Содержание
- 2. Нюанс (переводится с французского, как «оттенок») – едва заметный, едва уловимый переход тонов цвета. В живописи
- 3. Все, что мы видим, имеет не только форму, но и цвет. Лимон желтый, огурец зеленый, и
- 4. Само понятие “локальный цвет” приписывают Леонардо да Винчи, который упоминает его в своей книге “Трактат о
- 5. В эпоху Возрождения живописцы писали преимущественно предметными цветами, моделируя их по светлоте. Например, Леонардо да Винчи
- 6. Предметный цвет мы никогда не видим изолированно, а видим подверженным изменениям. Видимый нами цвет предмета обусловлен
- 7. Под воздействием освещения цвет предмета меняется. Видимый цвет предмета зависит от цвета освещения. Свет имеет цветовой
- 8. Рефлексы. Рефлекс — отраженный свет на поверхности предмета от окружающих его других освещенных поверхностей. Однако рефлекс
- 9. Видимый цвет предметов сложен и напрямую зависит от воздействия на них световоздушной среды и окружения. Полноцветное
- 10. Нюанс в живописи – это сближение цвето-тональных отношений. Учебная задача заключаться в том, чтобы найти разницу
- 11. Обратите внимание, как изменяется цвет в зависимости от того, как он рассеивается по плоскости тканей. Чем
- 12. Этюд драпировок, сближенных по цветовому тону, в вертикальной и горизонтальной плоскостях выполняется: - в вертикальной плоскости
- 14. Скачать презентацию