Содержание
- 2. На ближайшем мероприятии 15 февраля пластинки будут сводить Слава Финист, Анатолий Пушкин, любительский дуэт Васи Куйбара
- 3. Отжиг года // Александр Воронов — о главных событиях грядущей и невосполнимой утрате прошлой клубной недели
- 4. Однозначный ответ на этот вопрос, понятное дело, за такое короткое время найден не был. Возможно, в
- 5. Любителям электроники также можно порекомендовать вечеринку, которая состоится сегодня в облупленных цехах Хохловской мануфактуры на Китай-городе.
- 6. 19.04 Wolfgang Voigt, Thomas Fehlmann @ Хохловская мануфактура Promo 19 апреля на Хохловской Мануфактуре (Хохловский пер.
- 7. Red Bull Music Academy — проект, ежегодно собирающий под своим крылом музыкантов, продюсеров и ди-джеев со
- 8. Танцпол Kompakt: о музыке и Москве Автор: София Пушкарёва 19 апреля в здании Хохловской мануфактуры свои
- 9. Joerg Burger: "Когда я начал заниматься музыкой, на меня в первую очередь повлияла поп-культура: new wave,
- 10. . Это как одна из граней бриллианта. Не существует определенного звучания лейбла, мы выпускаем большое количество
- 11. В любом случае, московская публика на ура восприняла музыку немецких гостей, несмотря на неожиданные паузы посередине
- 12. Закрытые клубы Москвы Как без проблем пройти в клуб «для своих» и устроить собственную вечеринку. Time
- 13. В легендарном нью-йоркском «Studio 54» завсегдатаям позволялось все и даже больше — Бьянка Джаггер на собственный
- 14. Крыша мира тел. 228 5882 «Крыша Мира» открылась летом 2006 года и с тех пор задает
- 15. Какая концепция у этого места? Comfortmusic + comfortpeople = comfortdance. Все посвящено музыкальной-танцевальной мистерии, порождающей саморазвитие
- 17. Скачать презентацию
Слайд 2На ближайшем мероприятии 15 февраля пластинки будут сводить Слава Финист, Анатолий Пушкин,
6 февраля, 15:38
Армас Шпилев-Викстрем
Слайд 3Отжиг года
// Александр Воронов — о главных событиях грядущей и невосполнимой утрате прошлой клубной
Отжиг года
// Александр Воронов — о главных событиях грядущей и невосполнимой утрате прошлой клубной
Журнал «Weekend» № 5(51) от 15.02.2008
Прежде всего признаемся: главным событием минувшей клубной недели стало вовсе не открытие Disco Room в заведении Soho Rooms. Блеск этого события безнадежно померк в огне пожара, уничтожившего один из главных клубов Москвы -- "Дягилев". На всякий случай напомним, что в прошлый четверг в результате короткого замыкания электропроводки это прославленное заведение, находившееся в стенах Щукинской сцены театра "Эрмитаж", превратилось в дымящиеся руины -- несмотря на усилия десятков пожарных и вертолета К-32, вылившего на "Дягилев" 40 т воды. Этот пожар стал самой обсуждаемой темой не только на специализированных интернет-форумах, но и в блогах, очень далеких от клубной жизни. В реальной жизни также наблюдались разговоры почти исключительно об этом прискорбном событии. Можно четко выделить два лагеря, занявшие противоположные позиции в оценке гибели "Дягилева". Первая группа злорадствует и рассказывает только что родившиеся анекдоты типа "Продается пепел клуба "Дягилев" -- $20 за грамм; из VIP-зоны -- $150 за грамм". А также интересуется, куда дул ветер во время пожара. Вторая группа искренне сочувствует. В нее, в числе прочих, входят и друзья гендиректора заведения Михаила Козлова, которые рассказывают, что сразу после инцидента ему принялись звонить высокопоставленные гости с одной целью -- узнать, где забирать депозиты за столы и ложи (стоимостью от $3 тыс. до $15 тыс.). Есть и вопрос, который обе группировки объединяет: а куда, собственно, теперь ходить?
