Содержание
- 2. 0 пиксель 639 пиксель Столбцы X Y С Т Р О К И 0 пиксель 479
- 3. СТАНДАРТНЫЙ МОДУЛЬ GRAPH Все процедуры и функции для работы с графическим режимом монитора находятся в модуле
- 4. ИНИЦИАЦИЯ ГРАФИКИ Предварительно в окне редактора ТР в опциях Options – Directories, В строке Unit directories
- 5. ИНИЦИАЦИЯ ГРАФИКИ Процедура INITGRAPH(D,M,P); D – определяет тип графического драйвера( 9 - VGA); M – режим
- 6. ИНИЦИАЦИЯ ГРАФИКИ D,M - переменные типа INTEGER; P - переменная типа STRING. Var d,m:integer; p:string; begin
- 7. Вывод точки на экран
- 8. Процедуры изменения цвета Назначение: для изменения цвета объекта и/или фона. Общий вид: 1.SETCOLOR(C); 2.SETBKcolor(C); Где: C-цвет
- 9. Процедуры работы с отрезком Стиль отрезка SETLINESTYLE(T,P,Th); T – стиль, Th – толщина в пикселях. Пример:
- 10. Вывод отрезка на экран
- 11. Процедура изображения прямоугольника Rectangle(X1,Y1,X2,Y2); Пример: program pr; Uses graph; Var d,m:integer; Begin d:=detect; m:=2; Initgraph(d,m,’d:\tp\bgi’); setcolor(4);
- 12. Вывод прямоугольника на экран
- 13. Процедуры заливки setfillstyle(f,c); F - стиль заливки (1 – 11); с – цвет. Floodfill(x,y,b); X,y –
- 14. Вывод прямоугольника на экран
- 15. Процедура залитого прямоугольника bar(x1,y1,x2,y2); Пример: program pr; Uses graph; Var d,m:integer; Begin d:=detect; m:=2; Initgraph(d,m,’d:\tp\bgi’); setcolor(4);
- 16. Вывод прямоугольника на экран
- 17. Задания на закрепление пройденного.
- 18. Процедура изображения прямоугольного параллелепипеда bar3d(x1,y1,x2,y2, d, Т); D - толщина в пикселях; Т – наличие или
- 19. Процедуры изображения окружности, эллипса, дуг, секторов Окружность CIRCLE(X,Y,R); Дуга окружности ARC(X,Y,NU,CU,R); Сектор окружности PIESLIСE(X,Y,NU,CU,R); Эллипс и
- 20. Процедуры вывода текстовой константы Settextstyle(f,d,s); F – код шрифта (0 – точечный), D – направление(0 –
- 21. Процедура очистки экрана Назначение: предназначена для очистки экрана. Общий вид: CLeaRdevise; Работа: очищает экран; устанавливает курсор
- 22. Задания на закрепление пройденного.
- 23. Графический режим в Турбо Паскале В графическом режиме экран представляет собой совокупность точек, каждая из которых
- 24. Шаблон графической программы выглядит следующим образом: Uses Graph; Var grDriver: Integer; grMode: Integer; ErrCode: Integer; Begin
- 25. If ErrCode=grOk then begin {сюда следует поместить основные инструкции} end; readln; CloseGraph; End.
- 26. Процедуры и функции графического режима PutPixel(x,y,color); - окрашивает пиксел, точку с координатами (x,y), цветом color. В
- 27. SetLineStyle(ТипЛинии, Образец, Толщина); - устанавливает стиль вычерчиваемых контуров и линий. Параметр ТипЛинии, в качестве которого обычно
- 28. CenterLn Штрих-пунктирная линия DashedLn Пунктирная, длина штрихов чуть больше, чем у линии типа DottedLn UserBitLn Определённый
- 29. Circle(x,y,r) – вычерчивает окружность радиуса r с центром в точке с координатами (x,y). Цвет окружности можно
- 30. Sector(x, y, Угол1, Угол2, РадиусХ, РадиусY); - вычерчивает эллиптический (РадиусХ= РадиусY) или круговой (РадиусХ=РадиусY) сектор. Параметры
- 31. а УголКонца равен 360о, процедура вычерчивает круг. Сектор закрашивается в соответствии со стилем, заданным процедурой SetFillStyle,
- 32. Цвет и стиль закраски ближней грани параллелепипеда можно задать при помощи процедуры SetFillStyle , цвет линий
- 34. Скачать презентацию