Prezentatsia_3_1

Содержание

Слайд 2

Архитектура - это материальная среда в виде разного рода зданий, предназначенная для

Архитектура - это материальная среда в виде разного рода зданий, предназначенная для удовлетворения человеческих потребностей.
удовлетворения человеческих потребностей.

Слайд 3

Композиция - это создание структуры художественного произведения, связь формы (внешнего вида элементов картины) и

Композиция - это создание структуры художественного произведения, связь формы (внешнего вида элементов
содержания (смысловой нагрузки)

В архитектуре композиция - это взаимосвязанная система материальных форм в пространстве, обладающих функциональным предназначением, прочностью и художественной выразительностью.

Слайд 4

Какое впечатление? 

Какое впечатление?

Слайд 5

А здесь?

А здесь?

Слайд 6

Что должен знать архитектор для достижения нужного впечатления? 

Композиционные принципы: 
Закономерности сочетания объемных тел. 
Тектонические закономерности. 
Метр

Что должен знать архитектор для достижения нужного впечатления? Композиционные принципы: Закономерности сочетания
и ритм. 
Симметрия и асимметрия. 
Пропорциональная соразмерность. 
Контраст, нюанс, тождество. 
Масштабность.

Слайд 9

Критерии оценивания композиций:

Первый: Соответствие требованиям билета
Развитие композиции
Перечень геометрических тел 
Положение горизонта 
Положение в пространстве 
Количество

Критерии оценивания композиций: Первый: Соответствие требованиям билета Развитие композиции Перечень геометрических тел
фигур 

Слайд 10

Исходя из 1 критерия нужно знать: 

2 вида развития композиции: вертикальное и горизонтальное 
 2

Исходя из 1 критерия нужно знать: 2 вида развития композиции: вертикальное и
вида положения в пространстве: композиция на плоскости и композиция в воздухе
2 вида горизонта: верхний и нижний 
Развивать внимательность (!)
Уметь строить все 11 возможных фигур, знать их пропорции.

Слайд 11

Критерии оценивания композиций:

Второй: Качество композиционного решения
Необходимо: 
- знать 7 композиционных принципов и уметь ими

Критерии оценивания композиций: Второй: Качество композиционного решения Необходимо: - знать 7 композиционных
воспользоваться
- знать типы композиции
- развить 7 способов придумывания композиции
- добиться убедительного впечатления от каждого эскиза 

Слайд 12

Критерии оценивания композиций:

Третий: Оригинальность и индивидуальность композиции
Необходимо: 
- научиться мыслить нестандартно
- научиться искать и

Критерии оценивания композиций: Третий: Оригинальность и индивидуальность композиции Необходимо: - научиться мыслить
пробовать
- научиться искать вдохновение 

Слайд 13

Критерии оценивания композиций:

Четвёртый: Достижение целостности и законченности композиции
Необходимо: 
- научиться вести работу последовательно
- освоить

Критерии оценивания композиций: Четвёртый: Достижение целостности и законченности композиции Необходимо: - научиться
принцип графики как целой композиции, так и узлов, фигур.  
- научиться заканчивать работу за 4 часа 
- научиться рисовать эскиз за 10 минут 

Слайд 14

Критерии оценивания композиций:

Пятый: Качество компоновки 
Необходимо: 
- узнать принципы компоновки 
- уметь видеть ошибки в

Критерии оценивания композиций: Пятый: Качество компоновки Необходимо: - узнать принципы компоновки -
ней на 1 этапе работы  
- уже на этапе эскиза думать о компоновке 
- научиться компоновать в листе А4, А3, А2  

Слайд 15

Критерии оценивания композиций:

Шестой: Качество перспективного изображения 
Необходимо: 
- Знать, что такое перспектива с двумя точками

Критерии оценивания композиций: Шестой: Качество перспективного изображения Необходимо: - Знать, что такое
схода  
- владеть перспективной сеткой 
- натренировать глаз

Слайд 16

Критерии оценивания композиций:

Седьмой: Грамотность построений линий врезок 
Необходимо: 
- Уметь строить простые и сложные

Критерии оценивания композиций: Седьмой: Грамотность построений линий врезок Необходимо: - Уметь строить
врезки,
20 основных врезок
- Изучить основной принцип врезок 

Слайд 17

Критерии оценивания композиций:

Восьмой: Качество графической проработки 
Необходимо: 
- Уметь решать узлы графически 
- Уметь выявлять

Критерии оценивания композиций: Восьмой: Качество графической проработки Необходимо: - Уметь решать узлы
объём