Содержание
- 2. Л.Н. Толстой «…Если ученики в школе не научатся сами ничего творить и создавать, то и в
- 3. Цели и задачи. Использование проектной деятельности в качестве инструмента познания. Формирование информационной культуры. Реабилитация игровой индустрии
- 4. Корпорация AngerDanger 200 человек нашли работу и стабильный доход в нашей корпорации. Это программисты, тестировщики, гейм-дизайнеры,
- 5. Моя роль. Я являюсь автором идей и игровых концепций большинства игр созданных нашей корпорацией. Меня вдохновляют
- 6. Продукция. Наши игры предназначены для широкой аудитории от 3 до 73 лет. Главным образом площадкой для
- 7. Классика жанра. Когда две плитки с одинаковыми номерами соприкасаются, они сливаются в одну! Игра посвящена празднованию
- 8. Учись играючи. Русский язык велик и могуч, а ещё сложен! Не каждый человек получивший образование грамотен.
- 9. Для крутых «перцев». Если вы считаете, себя большим знатоком всех автомобильных марок и буквально не может
- 10. Для взрослой аудитории. Испокон веков отгадывание загадок считалось доблестью наравне с боевыми навыками. В некоторых культурах
- 11. Фанаты поймут. Любишь играть в «Clash Royale»? Знаешь названия всех персонажей и заклинаний? Давай проверим тебя!
- 12. Итоги. В ходе этой работы, я узнал много нового о человечестве. В большинстве случаев общество в
- 14. Скачать презентацию