Проблемы и достижения современного кинематографа

Содержание

Слайд 2

«Фильм – это жизнь,
с которой вывели пятна скуки».
Альфред Хичкок

«Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки». Альфред Хичкок

Слайд 3

Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного кинематографа.
Задачи:
Рассмотреть историю кино.
Изучить

Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного кинематографа. Задачи: Рассмотреть историю
современные технологии съемки и разработки фильмов.
Выделить проблемы современного кинематографа и предложить пути их решения.
Методы:
- Сбор и систематизация материала.
- Сравнение и анализ

Слайд 4

"Кинематограф" (или "синематограф") –
аппаратура для съемки фильмов Люмьеров.

Братья Люмьеры Луи и

"Кинематограф" (или "синематограф") – аппаратура для съемки фильмов Люмьеров. Братья Люмьеры Луи и Огюст
Огюст

Слайд 5

кадр из фильма "Прибытие поезда"

кадр из фильма "Прибытие поезда"

Слайд 6

Дэвид Уорк Гриффит

Голливуд в 1907 г.

Дэвид Уорк Гриффит Голливуд в 1907 г.

Слайд 7

Чарльз Спенсер Чаплин

Чарльз Спенсер Чаплин

Слайд 8

С. М. Эйзенштейн

Отечественный кинематограф

С. М. Эйзенштейн Отечественный кинематограф

Слайд 9

Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»

Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»

Слайд 11

Спецэффекты

Кадры из фильма «Новый Гулливер» А. Птушко

Спецэффект, специальный эффект (англ. special

Спецэффекты Кадры из фильма «Новый Гулливер» А. Птушко Спецэффект, специальный эффект (англ.
effect, сокр. SPFX, SFX или FX) — технологический приём в кинематографе, на телевидении, на шоу и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом (например, для визуализации сцен сражения космических кораблей в далёком будущем).

Слайд 12

Пластический грим

В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже.

Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже.
Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.

Слайд 13

«Пираты Карибского моря»
Капитан Дейви Джонс

«Пираты Карибского моря» Капитан Дейви Джонс

Слайд 17

«Офицеры» 1971 г. В. Роговой

«Волга-Волга» 1938 г. Г. Александров

Колоризация фильмов

«Офицеры» 1971 г. В. Роговой «Волга-Волга» 1938 г. Г. Александров Колоризация фильмов

Слайд 18

«В Бой идут одни старики»

«17 мгновений весны»

«В Бой идут одни старики» «17 мгновений весны»

Слайд 19

«Подкидыш»

«Золушка»

«Подкидыш» «Золушка»

Слайд 20

Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество "бессмысленных" фильмов.
2. Низкий уровень

Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество "бессмысленных" фильмов. 2. Низкий уровень
игры современных актеров, низкая эстетика кинематографа.
3. Пропаганда насилия в кинофильмах, создание образа "хороших плохих парней".
4."Сериализация" современного экрана.
5.Отсутствие "воспитывающего" детского кинематографа.

Проблемы современного кинематографа:

Слайд 21

Пути решения проблем:

Возвращение "моды" на интеллектуальное кино.
2. Возрождение классических школ кино.
3.

Пути решения проблем: Возвращение "моды" на интеллектуальное кино. 2. Возрождение классических школ
Профессиональные актеры в кинематографе, повышение эстетических норм.
4. Государственное регулирование (цензура) сцен насилия.
5. Замена эфиров с сериалов на фильмы и детские
познавательные передачи.
6. Финансирование создания детского кино.

Слайд 22

Вывод:

Нам нужно использовать технологию с осторожностью, как лекарство, и только тогда,

Вывод: Нам нужно использовать технологию с осторожностью, как лекарство, и только тогда,
когда это действительно необходимо, для того что бы не навредить фильму.
Важна художественная ценность любого произведения искусства - это художественный замысел автора, глубокая идея фильма, выразительность образов, человечность, актуальность и злободневности темы фильма.
Настоящее искусство должно воспитывать, нести доброе, вечное, затрагивать чувства человека, побуждать мыслить. А современные технические достижения призваны способствовать развитию настоящего искусства, а не мешать ему.