Содержание
- 2. ВИДЫ КОМПОЗИЦИЙ Цветовая Тоновая Пространственная
- 3. ЦВЕТОВАЯ Когда руководствуешься правилами цветовой композиции, то главная задача, это подбор объектов по цветам. Например, если
- 4. ТОНОВАЯ Тон и цвет-это разные вещи. Тон это изображение в черно-белом варианте, тон-это контраст черного и
- 5. ПЕРЕСВЕТ Пару слов о том, что такое недосвет и пересвет. Это очень важно контролировать, потому что
- 6. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ Она же объектная. Самая важная форма композиции. Это то, где и как на кадре ты
- 7. РАЗРЕЗАНИЕ Если на фоне есть диагональные линии, это не страшно, главное сделать так, чтобы они не
- 8. ВИДЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ Правило третей Централизованная композиция Свободное поле
- 9. ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ (ВАЩЕ БЕЗ ПОНЯТИЯ КУДА СТАВИТЬ УДАРЕНИЕ) Это самый популярный и самый выигрышный вариант композиции.
- 10. ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ Нельзя ставить голову модели близко к верхнему краю, всегда, в любом случае, над головой
- 11. ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КОМПОЗИЦИЯ Это когда модель расположена в центре кадра. Здесь очень важен масштаб. Если задача запечатлеть
- 12. СВОБОДНОЕ ПОЛЕ Самая странная, спорная, но одновременно и завораживающая композиция. Это когда модель в углу, она
- 13. ПЛАНЫ Первый план-это все, что находится ближе всего к камере Второй план-все, что чуть дальше. Между
- 14. ЕЩЕ ПРО ПЛАНЫ Общий план-план, на котором захватывается все. Это пейзажи, скопления людей или когда модель
- 15. ВСЕ ЕЩЁ ПРО ПЛАНЫ Средний план, модель в полный рост или по пояс
- 16. ДА, ОПЯТЬ ПРО ПЛАНЫ Крупный план-портрет, лицо крупно
- 17. РАЗБОР ОШИБОК Мы все в начале делаем кучу ошибок, без них не будет роста, так что
- 18. Модель находится в центре, надо оставить больше пространства в левой стороне, туда смотрит нога, так же
- 19. Красные волосы и красная вставка на здании сливаются. Ракурс хороший, несмотря на большое количество линий ничего
- 21. Скачать презентацию