Содержание
- 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА – область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений(рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Меня привлекает
- 3. ПРОБЛЕМА: ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ АНИМАЦИЯ И КАК ЕЕ СОЗДАТЬ?
- 4. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: ВЫЯВИТЬ, КАКИЕ ВИДЫ АНИМАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ; ВЫЯСНИТЬ, КАК И В КАКИХ ПРОГРАММАХ МОЖНО СОЗДАТЬ АНИМАЦИЮ;
- 5. ДВА ВИДА ГРАФИКИ РАСТРОВАЯ ВЕКТОРНАЯ
- 6. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей),которые образуют строки и столбцы.
- 7. РАСТРОВЫЕ РИСУНКИ
- 8. Векторные рисунки формируются из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, а
- 9. ВЕКТОРНЫЕ РИСУНКИ
- 10. А Н И М А Ц И Я
- 11. О Ж И В Л Е Н И Е
- 12. КОМПЬЮТЕРНАЯ А Н И М А Ц И Я
- 13. КОМПЬЮТЕРНАЯ А Н И М А Ц И Я
- 14. A N I M A L
- 15. А Н И М А Ц И Я
- 16. При работе с растровыми изображениями и векторными рисунками широко используется анимация. А Н И М А
- 17. Например, для создания компьютерной анимации, показывающей движение Земли вокруг Солнца, необходимо создать последовательность кадров, на которых
- 18. ДВА ВИДА АНИМАЦИИ РАСТРОВАЯ ВЕКТОРНАЯ GIF - ANIMAL FLASH - ANIMAL
- 19. АНИМАЦИОННЫЕ КАРТИНКИ
- 20. GIF - АНИМАЦИЯ GIF – АНИМАЦИЯ БАЗИРУЕТСЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАСТРОВОЙ ГРАФИКИ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАСТРОВЫХ
- 21. НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ, необходимо: В растровом графическом редакторе создать последовательность растровых изображений
- 22. В ПРОЦЕССЕ ПРОСМОТРА ТАКОГО GIF – ФАЙЛА РАСТРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА, ЧТО
- 23. Программа предназначена для быстрого создания анимации на основе уже существующих кадров (файлы BMP, JPG, WMF, ...)
- 25. FLASH -АНИМАЦИЯ FLASH – АНИМАЦИЯ БАЗИРУЕТСЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЕКТОРНЫХ РИСУНКОВ
- 26. ДОСТОИНСТВОМ FLASH – АНИМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОРИСОВЫВАТЬ КАЖДЫЙ КАДР. ДОСТАТОЧНО НАРИСОВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КАДРЫ
- 27. НАПРИМЕР, для создания анимации, демонстрирующей преобразование синего квадрата сначала в зеленый треугольник, а затем в красный
- 28. В ПРОЦЕССЕ ПРОСМОТРА FLASH – АНИМАЦИИ ВЕКТОРНЫЕ КАДРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА, ЧТО И СОЗДАЕТ
- 29. FLASH - АНИМАТОР
- 30. Рисуем взмах крыльев птички
- 31. Ориентируясь на предыдущие кадры, рисуем несколько фаз одного взмаха крыльев так, чтобы последний кадр подходил к
- 32. Теперь можно просмотреть анимацию этого объекта, нажав Enter. При этом проигрываются все кадры этого объекта с
- 33. Теперь можно усложнить движение - введем траекторию. Птичка движется по прямой линии
- 34. Теперь наша птичка летает взад-вперед по линии. Теперь птичка летит «носом вперед»
- 35. Выводы 1.Получение Движущихся изображений на ЭВМ называется компьютерной анимацией. 2.Слово «анимация» обозначает «оживление» (родственное английскому animal
- 37. Скачать презентацию