Сбор и анализ требований в Scrum Адаптация процесса ICONIX Вольфсон Борис Руководитель проектов Руководитель регионального отдела веб-
Содержание
- 2. Цели и содержания доклада Среда использования Описание процесса ICONIX Диаграммы и процесс Адаптация процесса ICONIX под
- 3. Среда использования Scrum и ICONIX Компания Softline Разработка высоконагруженных коммерческих сайтов: Корпоративные веб-сайты Веб-сайты для электронной
- 4. Среда использования Scrum и ICONIX: Product Owner
- 5. Сбор и анализ требований в Scrum Создание и нормализация видения продукта Выявление и описание персонажей Создание
- 6. Сбор и анализ требований в Scrum
- 7. Как мы понимаем Scrum
- 8. Полная UML Большой входной порог Более 10 видов диаграмм 900-страничное руководство Слишком подробное описание Неявная «Водопадная
- 9. Потери при производстве: UML Перепроизводство Ожидание Переключение между задачами Лишние этапы обработки Лишние запасы Ненужные перемещения
- 10. Что такое ICONIX?
- 11. ICONIX подмножество UML
- 12. Классическая схема процесса ICONIX Протип UI Варианты использования Робастность Последовательность Динамика Сценарии тестирования Статика Предметная область
- 13. Диаграмма предметной области
- 14. Диаграмма классов
- 15. Диаграмма вариантов использования Марья Васильевна как пользователь читает справку, чтобы понять, как использовать систему
- 16. Диаграмма робастности
- 17. Зачем нужна диаграмма робастности? Проверка полноты юзкейсов Выявление дополнительных объектов Проверка текста юзкейсов Предварительная проработка архитектуры
- 18. Зачем нужна диаграмма робастности? Что? (анализ) Как? (архитектура) Пропасть
- 19. Диаграмма последовательности
- 20. Практики процесса ICONIX Анализ и уточнение требований Системный аналитик для Product owner’а Уменьшение количества неправильных требований
- 21. Проектирование взаимодействия с системой
- 22. Возвращение к водопадной модели? Классический ICONIX: Близок к водопадной модели Допускает потери при производстве Перепроизводство -
- 23. Варианты политик синхронизации диаграмм и кода Актуализация – это потери! Полная или частичная синхронизация «Внешние разработчики»
- 24. Различия между моделью и кодом Количество различий Модель Код Время
- 25. Спринт №4 Подводное плавание - метафора содержания проекта Размер/рамки проекта Детализация проекта Общее описание системы и
- 26. Нулевой спринт – плаваем на поверхности Видение продукта Диаграмма предметной области Диаграмма вариантов использования Роли и
- 27. Последующие спринты – ныряем на глубину Подробное описание юзер-стори Не больше двух параграфов Баланс текстового и
- 28. Возможные опасности
- 29. Agile Manifesto Люди и их взаимодействие важнее процессов и инструментов Готовый продукт важнее полной документации Сотрудничество
- 30. Инструменты Простота Функционал
- 31. Плюсы и минусы ICONIX
- 32. Методологии
- 33. Литература
- 35. Скачать презентацию