Содержание
- 2. Социальные сети Основной вопрос и проблема – как эффективно использовать эту площадку для маркетинговых целей?
- 3. С точки зрения рекламной эффективности для массового маркетингового продвижения интерес представляют четыре социальные сети
- 4. Как бренды участвуют в процессе? Создаются свои группы Создаются свои приложения
- 8. Flash-приложение «Новогодние аватарки от Coca-Cola»
- 9. Что можно делать создание отдельной эффектной страницы/приложения, посвященной определенному бренду ссылки на официальные сайты бренда, новости,
- 10. Использованы все существующие преимущества соцсети? Нет быстрого достижения высокого уровня охвата интеграции рекламы в коммуникационный процесс
- 11. Существуют два варианта работы с существующей аудиторией продвижение внутри существующего сообщества продвижение в приложении
- 12. ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ СООБЩЕСТВА «ВКОНТАКТЕ». МЕХАНИКА «ОДЕРЖИМЫЕ ФУТБОЛОМ» «I ♥ Coca-Cola» «Любители Coca-Cola»
- 13. Сообщества «ВКонтакте» – это уникальные площадки, которые позволяют войти в контакт с аудиторией. Сообщества могут стать
- 14. Реклама в приложениях Простые по графике и игровому процессу социальные игры – это настоящий хит. Никаких
- 15. Кто играет? Играют в социальные игры практически все. Социальные игры крупнейшего мирового издателя Zynga ежемесячно собирают
- 16. Возможность рекламной интеграции в крупнейшие социальные игры и НЕ реклама Зачастую это даже не реклама в
- 17. Преимущества ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОХВАТ – по численности аудитории и количеству контактов, ГЛУБИНА ИНТЕГРАЦИИ БРЕНДА – интеграцию в
- 18. ВНЕДРЕНИЕ В ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ. Пример – создание виртуального банка «УРАЛСИБ» в игре «Счастливый Фермер».
- 19. Аудитория игры – 3 457 771 зарегистрированных пользователей Уникальные посетители – 500 000 ежедневно. «Ресторатор» ИНТЕГРАЦИЯ
- 20. «РЕСТОРАТОР» ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ
- 21. Бренд получает Десятки миллионов качественных контактов. + ИЗВЕСТНОСТЬ («я в игре видел…»), + ЛОЯЛЬНОСТЬ («крутой –
- 22. «КОКТЕЙЛЬ ДРУГУ» «Коктейль Другу» - самое популярное приложение социальной сети «ВКонтакте». По своей сути это не
- 23. «КОКТЕЙЛЬ ДРУГУ» Аудитория игры – 8 500 000 зарегистрированных пользователей Уникальные посетители – 1 400 000
- 24. Gameland впервые в России и впервые в мире открыл возможность рекламодателям получить возможность доступа к огромной
- 26. Скачать презентацию