Слайд 4
Однозначный ответ на этот вопрос, понятное дело, за такое короткое время найден
Однозначный ответ на этот вопрос, понятное дело, за такое короткое время найден
Слайд 5
Любителям электроники также можно порекомендовать вечеринку, которая состоится сегодня в облупленных цехах
Любителям электроники также можно порекомендовать вечеринку, которая состоится сегодня в облупленных цехах
Эрик Прайдз Gazgallery 16 февраля Этого шведа даже не знакомые с клубной музыкой граждане могут опознать по переработке пинкфлойдовского "Another Brick In The Wall". Подкованные клабберы ценят его проект Pryda, выпускающий остромодную электронику без вокала, басовая основа которой взята от тек-хауса и электро, а ведущая тема -- от мелодичной транс-музыки. Dr. Scissors 15 февраля "Хохловская мануфактура" Мюнхенский ветеран с польскими корнями Пино Гржбовский станет хедлайнером preparty танцевального фестиваля Thailand Spring 2008, который этой весной организуют на одном из тайских островов. Luke B 15 февраля
Слайд 619.04 Wolfgang Voigt, Thomas Fehlmann @ Хохловская мануфактура
Promo
19 апреля на Хохловской Мануфактуре (Хохловский пер.
19.04 Wolfgang Voigt, Thomas Fehlmann @ Хохловская мануфактура
Promo
19 апреля на Хохловской Мануфактуре (Хохловский пер.
Слайд 7Red Bull Music Academy — проект, ежегодно собирающий под своим крылом музыкантов,
Red Bull Music Academy — проект, ежегодно собирающий под своим крылом музыкантов,
продюсеров и ди-джеев со всего мира для обмена творческим опытом, обсуждения музыкальных идей и знакомства с новыми культурными тенденциями. Каждый год Академия проходит в разных городах мира. Red Bull Music Academy уже побывала в Берлине, Дублине, Нью-Йорке, Лондоне, Сан-Пауло, Кейптауне, Риме, Сиэттле, Мельбурне, Канаде и в этом году отправляется в Барселону! Двухнедельное обучение проходит в неформальной обстановке и охватывает все основные аспекты музыкальной культуры. Лекторы Музыкальной Академии это известные музыканты, ди-джеи, представители крупнейших лейблов, журналисты. Если ты серьезно интересуешься музыкой, имеешь нестандартное мышление и интерес к самым различным музыкальным направлениям, то можешь попробовать стать участником Red Bull Music Academy и отправиться в Барселону на одну из двух сессий, которые состоятся в сентябре и октябре 2008 года.
Слайд 8Танцпол
Kompakt: о музыке и Москве
Автор: София Пушкарёва
19 апреля в здании Хохловской мануфактуры
Танцпол
Kompakt: о музыке и Москве
Автор: София Пушкарёва
19 апреля в здании Хохловской мануфактуры
Перед началом мероприятия все желающие могли прийти на лекцию, организованную русским отделением Red Bull академии. Red Bull Music Academy (RBMA) по праву считается одним из самых уникальных музыкальных проектов в мире. Уже десятый год подряд она собирает на свои сессии диджеев, музыкантов, композиторов и просто людей, влюбленных в музыку. Ежегодно для прохождения курса RBMA встречаются тридцать представителей самых разных национальностей и в течение двух недель занимаются вместе. А лекторы Академии - легендарные музыканты и представители крупнейших лейблов. Помимо обучения диджеев и музыкантов, RBMA организует лекции с участием звезд мировой клубной сцены, прийти на которые может любой желающий.
На московскую лекцию Академия пригласила основателей лейбла Kompakt Вольфганга Фогта (Wolfgang Voigt, Mike Ink, Studio1, Gas) и Йорга Бургера (Joerg Burger, The Modernist, Triola), которые рассказали о развитии техно-музыки от Kraftwerk до minimal-techno, о создании лейбла и его непосредственном влиянии на это развитие. По словам гостей, идея создания лейбла состояла в том, чтобы найти аутентичное немецкое звучание, не похожее ни на чернокожие ломаные ритмы, ни на английский панк, ни на американский блюз. Взяв за основу немецкую поп-культуру, фольклорные мотивы и так называемый shaffel-бит, используемый чаще всего в польке, музыканты Kompakt соединили всё это с современными музыкальными направлениями и технологиями. Им удалось изобрести, как часто пишут критики и журналисты, "кёльнское звучание", популярное во всем мире и уже нашедшее большое количество подражателей.
Слайд 9Joerg Burger: "Когда я начал заниматься музыкой, на меня в первую очередь
Joerg Burger: "Когда я начал заниматься музыкой, на меня в первую очередь
Wolfgang Voigt: "Я воспитывался на немецкой, английской и американской поп-музыке, слушал глэм-рок, джаз и так далее. Но мне всегда казался обидным тот факт, что лучшую современную поп-музыку пишут за рубежом. Наша страна, гордясь такими именами, как Гендель, Бах, Вагнер, не могла конкурировать с английскими музыкантами XX века. Моя идея состояла в том, чтобы, основываясь на нашей национальной музыке, изобрести новые направления и течения, которые в будущем называли бы типично немецкими. Я хотел привлечь молодых людей к нашей немецкой музыкальной сцене, вывести современную немецкую культуру на мировой уровень. Тем более все знают, что Германия пережила много сложных и противоречивых исторических событий, которые в XX веке поставили её на задний план и в экономическом и в культурном аспекте. Мы начали экспериментировать со звуками, ритмами и в итоге сделали ту музыку, которая сейчас выпускается на Kompakt и которая достигла вершин не только немецких чартов, но и многих других за пределами нашей страны".
