Романы бывают интересные, бывают не очень, а бывают Вечные. Одним из Вечных романов, безусловно, является роман Ивана Александрович
Содержание
- 3. Символом нашего проекта является диван. Для Обломова — это среда обитания, его лучший друг и “опора”,
- 5. главные герои Обломов Илья Ильич Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной
- 9. Обломов: ленив, чист, “добряк”, умен, честен, романтичен, чуток, нежен, открыт, чувствителен, потенциально способен на многое, нерешителен,
- 10. Жизнь. Цель: прожить жизнь счастливо; так, чтобы она “не трогала”. Восприятие: колеблющееся — от “приятного дара
- 11. Жизненный круг Обломова 1. Обломов в имении. “Лежание у Ильи Ильича… было его нормальным состоянием…” Жизнь
- 12. Ассоциативное восприятие: Обломов — легкая, мягкая подушечка, на которой он спал. Какая она удобная, какая уютная!
- 13. Штольц Андрей Иванович “Штольц ровесник Обломову: и ему уже за тридцать лет. …Он весь составлен из
- 15. Штольц: энергичен, активен, умен, расчетлив, благоразумен, рационалист, честен, благороден, целеустремлен, волевой, резок, бесстрастен, всегда весел, оптимистичен,
- 16. Жизнь. Цель: “труд — образ, содержание, стихия и цель жизни, по крайней мере моей”. Восприятие: жизнь
- 17. Ильинская Ольга Сергеевна «Ольга в строгом смысле не была красавица… но если б ее обратить в
- 20. Ольга до “нечаянного” признания Обломова легка, всегда весела, жива, “отчасти насмешлива”, открыта, доверчива, простодушна, неуверенна, “зависима”
- 21. Жизнь. Цель: точно определенной цели сначала не было, а позже она стала появляться: знание всего, разум,
- 22. Трофимов Захар Трофимович пожилой человек, в сером сюртуке, с прорехою под мышкой, откуда торчал клочок рубашки,
- 23. Захар: ленив, неопрятен, угрюм, предан, добр, лукав, лжец не от плохого умысла, неаккуратен, неловок, прост, прямолинеен,
- 25. Жизнь. Цель: воспитанный в Обломовке он, как и любой другой обломовец, не имел никаких целей, в
- 26. Пшеницына Агафья Матвеевна “…с голой шеей и локтями. Ей было лет тридцать. Она была очень бела
- 28. Агафья Матвеевна: вдова; трудолюбива, не подлая от природы, честна и добросовестна, ограниченна, “помешана” на хозяйстве, несамостоятельна,
- 29. Жизнь. Цель: конечной цели не было, цель каждого дня — накормить, привести в порядок одежду барина
- 30. 1) Может ли быть “лишним” хороший человек? 2) “Обломов” — роман о любви? (не любовный роман,
- 31. ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШНИМ, ЕСЛИ ОН по собственному мнению: не в состоянии реализовать себя; не
- 32. нет “К хорошим людям плохо относиться нельзя”. Хариз. “Хороший человек — не тот, кто не имеет
- 33. 2) “Обломов” — роман о любви? (не любовный роман, а роман о любви!) Прежде чем просмотреть
- 34. во-первых, тема любви пронизывает практически все произведение и мы можем наблюдать ее проявления в таких главах:
- 35. в-пятых, хотя это чувство и было кратковременным для Ильи Ильича, но все же повлияло на судьбу
- 36. нет Одной из главных сюжетных линий романа И. А. Гончарова “Обломов” является взаимоотношение Обломова с Ольгой
- 37. основные линии романа Обломов – Штольц Обломов – Ольга Обломов – Захар Обломов – Пшеницына Штольц
- 38. Обломов – Штольц Добрый, мягкий, гостеприимный, чувствительный, чуткий. Ленивый Откровенный, холодный, активный, разумный, сдержанный. Деятельный Идеальным
- 39. Обломов-Штольц
- 40. “Встреча Обломова со Штольцем”
- 41. Кадр из фильма А. А. Адабашьяна и Н. С. Михалкова «Несколько дней из жизни И. И.
- 43. Начало отношений. Знакомство Обломова с Ольгой в гостях. “За ужином она сидела на другом конце стола,
- 44. 5. Ольга изменилась! В гостях у тетки Ольги. “Она сошла — и он надивиться не мог,
- 49. Любовь-миссия Любовь-миссия вдохновляет и увлекает Ольгу. Обломов оказывается животворящей силой в жизни Ильинской. Он — лучшая
- 50. Обломов – Захар
- 54. Захар — камердинер Обломова, но фактически они находятся в рабстве друг у друга. Обломов — неотъемлемая
- 55. Обломов – Пшеницына
- 57. Обломова больше устроил мещанский быт в доме статской советницы Пшеницыной: он видел, лежа на диване, как
- 58. Штольц – Ольга
- 61. Неискоренимая вера Ольги в то, что она “не устанет жить”, столкнулась с прозаической неутомимостью Штольца. Она
- 64. критика Ю. И. Айхенвальд.“Силуэты русских писателей” — Гончаров П. Вайль, А. Генис. Обломов и “Другие”. 1991
- 66. Скачать презентацию