Слайд 2Игра (Play, Game)
воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая с целью отдыха, развлечения

и обучения
вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе
процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов (экономика, политика)
Слайд 3Ролевая игра (RPGame)
воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории;

идентификация и реальный эмоциональный опыт – психология
задание, выдаваемое актеру-исполнителю - театр
наличие персонажа, чьи характеристики (как физические, так и личностные) влияют на ход игры - КРПГ, настольные и пр.
неопределённость поведения участников, связанная с наличием у каждого из них нескольких вариантов действий; несовпадение интересов участников; наличие правил поведения, известных всем участникам. – теория игр
Слайд 4Личность
Закон – идентификация (лицо, его права, обязанности)
Этика – сознание и самосознание
Социум

– индивидуальность на фоне общества и соц. взаимодействия
Психология – совокупность характеристик, особенностей, опыта
Философия и гуманистическая психология – воля, разум, чувства
Слайд 5Личность состоит из:
Самость (selbst)
Эго (я)
Персона (маска)
Тень (подавляемое)
Анима/анимус
(Юнг)

Слайд 6роль ?? персонаж ?? личность

Слайд 7роль ?? персонаж ?? личность
Роль – маска, часть личности, постоянная / ситуативная

/ вынужденная
Персонаж – вымышленная личность. (В книге, театре, игре). Обладает волей, разумом, чувствами – но вымышленными.
С одной стороны РИ - воспроизведение действий других людей / персонажей
С другой – действия личности в рамках роли
Кто чувствует все эти чувства?
Чья личность актуализируется в ролевой игре?
(насилие, агрессия, антисоциальные действия)
Слайд 8Генерация персонажа
(в игре нет «победы» и «поражения»; нет «верных» и «неверных» ходов)
Концепт

– одно-два слова
Внешность и особенности – случайно или произвольно
Выбор архетипа натуры
Выбор архетипа маски
Распределение атрибутов:
Приоритетные 7
Средние 5
Минорные 3
Слайд 9«Дебрифинг»
Насколько персонаж похож на меня?
Как бы я себя повел(а) на его

месте?
В какой мере я принимал решение на основании информации, известной мне, и в какой – информации, известной персонажу?
В какой мере я руководствовался(лась) ценностями и мотивацией персонажа, и в какой – своими?
Моя самая сильная или самая неожиданная эмоция?
Что я узнал(а) нового о себе?
Что я увидел(а) со стороны?