Презентацию выполнила:

Содержание

Слайд 2

Мир бальной хореографии

Танец - самое возвышенное, самое прекрасное из всех искусств, поскольку

Мир бальной хореографии Танец - самое возвышенное, самое прекрасное из всех искусств,
он не просто отражение жизни или отвлечение от неё, а сама жизнь

Слайд 3

В группу бальных танцев входят танцевальные направления :

В группу бальных танцев входят танцевальные направления :

Слайд 4

Европейская программа :

Медленный вальс
Танго
Венский вальс
Медленный фокстрот
Квикстеп (быстрый фокстрот)

Европейская программа : Медленный вальс Танго Венский вальс Медленный фокстрот Квикстеп (быстрый фокстрот)

Слайд 5

Латиноамериканская программа :

Самба
Ча-ча-ча
Румба
Пасодобль
Джайв

Латиноамериканская программа : Самба Ча-ча-ча Румба Пасодобль Джайв

Слайд 6

Европейская программа

Европейская программа

Слайд 7

Медленный вальс

Впервые о вальсе начали упоминать в 70-е годы XVIII

Медленный вальс Впервые о вальсе начали упоминать в 70-е годы XVIII века.
века. Вальс появился благодаря многим танцам различных народов Европы. Корни вальса можно найти в известном для тех времён танце “матеник” и его вариации “фурианте”, которые часто в те времена исполнялись на различных праздниках в чешских деревнях, а также во французском танце “вольт” и, наконец, в австрийском “линдлере”, самом близком к вальсу из его предшественников. Рождение и расцвет вальса можно отнести к началу XIX века. Сначала этот танец был популярен в Вене, а затем распространился и по всему миру. В различных странах вальс танцевали с добавлением каких-то своих элементов, так он постепенно приобретал те или иные национальные элементы. Таким образом, появились такие вальсы как английский вальс, венгерский вальс, вальс-мазурка и другие. Вальс стал на столько популярен, что ни один не может соперничать с ним в столь долгой и постоянной популярности.

Слайд 8

Танго

Старинный аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным

Танго Старинный аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и
и четким ритмом.
Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.
Ранее танго был известен как танго криольо (tango criollo). Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.
Музыка и танцевальные элементы танго популярны в деятельности, связанной с танцами, гимнастикой, фигурным катанием на коньках, синхронным плаванием и др.

Слайд 9

Венский вальс

Венский вальс — один из наиболее привлекательных бальных танцев,

Венский вальс Венский вальс — один из наиболее привлекательных бальных танцев, который
который был популярен в Европе в течение многих лет. Музыка танца воодушевляет, он представляет собой великолепное зрелище.
Венский вальс присутствует на всех чемпионатах бальных танцев. В нем принято исполнять только семь фигур: Обратный и натуральный повороты, перемены вперед и назад, обратный и натуральный флекерлы, чек из обратного к натуральному флекерлу. Описание этих фигур дано в форме диаграммы.
При исполнении на соревнованиях и испытаниях должна использоваться европейская версия танца, другие вариации не разрешаются.

Слайд 10

Медленный фокстрот

Фокстрот – чудесный парный романтический танец, отличающийся легкостью и

Медленный фокстрот Фокстрот – чудесный парный романтический танец, отличающийся легкостью и элегантностью,
элегантностью, мягкостью и свободой движений, плавностью и маневренностью
Родившись в начале двадцатого столетия, фокстрот развивался в двух направлениях: медленном и быстром. Оказавший существенное влияние на развитие бальных танцев, фокстрот не мог не войти в Стандарт-программу европейских танцев, по которой проводятся конкурсы и соревнования во всем мире. Простые и грациозные движения танца освоить может любая пара, но возможность постичь глубину этого танца, его элегантную утонченность появляется только в постоянной практике

Слайд 11

Квикстеп

Квикстеп можно кратко охарактеризовать как быстрый фокстрот. В 20-е годы

Квикстеп Квикстеп можно кратко охарактеризовать как быстрый фокстрот. В 20-е годы большинство
большинство оркестров и джаз-бэндов исполняли фокстроты в быстром темпе, следую буйному ритму двадцатого века. Танцующие фокстрот пары часто выказывали возмущение тем, что танец стало невозможно танцевать и постоянно необходимо придумывать новые движения. Чтобы как-то разграничить фокстрот классический и фокстрот современный, в программах танцевальных вечеров быстрый фокстрот стали называть "quick-time-steps", "quick-time-foxtrot", а позже коротко - "quickstep". Посему годом рождения квикстепа считается 1923 год, когда в Великобритании выступал оркестр Поля Вайтмана.

