Современные музыкально-педагогические технологии

Содержание

Слайд 2

ФРИИ: cтартап за неделю

НИРО: стартап во внеурочной деятельности ННГУ: игра «Инноград», «Иннофест»

ФРИИ: cтартап за неделю НИРО: стартап во внеурочной деятельности ННГУ: игра «Инноград», «Иннофест»

Слайд 3

Молодежное предпринимательство

«Преобразование» ФРИИ
Инноград (ННГУ)
Фестиваль Иннофест (ННГУ)
Ярмарка проектов (Волжский государственный университет водного

Молодежное предпринимательство «Преобразование» ФРИИ Инноград (ННГУ) Фестиваль Иннофест (ННГУ) Ярмарка проектов (Волжский
транспорта 
http://i-generation.unn.ru

Слайд 4

ФРИИ: основные направления работы

Был учрежден в мае 2013 года по инициативе Президента

ФРИИ: основные направления работы Был учрежден в мае 2013 года по инициативе
России
В. В. Путина для развития экосистемы интернета (www.iidf.ru)

Фонд предоставляет инвестиции компаниям на этапах развития (pre-seed, seed, Round A);

Формирует экосистему для предпринимателей и занимается обучением и акселерацией стартап-проектов;

Участвует в разработке методов правового регулирования венчурной отрасли.

Слайд 5

Книги, которые легли в основу курса

Эрик Рис
«Бизнес с нуля»

Роберт Фитцпатрик
«Спроси маму»

Стив Бланк
«4

Книги, которые легли в основу курса Эрик Рис «Бизнес с нуля» Роберт
шага к озарению»

П. Власковиц и Б. Купер
«Стартап вокруг клиента»

Тим Браун
«Дизайн-мышление в бизнесе»

А. Остервальдер, Ив Пинье, Г. Бернарда, А. Смит «Разработка ценностных предложений»

ФРИИ Фонд развития интернет-инициатив

Слайд 6

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

Стартап. Ключевые понятия.
Генерация идей.
MVP.
HADI. Целевая аудитория.
Лендинг.
Customer Development. Конкуренты.
Питчинг. Убойная презентация
Применение

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Стартап. Ключевые понятия. Генерация идей. MVP. HADI. Целевая аудитория. Лендинг.
технологии в социальном проектировании.

ФРИИ Фонд развития интернет-инициатив

Слайд 7



Как работаем

Экспериментируем
MVP
Лендинг

Анализируем

Customer Development
Общение с экспертами

Презентуем

Питчинг

Придумываем идею

Делимся на команды
Генерируем идеи

Как работаем Экспериментируем MVP Лендинг Анализируем Customer Development Общение с экспертами Презентуем

Слайд 8

1. Стартап. Ключевые понятия.

Ваши версии и предложения формулировки понятия
Стартап — это…
Стартап

1. Стартап. Ключевые понятия. Ваши версии и предложения формулировки понятия Стартап —
— это…
Стартап — это…
Стартап — это…
Стартап — это…
Стартап — это…

Слайд 9

1. Стартап. Ключевые понятия.

Современному миру нужны другие навыки для успешной жизни
Древний

1. Стартап. Ключевые понятия. Современному миру нужны другие навыки для успешной жизни
человек Воин с дубинкой Солдат с саблей
победил мамонта
Как меняются
технологии

Слайд 10

1. Стартап. Ключевые понятия.

Стартап — временная организация, созданная для поиска масштабируемой

1. Стартап. Ключевые понятия. Стартап — временная организация, созданная для поиска масштабируемой
и прибыльной бизнес-модели в условиях ограниченных ресурсов и экстремальной неопределенности с целью быстрого роста
Объединенное определение от Стива Бланка, Эрика Риса, Пола Грэма
Стартап (от англ. startup company, startup, букв. «стартующий») — термин, впервые использованный «Forbes» в августе 1976 года и «Business Week» в сентябре 1977 года для обозначения компаний с короткой историей операционной деятельности. Понятие закрепилось в языке в 1990-е годы. (Источник: Википедия)

Слайд 11

Стартап. Ключевые понятия.

