Семинар по подготовке к районному конкурсу детской мультипликации

Слайд 2

Пошаговая технология
создания детского авторского мультфильма

1 шаг
Сюжет, сценарий, раскадровка

Сюжет
Приём «25 слов»

Покадровый сценарий

Пошаговая технология создания детского авторского мультфильма 1 шаг Сюжет, сценарий, раскадровка Сюжет
=
Сценарий + раскадровка

Слайд 3

2 шаг
Изготовление персонажей и декораций

Плоская перекладка: бумажная, пластилиновая

Объёмная анимация: предметная, кукольная, пластилиновая

2 шаг Изготовление персонажей и декораций Плоская перекладка: бумажная, пластилиновая Объёмная анимация:

Компьютерная
анимация

Сыпучая анимация
шаг №2 пропускается, так как изготовление фона и персонажей
объединены с покадровой съёмкой

Чем больше анимированных деталей –
тем мультфильм интересней

Слайд 4

3 шаг
Озвучивание

4 шаг
Покадровая съёмка

Звуковой ряд позволит рассчитать кадры для съемки

1 секунда =

3 шаг Озвучивание 4 шаг Покадровая съёмка Звуковой ряд позволит рассчитать кадры
25 кадров (или 12 кадров по 2 раза)
В детской анимации
1 секунда =10 кадров

Выделение циклов — экономия времени при съёмке и монтаже

Тайминг (от англ. time  «время») – расчёт времени, за которое должно выполняться определенное действие.

Слайд 5

Спейсинг (от англ. Spacing «интервал, промежуток») – это определение интервалов между ключевыми кадрами

При одинаковом

Спейсинг (от англ. Spacing «интервал, промежуток») – это определение интервалов между ключевыми
тайминге – спейсинг может быть разным

Слайд 6

Чтобы добиться внимания и нужной реакции зрителя:
1 кадр можно демонстрировать несколько

Чтобы добиться внимания и нужной реакции зрителя: 1 кадр можно демонстрировать несколько
раз
при смене сцен делать паузу в 1-2 секунды
новый объект для распознавания удерживать в статике не менее 1,5 с
демонстрировать текст не менее 2,5 секунд

5 шаг
Монтаж