Содержание
- 2. Фейербах и Маркс Конец классической немецкой философии Людвигсбург Трир Эйзенберг Рехенберг Ландсхут Лондон Давид Штраус (1808-1874)
- 3. Фейербах и Маркс Конец классической немецкой философии Младогегельянцы Противоречие между системой и методом Гегеля Действующая сила
- 4. Младогегельянцы Давид Штраус и Бруно Бауэр Д. Штраус Жизнь Иисуса, критически переработанная (1835-1836) Старая и новая
- 5. Младогегельянцы Противоречие между системой и методом Гегеля … Гегель вынужден был строить систему, а философская система,
- 6. Младогегельянцы Противоречие между системой и методом Гегеля Взятое в целом, учение Гегеля оставляло широкий простор для
- 7. Младогегельянцы «Субстанция» или «самосознание»? Первый толчок дала книга Штрауса «Жизнь Иисуса», вышедшая в 1835 году. Против
- 8. Людвиг Фейербах Антропологический материализм К критике философии Гегеля» (1839) Сущность христианства (1841) Основные положения философии будущего
- 9. Людвиг Фейербах Антропологический принцип в философии Единство мышления и бытия, о котором трактовала философия тождества Шеллинга
- 10. Людвиг Фейербах Философия религии … понятие божества совпадает с понятием человечества. Все божественные определения, все определения
- 11. Людвиг Фейербах Философия религии Религия – не просто результат корыстного обмана (хотя её и используют в
- 12. Карл Маркс Исторический материализм Экономическо-философские рукописи 1844 года (1844) Святое семейство (1845) Немецкая идеология (1845-1846) Нищета
- 13. Антропология Маркса Понятие отчуждения Отчуждение (нем. Entfremdung, англ. и франц. alienation) – философско-социологическая категория, выражающая объективное
- 14. Отчуждение в опредмечивании труда – не просто обретение трудом предметного, внешнего существования, а превращение опредмеченного труда
- 15. Труд непосредственно ради потребностей (капитал и труд ещё объединены) Меновая торговля (труд отчасти становится источником дохода)
- 16. Материалистическое понимание истории История как объективно детерминированный процесс … Маркс положил конец воззрению на общество, как
- 17. Но идея исторической закономерности кажется внутренне противоречивой, поскольку история имеет своим предметом человеческую деятельность. Но если
- 18. Поведение коллективных общностей можно рассматривать как объективно обусловленное без того, чтобы отрицать при этом свободу индивидуальной
- 19. В общественном производстве своей жизни люди вступают в определённые, необходимые, от их воли не зависящие отношения
- 20. Материалистическое понимание истории История как объективно детерминированный процесс Люди сами делают свою историю, но они её
- 21. Материалистическое понимание истории Понятие материального производства Людей можно отличать от животных по сознанию, по религии –
- 22. Материалистическое понимание истории Материальный базис общества и его политико-идеологическая надстройка В общественном производстве своей жизни люди
- 23. Материалистическое понимание истории Историческое развитие как смена общественно-экономических формаций На известной ступени своего развития материальные производительные
- 25. Скачать презентацию