Также Wolfgang и Joerg рассказали собравшимся о том, как функционирует лейбл, ведь администрация Kompakt держит под своим контролем всё, начиная от отбора издаваемого материала и заканчивая его дистрибуцией и своим собственным музыкальным магазином. Многим было интересно, как владельцы лейбла отбирают те треки, которые будут издаваться, и какими критериями должна обладать музыка, чтобы они обратили на неё внимание и издали наравне с Michael Mayer, Modernist, Jurgen Paape, Gui Boratto, Thomas Fehlmann и многими другими. Wolfgang Voigt: "Мы всегда ищем новые таланты, которые подходят под политику лейбла и под тот музыкальный стиль, в котором мы работаем, но в них обязательно должна быть какая-то изюминка, какой-то новый звук. Мы не выпускаем тех музыкантов, которые стараются просто скопировать так называемое "кёльнское звучание". Например, мы издаём SCSI-9, и мне очень нравится их музыка, потому что у них есть своё неповторимое звучание, которое не похоже ни на меня, ни на Modernist, ни на The Orb. Это новый стиль, новая перспектива, которая в целом вписывается в ту музыку, которой мы
Слайд 10. Это как одна из граней бриллианта. Не существует определенного звучания лейбла,
. Это как одна из граней бриллианта. Не существует определенного звучания лейбла,
Слайд 11В любом случае, московская публика на ура восприняла музыку немецких гостей, несмотря
В любом случае, московская публика на ура восприняла музыку немецких гостей, несмотря
29 апреля 2008
Слайд 12Закрытые клубы Москвы
Как без проблем пройти в клуб «для своих» и устроить собственную вечеринку.
Time
Закрытые клубы Москвы
Как без проблем пройти в клуб «для своих» и устроить собственную вечеринку.
Time
Закрытые клубы Москвы
ОСТОРОЖНО, КЛУБЫ ЗАКРЫВАЮТСЯ
Еще в глубоком детстве мамино «нельзя» будило в нас непреодолимое «хочу». С тех пор практически ничего не изменилось. Нас все так же раздражают соседские машинки, разве что вместо игрушечных замков мы стремимся в самые настоящие крепости из кирпича, стекла и металла. Ночные клубы со всеми их атрибутами — веселой толпой, грохочущей музыкой и стреляющим солнечными зайчиками диско-болом — выполняют функцию буфера между мечтой о сказке и жестокой реальностью. Собираясь в клуб, мы словно расписываемся в том, что мы юны и бодры и что у нас еще все впереди. И чем строже фейсконтроль, чем умопомрачительней список гостей, чем баснословней цены на напитки, тем больше удовольствия мы получаем, попадая внутрь. Махина под названием «гламурный клуб» питается вечно пухнущим гипертрофированным эго своих набриолиненных посетителей. Но непомерный пафос — совсем не обязательный спутник закрытых клубов, ибо закрытые клубы тоже бывают разные. Далеко не всем хочется танцевать под пышный хаус в окружении усталых мужчин в костюмах Brioni и их силиконовых долин. Кому-то милей старый фанк и компания почтенных серферов в полинявших от солнца майках-алкоголичках.
Публика в закрытых клубах бывает самая разная, посетителей этих мест объединяет сложность попадания внутрь. Зато внутри счастливчиков ждут настоящие богатства.
Слайд 13В легендарном нью-йоркском «Studio 54» завсегдатаям позволялось все и даже больше — Бьянка Джаггер
В легендарном нью-йоркском «Studio 54» завсегдатаям позволялось все и даже больше — Бьянка Джаггер
Закрытые клубы Москвы: Штопор Gazgolder Триумф Крыша мира Raй Хохловка The Most Soho Rooms Vynil Ninja Famous Billy’s Loft
Слайд 14
Крыша мира
тел. 228 5882
«Крыша Мира» открылась летом 2006 года и с тех пор
Крыша мира тел. 228 5882 «Крыша Мира» открылась летом 2006 года и с тех пор
Слайд 15Какая концепция у этого места?
Comfortmusic + comfortpeople = comfortdance. Все посвящено музыкальной-танцевальной
Какая концепция у этого места? Comfortmusic + comfortpeople = comfortdance. Все посвящено музыкальной-танцевальной