Содержание
- 2. 14 мая 2004 Человеко-машинные аспекты программирования в учебных планах Подготовка специалистов в области информатики носит технологическую
- 3. 14 мая 2004 Неоптимальные управленческие решения Неумение менеджера правильно сформировать проектную команду. Существует как минимум две
- 4. 14 мая 2004 Успех любого проекта определяется людьми Воздействие на людей в организации оказывают два основных
- 5. 14 мая 2004 Кризис программирования: возможные очевидные причины Программисты обладают личными свойствами характера, они изменчивы и
- 6. 14 мая 2004 Спецсеминар "Психология программирования" Спецкурс "Психология управления программным проектом"
- 7. 14 мая 2004 Источники Точкой отсчета начала повышенного интереса к вопросу психологии программирования является выход первого
- 8. 14 мая 2004 Круглый стол на первом занятии Цели семинара. Что такое психология программирования? Более 30
- 9. 14 мая 2004 Что такое психология программирования? Предметом исследования психологии программирования является деятельность программиста, психологические закономерности
- 10. 14 мая 2004 Психология управления рассматривает вопросы создания и развития работающего коллектива, формирования в нем малых
- 11. 14 мая 2004 Изменилось ли что-нибудь с момента выхода книги Вайнберга? Пожалуй, все, кроме человека и
- 12. 14 мая 2004 Структура семинара Психология программиста как индивидуального работника (15%). Программист во взаимодействии с группой
- 13. 14 мая 2004 Программист как индивидуальный работник Личность. Интеллект. Опыт.
- 14. 14 мая 2004 Программист во взаимодействии с группой программистов Современное программирование является коллективным, и полезность отдельного
- 15. 14 мая 2004 Программист в рабочем пространстве (окружении) Умение создать себе рабочее место, способствующее повышению производительности
- 16. 14 мая 2004 Эргономика интерфейсов Способ, которым вы выполняете какую-либо задачу с помощью какого-либо продукта, а
- 17. 14 мая 2004 Преимущества хорошего интерфейса (1) Повышение конкурентоспособности. Снижение себестоимости продукта. Увеличение аудитории пользователей продукта.
- 18. 14 мая 2004 Преимущества хорошего интерфейса (2) Уменьшение потерь продуктивности работников при внедрении системы и более
- 19. 14 мая 2004 Внимание и память при разработке интерфейсов Концентрация внимания. Кратковременная память. Длительная память. Формирование
- 20. 14 мая 2004 Кратковременная память Что попадает в кратковременную память? Изменение содержимого. Объем кратковременной памяти. Как
- 21. 14 мая 2004 Долговременная память Помещение информации в долговременную память. Повторение Семантическая обработка Эмоциональный шок Цена
- 22. 14 мая 2004 Эргономика интерфейсов: практическая часть Задание: спроектировать интерфейс для выполнения небольшого, не очень сложного
- 23. 14 мая 2004 Почему одни программисты оказываются на порядок полезнее других? Предлагается отвечать на этот вопрос
- 24. 14 мая 2004 Метафоры в программировании Метафора – красочное описание, формирующее понятие о новом объекте через
- 25. 14 мая 2004 Психология управления программным проектом (I) Эволюция менеджмента: Исторический аспект. Особенности европейского, американского, японского
- 26. 14 мая 2004 Психология управления программным проектом (II) Профессиональная подготовка менеджера: Требования к личности. Психологический отбор.
- 27. 14 мая 2004 Психология управления программным проектом (III) Маркетинг программного обеспечения: Виды и функции рекламы. Целевая
- 28. 14 мая 2004 Итоги Тематики хватит на несколько семестровых курсов и семинаров. Ажиотажный спрос на семинар
- 30. Скачать презентацию