Слайд 28Источники информации
[1] Rollings A., Morris D. Game Architecture and Design. A New
Edition.– Indianapolis: New Riders Publishing, 2004
[2] Androvich M. Forbes: Europe is least mature videogame market. – http://www.gamesindustry.biz/articles/forbes-europe-is-least-mature-videogame-market, 2008
[3] Путинцев Т. Игровая индустрия растёт. – http://www.dtf.ru/news/read.php?id=31442, 2003
[4] В Китае резко возросло число игроков. – http://www.lenta.ru/news/2007/05/07/china/
[5] Бондарева Т.В., Грызлова О.В., Евтюхин Н.В. Компьютерные деловые игры как инновационное средство обучения /Телекоммуникации и информатизация образования, (2001), 1 (январь), 58-69
[6] Плюммер Дж. Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр. – http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40757, 2004
[7] Материалы конференции разработчиков компьютерных игр. КРИ 2007, – http://kriconf.ru/2007/index.php?type=info&doc=speech_records, 2007
[8] Wihlidal G. Game Engine Toolset Development.– Boston, MA: Thomson Course Technology PTR, 2006
[9] Meigs T. Ultimate Game Design: Building Game Worlds. NY: McGraw-Hill/Osborne, 2003
[10] Bates B. Game Design. Second Edition. – Boston, MA: Thomson Course Technology PTR, 2004
[11] Консалтинговая группа MD. – http://www.md-consulting.ru/
[12] Gruhl R. XNA Game Studio Express, an Overview. Proceedings of GDC 2007 – https://www.cmpevents.com/sessions/GD/S4440i1.ppt , 2007
[13] Flynt J. P., Salem O. Software Engineering for Game Developers. – Boston, MA: Thomson Course Technology, 2004
[14] Rucker R. Software Engineering and Computer Games.– London: Addison Wesley, 2003
[15] Yang H-C. A General Framework for Automatically Creating Games for Learning. Proceedings of ICALT’05. – IEEE, 2005, p. 28-29
[16] McNaughton M., Cutumisu M., Szafron D., Schaeffer J., Redford J., Parker D. Script-Ease: Generating Script-Code for Computer Role-Playing Games. Proceedings of ASE’04. – IEEE, 2004, p.386-387
[17] Meng L.S., Prakash E. C., Loh P. K. K. Design and Development of a Peer-to-Peer Online Multiplayer Game Using DirectX and C#. – IEEE, 2004, p. 278-281
[18] Common Questions about Blizzard – http://www.blizzard.com/us/inblizz/genfaq.html, 2008
[19] Guide to the Software Engineering Body of Knowledge. 2004 Version. SWEBOK. – Los Alamitos, California: IEEE, 2004
[20] Гаврилов А.В., Павлова Е. А. Формализация проектирования сложных информационных систем на основе анализа функциональных интерфейсов.
Информационные технологии №9, 2008. – М.: Новые технологии, 2008, стр. 9-15