Работа в музейном пространстве

Содержание

Слайд 2

Музей как пространство диалога

Самый цитируемый библейский сюжет –
Распятие Христа

С. Дали. Гиперкубическое

Музей как пространство диалога Самый цитируемый библейский сюжет – Распятие Христа С.
Распятие
1954

Дж. Пизано
Распятие
1250

П. Перуджино. Распятие. Ок. 1482

Дж. Тьеполо
Распятие
1750

Слайд 3

Зачем идти в музей?

Ника Самофракийская. Ок. 190 г. до н. э.

Портбукет. Конец

Зачем идти в музей? Ника Самофракийская. Ок. 190 г. до н. э.
XIX в.

Маска народности бамбара. Мали

Слайд 4

Музей позволяет приобрести
опыт соприкосновения с подлинниками

Рафаэль. Святой Михаил и дракон. 1505

К.

Музей позволяет приобрести опыт соприкосновения с подлинниками Рафаэль. Святой Михаил и дракон.
Брюллов. Последний день Помпеи. 1828

Слайд 5

Музей дает опыт общения с подлинником напрямую, без посредников, что помогает зрителю

Музей дает опыт общения с подлинником напрямую, без посредников, что помогает зрителю
очистить картину от поздних смысловых наслоений.

Обложка журнала

Э. Делакруа. Свобода, ведущая народ (28 июля 1830). 1830

Слайд 6

Обращение к подлинникам является гарантией формирования хорошего вкуса и интуиции, основанных на

Обращение к подлинникам является гарантией формирования хорошего вкуса и интуиции, основанных на
способности личности оценить «настоящее».

И. Репин. Бурлаки на Волге. 1873

Слайд 7

Воспитанные на творчестве реалистов меценаты Щукин, Морозов, Мамонтов смогли разглядеть и оценить

Воспитанные на творчестве реалистов меценаты Щукин, Морозов, Мамонтов смогли разглядеть и оценить
значение нового искусства, собрать уникальные коллекции русских и зарубежных авангардистских произведений.

А. Матисс. Арабская кофейня. 1913

Слайд 8

Музей помогает найти ценностные ориентиры.

Рембрандт. Возвращение блудного сына. 1669

Музей помогает найти ценностные ориентиры. Рембрандт. Возвращение блудного сына. 1669

Слайд 9

Маршрутный лист образовательного путешествия
для учащихся 5-х классов на тему:
«Виды письменных

Маршрутный лист образовательного путешествия для учащихся 5-х классов на тему: «Виды письменных
памятников в культуре Месопотамии».

1. Подготовительная работа – исследование современного письма; знакомство со спецификой клинописного письма, технологией нанесения клинописных знаков.
2. Самостоятельная работа на экспозиции музея, в ходе которой ученики исследует различные виды письменных источников, представленных в зале древней Месопотамии.
3. Самостоятельные исследования, связанные с выяснением того, как выглядело письмо, посланное тысячелетие назад.
4. Сбор дополнительной информации с целью выявления возможного содержания писем, дошедших до нашего времени.
5. Подведение итогов путешествия, в процессе которого «проектируется» письмо – придумывается его форма, определяется содержание.

Структура путешествия:

Слайд 10

Цилиндрическая печать и оттиск. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до н. э.

Круглые печати.

Цилиндрическая печать и оттиск. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до н. э. Круглые
Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до н. э.

Шумерская клинопись. Около 2600 г. до н. э.

Печать Лугальанды, правителя Лагаша. Около 2500 г. до н. э.

Имя файла: Работа-в-музейном-пространстве.pptx
Количество просмотров: 175
Количество скачиваний: 0