Проект — это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание

Стартап. Ключевые понятия. Проект — это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание
уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений. (Определение по ГОСТ).
Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов. Временный характер проекта означает, что у любого проекта есть определенное начало и завершение. Завершение наступает, когда достигнуты цели проекта; или признано, что цели проекта не будут или не могут быть достигнуты; или исчезла необходимость в проекте. (Определение проекта по PMBOK).
Продукт — набор функционала /товаров/ услуг, за которые клиент вам платит и из которых извлекает для себя ценность.

Слайд 12

Социальный бизнес
ЗАДАНИЕ 1.
Посмотрите, пожалуйста, примеры успешного социального проекта (успешный стартап)

Социальный бизнес ЗАДАНИЕ 1. Посмотрите, пожалуйста, примеры успешного социального проекта (успешный стартап)

Слайд 13

Ведь, если звезды зажигают –
значит - это кому-нибудь нужно?
Владимир Маяковский

Ведь, если звезды зажигают – значит - это кому-нибудь нужно? Владимир Маяковский

Слайд 14

3. Проект- MVP

Это <сервис, моб. приложение, …> который помогает <кому> решать <описать

3. Проект- MVP Это который помогает решать при помощи и дает Минимально
проблему клиента> при помощи <описать ваше решение или технологию> и дает <выгоду(ценность) для учителя, ученика, (клиента)

Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product- MVP) - это когда вы находите одну главную проблему и именно ее решаете самым быстрым и подручным способом, а затем смотрите, насколько это решение нужно потребителю

Слайд 15

Минимально жизнеспособный продукт (Minimal Viable Product) –
продукт, обладающий минимальными функциями, которых

Минимально жизнеспособный продукт (Minimal Viable Product) – продукт, обладающий минимальными функциями, которых
достаточно для первых клиентов.
Позволяет быстро проверять гипотезы.
Основная задача — получение обратной связи
для формирования гипотез дальнейшего
развития продукта
Основная ценность — в возможности подтвердить гипотезу, что вы можете решить проблему клиентов.

Слайд 16

Это ___________________________________________________ <сервис, моб. приложение, алгоритм, структура, система…>
который помогает_______________________________________ <кому> решать ________________________________________________ <описать проблему

Это ___________________________________________________ который помогает_______________________________________ решать ________________________________________________ при помощи____________________________________________ и дает_________________________________________________ Опишите вашу идею
клиента>
при помощи____________________________________________ <описать ваше решение или технологию>
и дает_________________________________________________ <выгоду(ценность) для клиента>
Опишите вашу идею

Слайд 17

MVP:минимальный жизнеспособный продукт

Образовательный проект «Smart-наставник»
– онлайн-площадка для помощи поступающим и заинтересованным абитуриентам

MVP:минимальный жизнеспособный продукт Образовательный проект «Smart-наставник» – онлайн-площадка для помощи поступающим и
ННГУ.
Целевая аудитория проекта – поступающие и нацеленные на поступление (в возрасте от 14 до 18 лет)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Дополнительный слайд 1

Слайд 18

Фокус. Скорость. Результат

Цель должна быть одна

Задать вопрос:
Я делаю это зачем?

Фокус. Скорость. Результат Цель должна быть одна Задать вопрос: Я делаю это зачем?

Слайд 19

Фокус. Скорость. Результат

Выбирайте те действия, которые ведут вас к цели быстрее всего

Фокус. Скорость. Результат Выбирайте те действия, которые ведут вас к цели быстрее

Это действительно самый быстрый способ достижения цели?

Слайд 20

Фокус. Скорость. Результат

Не имеет значения, какой процесс у вас был, важно, какой

Фокус. Скорость. Результат Не имеет значения, какой процесс у вас был, важно,
результат вы достигли!

Результат соответствует фокусу?

