Ретроспектива. PDCA

Слайд 3

Структура Ретро

Структура Ретро

Слайд 4

Участники

Участники

Слайд 5

Участники

Участники

Слайд 7

Радар удовлетворенности

Радар удовлетворенности

Слайд 8

Неэффективность

Неэффективность

Слайд 10

A3 Problem Solving Template v1.2 (April 2015) by Henrik Kniberg and Tom

A3 Problem Solving Template v1.2 (April 2015) by Henrik Kniberg and Tom
Poppendieck
License: Creative Commons Attribute 4.0 International
Original link: http://www.crisp.se/lean/a3-template

A3: <суть проблемы>

Перевод на русский: Дмитрий Лобасев Больше примеров: http://lobasev.ru/a3-template

Слайд 11

A3 Problem Solving Template v1.2 (April 2015) by Henrik Kniberg and Tom

A3 Problem Solving Template v1.2 (April 2015) by Henrik Kniberg and Tom
Poppendieck
License: Creative Commons Attribute 4.0 International
Original link: http://www.crisp.se/lean/a3-template

A3: <суть проблемы>

Перевод на русский: Дмитрий Лобасев Больше примеров: http://lobasev.ru/a3-template

Проблема и ее влияние
Текущее состояние показателей, объективно отражающих проблему, кейсы

Желаемое состояние. Например, сократить процент дефектов с 12% до 7% через 3 спринта
Анализ причин (диаграмма Ишикавы, 5Whys, и т.д.)

Как противодействуем
Как убеждаемся в эффективности

Корректирующие действия

Слайд 12

Идея

A3 Problem Solving Template v1.2 (April 2015) by Henrik Kniberg and Tom

Идея A3 Problem Solving Template v1.2 (April 2015) by Henrik Kniberg and
Poppendieck
License: Creative Commons Attribute 4.0 International
Original link: http://www.crisp.se/lean/a3-template

A3: Медленно разрабатываем игры

Концепт

Выдел-е ресурсов

Графика

Звук

Разработка

Интеграция и выкладка

Очередь игр

Игры, готовые к разработке

Игры, готовые к поставке

Ожидание:

Полезная работа:

1 мес

6 мес

1 нед

6 мес

2 мес

6 мес

4 часа

1 день

1 месяц

3 недели

1 месяц

3 недели

3 месяца полезной работы

25 месяцев длина цикла

= 12% эффективность цикла

WTF!
2 года?!

8

15

12

Поставка

Пример

Инженеры не гордятся своей работой

Снижается качество игр

Бесконечные задержки в процессе

Зависимости между командами при разработке каждой фичи

Ключевые инженеры собираются уходить из компании

Падение доходов от продаж

Устаревшие к моменту выхода игры

Слишком много времени уходит на выпуск игры

Очереди

Накапливается технический долг

Фокус команд только на своей части работы

Команды образованы вокруг компонент

Нет ясного видения приоритетов

Работы больше, чем ресурсов

Нет времени на рефакторинг

Забиваем на дефекты

Бизнес давит, чтобы работали быстрее

В компании некому придумывать классные идеи

У CEO больше нет времени на идеи новых игр

Слабое понимание потребностей рынка

Разработчики не играют в разрабатываемые игры

Нет системы отсева идей

Копируем игры конкурентов

Конкурентный рынок

Слишком много идей новых игр

Проблема

Проблема

Корневая причина

Корневая причина

Корневая причина

Перевод на русский: Дмитрий Лобасев Больше примеров: http://lobasev.ru/a3-template

Слайд 13

A3 Problem Solving Template v1.2 (April 2015) by Henrik Kniberg and Tom

A3 Problem Solving Template v1.2 (April 2015) by Henrik Kniberg and Tom
Poppendieck
License: Creative Commons Attribute 4.0 International
Original link: http://www.crisp.se/lean/a3-template

A3: <суть проблемы>

Инструкция

Перевод на русский: Дмитрий Лобасев Больше примеров: http://lobasev.ru/a3-template

Слайд 14

8D

https://moluch.ru/archive/81/14700/

8D https://moluch.ru/archive/81/14700/
Имя файла: Ретроспектива.-PDCA.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0