Слайд 12

Латиноамериканская программа

Латиноамериканская программа

Слайд 13

Самба

Происхождение слова "Samba" неясно, но очень близкое по звучанию "Zambo"

Самба Происхождение слова "Samba" неясно, но очень близкое по звучанию "Zambo" означает
означает «мулат».
В Европе повышенное внимание к самбе началось в 1950-ых, когда ею заинтересовалась влиятельная в тогдашнем обществе принцесса Маргарет.
В народе самбу часто называют "южноамериканским вальсом". Ритмы самбы очень популярны и могут быть легко видоизменены, образовывая все новые и новые танцы - макарену, ламбаду и т. д.
Основное настроение самбы - это флирт и всеобщее веселье, заигрывание с противоположным полом, которое сопровождается откровенными движениями таза. Это и есть дух самбы и ее огонь! Именно это притягивает взгляды окружающих к паре, танцующей самбу!

Слайд 14

Ча-ча-ча

Ча-ча-ча — это один из недавно появившихся латиноамериканских танцев. Впервые этот танец

Ча-ча-ча Ча-ча-ча — это один из недавно появившихся латиноамериканских танцев. Впервые этот
был замечен в танц-залах Америки в начале 50-х. Был образован из танца мамбо (mambo). В отличие от мамбо, музыка ча-ча-ча была медленнее. Чонке (Chonque) был «дедушкой» румбы и ча-ча-ча; использовал африканские ритмы и испанскую гитару. Но в 1951 году Энрике Джорен (Enrique Joren) представил своё видение ча-ча-ча. Он хотел, чтобы это был средний ритм, легко узнаваемый и не очень лихорадочный. Его ча-ча-ча возникло из идеи, что это должна быть музыка, созданная специально для общего танцевания, а не только для слушания или для избранных ценителей (или «элитных танцоров»).
Само название танца — ча-ча-ча — это имитация ритма, напоминающего кубинские шаги в сторону, которые исполняются во многих танцах (Cuban side step). В ночных клубах и танц-залах в танец мамбо постепенно вносились изменения. В «тройном мамбо» уже появились звуки, напоминающие ритм ча-ча-ча. Вскоре это выделилось в отдельный танец.

Слайд 15

Румба

Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с

Румба Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейской
европейской Contradanza. Название "Rumba", возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году - "rumboso orquestra", хотя в Испании слово "rumbo" означает "путь" (в русском морской аналог - "румбы", то есть направление), а "rumba" - "куча мала", и "rhum" - это сорт ликера, популярный в Карибском бассейне, при этом любое из этих слов могло использоваться для описания этого танца. Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной. Современный танец Румба довольно сильно стандартизирован, но это не означает, что Румба всегда был строгим и категоричным танцем. Само слово румба - это название целого класса танцев, в который входят Афро-Кубан, Сон, Сон-Монтуно, Данзон, Гваджира, Мамбо, Конга и многие другие

Слайд 16

Пасодобль

Название "Paso Doble" на испанском языке означает "два шага", а

Пасодобль Название "Paso Doble" на испанском языке означает "два шага", а также
также созвучно "Paso a Dos" - "танец для двух (ног)". Эти названия связаны с маршевым характером танца на счет "раз, два" или "левой, правой". Первое название танца - "один испанский шаг" ("Spanish One Step"), поскольку шаги делаются на каждый счет. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Танцоры пасодобля изображают тореро и его плащ, характер музыки соответствует процессии перед корридой. Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году, стал популярным в высшем парижском обществе в 1930-ых, поэтому многие шаги и фигуры имеют французские названия. Исполнение пасодобля только с "C" класса связано с тем, что он малопопулярен среди преподавателей спортивных танцев, в-основном проживающих в Англии, а не во Франции.
Имя файла: Презентацию-выполнила:.pptx
Количество просмотров: 143
Количество скачиваний: 0