Слайд 21

Долго. Дорого. Никому ненужно

Долго. Дорого. Никому ненужно

Слайд 22

КОМАНДА

КОМПЕТЕНЦИИ
ОПЫТ
РОЛИ

КОМАНДА КОМПЕТЕНЦИИ ОПЫТ РОЛИ

Слайд 23

Важно использовать в работе

Переход от идеи к действию (это самый большой страх

Важно использовать в работе Переход от идеи к действию (это самый большой
и задача — его преодолеть).
Важно на старте понимать, для чего мы что-то делаем, как поймем, что действия привели к успеху (образ результата).
Вопрос, который приближает к результату: «Что можно сделать прямо сейчас теми средствами, которые есть сейчас, чтобы приблизится к цели».
Понимание, что для первого шага нужно оставить самое главное и придумать, как быстро это протестировать. Четко разобраться что тестируем на этапе MVP.
Формирование понимания, что такое проблема и решение в проекте.
Продуктом должны воспользоваться ранние последователи. (Понятие ранние последователи)

Слайд 24

Важно использовать в работе

Понятие Product/Market Fit Product / Market Fit (PMF)
Термин

Важно использовать в работе Понятие Product/Market Fit Product / Market Fit (PMF)
придумал Марк Эндрессен (инвестор и предприниматель, сооснователь крупнейшего венчурного фонда в сфере IT «Andreessen Horowitz»). В вольной трактовке означает — «счастливый союз продукта и целевого рынка»
В общем смысле можно сказать и так: достаточное количество людей готовы заплатить за ваше решение. Количественные метрики, безусловно, важны здесь, но каждой компанией определяется индивидуально
В понятии MVP ВАЖНО!
Если мы не знаем, кто наш клиент, мы не знаем, что такое качество
Тестируем MVP на пользователе

Слайд 26

4. HADI

HADI – это экспериментальный научный метод исследования, переложенный на бизнес
Ключевые понятия
H

4. HADI HADI – это экспериментальный научный метод исследования, переложенный на бизнес
— Hypothesis (Гипотеза)
Этап понимания, что влияет на результат. На данном этапе выделяются ключевые показатели проекта, стартапа, бизнеса, маркетинговых смыслов. Создаются гипотезы по их проверке/улучшению
A — Action (Действие)
Этап изменений. Необходимо провести ряд работ для запуска эксперимента. Что-то где-то изменить
D — Data (Аналитика)
Этап сбора данных. На этом этапе происходит сбор данных за заданный период. Анализируются внесённые изменения по отношению к изменениям ключевых показателей
I — Insights (Выводы или интерпретация)
Получили результат → можно увидеть, насколько успешна гипотеза или нет
Сделать выводы и на основании их поставить новую гипотезу

Слайд 27

HADI
В самом начале, любой стартап — это всего лишь набор гипотез, которые

HADI В самом начале, любой стартап — это всего лишь набор гипотез,
требуется как можно скорее протестировать и понять, рабочие они или нет
Основной принцип: создать, оценить, научиться

Слайд 28

HADI – это экспериментальный научный метод исследования, переложенный на бизнес

HADI – это экспериментальный научный метод исследования, переложенный на бизнес

Слайд 30

НADI – система постановки задачи, которая помогает:

Не делать ненужного!
Понимать, что ты движешься

НADI – система постановки задачи, которая помогает: Не делать ненужного! Понимать, что
к цели
Понимать, зачем мы что-то делаем
Делать выводы из ошибок

Задаем себе вопросы:

Как вы поймете, что достигли результата?
Как эти действия приводят вас к большой цели?

Слайд 31

Основные принципы эксперимента

Образ результата. Что вы будете считать удавшимся экспериментом, что именно

Основные принципы эксперимента Образ результата. Что вы будете считать удавшимся экспериментом, что
вы хотите получить
Определить количественные показатели
Ограничить эксперимент во времени

HADI-таблица:

Слайд 32

Пример

Гипотеза
Если присылать напоминание о контрольной в Телеграм, ученики будут лучше готовы
Действие
Отправить напоминание

Пример Гипотеза Если присылать напоминание о контрольной в Телеграм, ученики будут лучше
в Телеграм
Метрика
Процент сравнения прошлого количества положительных оценок
Ожидаемый эффект
Вырастет общее число положительных оценок на 20%
Критерий окончания проверки
200 учеников
Полученный эффект
Количество положительных оценок не изменилось
Выводы
Напоминания не работают

Слайд 34

Пример

Гипотеза
Можно увеличить кол-во продаж изменив кнопку «Купить»
Действие
Сделать кнопку купить больше в 1.5

Пример Гипотеза Можно увеличить кол-во продаж изменив кнопку «Купить» Действие Сделать кнопку
раза
Метрика
Конверсия в покупку
Ожидаемый эффект
+1%
Критерий окончания проверки
На сайт пришло 10000 человек
полученный эффект
+1%
Выводы
Гипотеза подтвердилась

