Слайд 2Трехмерная графика
Трёхмерная графика - компьтерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих длину,
![Трехмерная графика Трёхмерная графика - компьтерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих длину, ширину и глубину.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277902/slide-1.jpg)
ширину и глубину.
Слайд 4Полигональная графика
Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник. Каждый полигон
![Полигональная графика Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник. Каждый](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277902/slide-3.jpg)
задается набором точек. 3-мерный объект задается как массив или структура.
Слайд 6Аналитическая графика
В АГ объекты задаются аналитически, т.е. формулами.
Например: шар радиуса r
с
![Аналитическая графика В АГ объекты задаются аналитически, т.е. формулами. Например: шар радиуса](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277902/slide-5.jpg)
центром в точке (x0,y0,z0 ):
(x-x0)2 +(y-y0)2 +(z-z0)2 =r2
Слайд 8Фрактальная графика
Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой
![Фрактальная графика Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277902/slide-7.jpg)
элементов.
Слайд 9Фрактальная графика
треугольник Серпинского, снежинка Коха, "дракон" Хартера-Хейтуея, множество Мандельброта. Построение фрактального рисунка
![Фрактальная графика треугольник Серпинского, снежинка Коха, "дракон" Хартера-Хейтуея, множество Мандельброта. Построение фрактального](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277902/slide-8.jpg)
осуществляется по какому-то алгоритму или путём автоматической генерации изображений при помощи вычислений по конкретным формулам. Изменения значений в алгоритмах или коэффициентов в формулах приводит к модификации этих изображений. Главным преимуществом фрактальной графики есть то, что в файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.
Слайд 11Создание реального изображения
1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.
![Создание реального изображения 1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277902/slide-10.jpg)