы делаем все остальное». (Год спустя тонкую бумажную пленку сменили на пластиковую, что позволило фотографам самостоятельно ее обрабатывать.)
Слайд 14История фотографии.
Большинство людей восприняли новую технологию с большим энтузиазмом. Однако несколько религиозных
История фотографии.
Большинство людей восприняли новую технологию с большим энтузиазмом. Однако несколько религиозных