Содержание
- 2. Отсутствие четкого видения целей и задач продукта, и большое количество переделок; Капризность заказчика и бессмысленное затягивание
- 3. Причины недооценки процессов UCD Новые требования рынка не осознаны разработчиками; Мифы внутри среды разработчиков; Медленная эволюция
- 4. 3 волны развития ИТ - отрасли Железная волна; Программная волна; Гуманитарная волна.
- 5. Жизненный цикл продукта Стадии продвижения продукта
- 6. «Табуретка» успешности
- 7. Мифы в среде участников рынка Интерфейс – лишь дополнительное, вторичное свойство продукта; Функциональность – это все;
- 8. Общий цикл разработки ПИ Исследования, анализ и формирование требований; Проектирование ИА, разработка экранных форм и модели
- 9. Медленная эволюция цикла разработки ПО
- 10. Новый подход, смена концепции
- 11. Варианты интеграции специалистов в структуру разработчика Внутри QA отдела; Внутри отдела разработки; Внутри отдела маркетинга; Отдельно
- 12. Модель организации процесса разработки Структуры команды разработки ПО (Cooper)
- 13. Степень зрелости компании, уровни вовлечения в ППИ Невежественный; Частичный; Управляемый; Инфраструктурный; Обеспеченный персоналом (10% персонала заняты
- 14. Отдача от процесса ППИ для разработчиков Оптимизация планирования, разработки, редизайна; Отсутствие проблем согласования с заказчиком; Снижение
- 15. Отдача от процесса ППИ для заказчиков Легкость прогнозирования судьбы продукта; Повышение эффективности бизнеса (ROI от автоматизации);
- 16. Резюме Переход от технологий к удовлетворению потребностей
- 17. Литература (1) Randolph Bias and Deborah Mayhew Cost-Justifying Usability; Alan Cooper Inmates Are Running the Asylum,
- 18. Литература (2) Deborah Mayhew The Usability Engineering Lifecycle; Don Norman The Invisible Computer; Eric Schaffer Institutionalization
- 20. Скачать презентацию