Синергия - контекстной, - таргетированной рекламы и - Social Media при проведении рекламной кампании бренда.

Содержание

Слайд 2

Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт

Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт

Слайд 3

1+1+1+1=S, где S > 4
В результате синергии выигрывает организатор процесса.

Синергия

1+1+1+1=S, где S > 4 В результате синергии выигрывает организатор процесса. Синергия

Слайд 4

Цели проекта
- ежемесячный объем новых продаж от 4 000 единиц,
рекламные затраты

Цели проекта - ежемесячный объем новых продаж от 4 000 единиц, рекламные
на новую продажу – не более 20% от стоимости продукта
Торговая марка впервые выходит на российский рынок
Бизнес-модель

Задача

Запуск Start-up проекта – продажи средства по уходу за кожей лица.

Слайд 5

Получение новых продаж за счет имеющегося поискового спроса

Контекстная реклама

Использование текущего спроса

Получение новых продаж за счет имеющегося поискового спроса Контекстная реклама Использование текущего спроса

Слайд 6

ставим задачу

Таргетированная реклама

Формирование нового спроса: ставим задачу

Нужно:
1500 продаж, при стоимости равной x
20%

ставим задачу Таргетированная реклама Формирование нового спроса: ставим задачу Нужно: 1500 продаж,
* 4000 = 26,03% * 2500 + Х * 1500
X (CPS) = 9,95%

Слайд 7

* Высокий уровень CTR и CVR свойственен для прямого поискового спроса

Таргетированная реклама

На

* Высокий уровень CTR и CVR свойственен для прямого поискового спроса Таргетированная
момент запуска:
200 запросов в месяц
Конверсия - 28,56%
Для того, чтобы получить 1000 заказов
необходимо получить прямой поисковый спрос в объеме:

(100% / 28,56%) * 1000 = 3501 запрос в месяц

Общая конверсия = 28,56%*

CTR=42%*

CVR=68%*

Формирование нового спроса: ставим задачу

Слайд 8

Количество ЦА
ВКонтакте:
26 248 041 человек.

Целевая аудитория:
мужчины от 12 до 18 лет
женщины от

Количество ЦА ВКонтакте: 26 248 041 человек. Целевая аудитория: мужчины от 12
12 до 30 лет
Количество ЦА во ВКонтакте:
26 248 041 человек.
По исследованию клиента:
72% целевой аудитории имеют проблемы с кожей
31% целевой аудитории заказывает товары через Интернет
:

Таргетированная реклама

Формирование нового спроса: описание целевой аудитории

Слайд 9

13,3 показов
на 1 человека

Таргетированная реклама

100 запросов / 10 000 000 показов

13,3 показов на 1 человека Таргетированная реклама 100 запросов / 10 000
= 3 501 запросов / X показов
Х = 350 100 000 показов ежемесячно

Формирование нового спроса: расчет объема показов

Слайд 10

Динамика роста поискового спроса

по прямому запросу – названию продукта

Динамика роста поискового спроса по прямому запросу – названию продукта

Слайд 11

Считаем продажи

Эффект таргетированной рекламы

6 315 прямых поисковых запросов:
4 276 – в

Считаем продажи Эффект таргетированной рекламы 6 315 прямых поисковых запросов: 4 276
русской раскладке
2039 – в латинской раскладке
CTR = 35 %
CVR = 67 %
6 315 x 35% x 67% = 1 480 заказов
CPS = 9,95%

Слайд 12

Результаты проведенной РК

Результаты проведенной РК

Слайд 13

Оптимизация конверсии

Табл. Увеличение конверсии по поисковому трафику после работы с отзывами

График. Рост

Оптимизация конверсии Табл. Увеличение конверсии по поисковому трафику после работы с отзывами
поискового спроса по запросу «Название продукта + отзывы»

Слайд 14

Итоги

Схема синергического управления
интернет-проектом

1-й этап – получение продаж за счет уже имеющегося

Итоги Схема синергического управления интернет-проектом 1-й этап – получение продаж за счет
поискового спроса

1-й этап
3000 новых продаж за счет охвата продающих и конкурентных запросов

Слайд 15

Итоги

Схема синергического управления интернет-проектом

2-й этап – получение продаж за счет формирования прямого

Итоги Схема синергического управления интернет-проектом 2-й этап – получение продаж за счет
поискового спроса

2-й этап
4000 новых продаж в месяц

Слайд 16

РЕШЕНИЕ:
«KPI-агентства», для которых первичным является не инструмент достижения целей, а сами цели,

РЕШЕНИЕ: «KPI-агентства», для которых первичным является не инструмент достижения целей, а сами
выраженные в KPI рекламодателей.

ПРОБЛЕМА № 1

Высокий уровень специализации интернет-агентств

Слайд 17

РЕШЕНИЕ:
Не вкладывать бюджеты в мероприятия, целевые параметры которых неизвестны. 

ПРОБЛЕМА № 2

Миф: есть

РЕШЕНИЕ: Не вкладывать бюджеты в мероприятия, целевые параметры которых неизвестны. ПРОБЛЕМА №
виды рекламы, которые нельзя измерить.

Слайд 18

РЕШЕНИЕ:
Использование венчурных / тестовых бюджетов с заранее оговоренными целевыми параметрами.

ПРОБЛЕМА № 3

Не

РЕШЕНИЕ: Использование венчурных / тестовых бюджетов с заранее оговоренными целевыми параметрами. ПРОБЛЕМА
все виды интернет-рекламы поддаются прогнозированию.

Слайд 19

РЕШЕНИЕ:
Использование независимой веб-аналитики для проведения кросс-оптимизации.

ПРОБЛЕМА № 4

На рынке систем управления интернет-рекламой

РЕШЕНИЕ: Использование независимой веб-аналитики для проведения кросс-оптимизации. ПРОБЛЕМА № 4 На рынке
нет решений, позволяющих управлять одновременно несколькими ресурсами
Имя файла: Синергия---контекстной,---таргетированной-рекламы-и---Social-Media-при-проведении-рекламной-кампании-бренда..pptx
Количество просмотров: 106
Количество скачиваний: 0