Слайд 36

Таблица HADI

Гипотеза — вы описываете верхнеуровнево на что вы хотите изменить
Действие —

Таблица HADI Гипотеза — вы описываете верхнеуровнево на что вы хотите изменить
подробно описанное действие, которое надо совершить
Метрика — на что должна повлиять данная гипотеза
Ожидаемый эффект — эффект, который вы планируете получить и при получении которого будете считать, что ваша гипотеза подтвердилась
Критерий окончания проверки — тут опишите когда считаете можно подводить результаты по гипотезе. Это может быть и время и какой-то другой критерий. Важно! Критерий окончания должен учитывать, что данных для проверки достаточно
Полученный эффект — фактическое изменение показателя, на который вы хотели повлиять
Выводы — ваши выводы о результате тестирования гипотезы

Слайд 37

Ваша гипотеза?

Практическое задание

Ваша гипотеза? Практическое задание

Слайд 38

Как построить эксперимент в проекте?

Как построить эксперимент в проекте?

Слайд 39

Обращение к пользователю

Говорите не о себе или продукте, а о пользователе

Обращение к пользователю Говорите не о себе или продукте, а о пользователе
и том, что с ним случится, если он выберет вас.

Что нужно, чтобы говорить с пользователем на одном языке?

Слайд 40

Кто наш клиент?

Кто наш клиент?

Слайд 41

Проблемы, которые решает проект

или витаминку.

Проблемы, которые решает проект или витаминку.

Слайд 42

MVP Целевая аудитория

Ранние последователи - это те, кому больше всех надо

Представьте тех,

MVP Целевая аудитория Ранние последователи - это те, кому больше всех надо
кто является вашим ранним последователем.
Почему именно его заинтересует ваш продукт или услуга?

Целевая группа, целевая аудитория —группа людей, объединённых общими признаками или ради какой-либо цели или задачи.
Главное свойство целевой аудитории— то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия.

Слайд 43

Описание аватара из числа ранних последователей

Имя
Возраст (точный, не от 14 до 18,

Описание аватара из числа ранних последователей Имя Возраст (точный, не от 14
а, например, 17 лет)
Место работы/учебы (включая город и сферу деятельности компании, в идеале — название компании, если работает и место учебы - если учится)
Должность аватара и зарплату (если работает)
Как проводит выходные/каникулы. Как хотел бы их проводить
Как проводит вечера/свободное время.
Хобби, увлечения
Как он попадет на ваш лендинг?
Что он будет искать?
Зачем ему ваш продукт или услуга?
Почему именно вы ему поможете?
Какие действия он должен совершить на лендинге?

Слайд 44

Три основные части лендинга

Актуализация (хочу) wow-эффект
Рационализация (страх) объяснение преимуществ
Социализация (там уже те,

Три основные части лендинга Актуализация (хочу) wow-эффект Рационализация (страх) объяснение преимуществ Социализация
кого я уважаю)

Первый экран, который видит пользователь
Главное – эмоция:
зацепить
увлечь
эмоциональное желание купить
узнавание (О! то что нужно, то, что хотел, искал)

Слайд 45

Цель блока

Понять, что можно протестировать продукт до того, как его сделаешь
Понять, как

Цель блока Понять, что можно протестировать продукт до того, как его сделаешь
именно выяснить боль клиента
Научится не впадать в состояние тщеславия (когда ты везде ищешь подтверждение своей правоты).

Ценностное предложение

Какие ценности мы предлагаем потребителю? Какие проблемы помогаем решить нашим клиентам? Какие потребности удовлетворяем? Какой набор товаров и услуг мы можем предложить каждому потребительскому сегменту?

Слайд 46

вспомним карту эмпатии

Что видит вокруг?

Что слышит?

Что на самом деле думает и

вспомним карту эмпатии Что видит вокруг? Что слышит? Что на самом деле
чувствует?

Что говорит и делает?

Что тревожит (страхи)?

К чему стремится (чего хочет)?

Слайд 47

шаблон ценностного предложения

Поход в кинотеатр.
Представьте себе владельца сети кинотеатров, который хочет

шаблон ценностного предложения Поход в кинотеатр. Представьте себе владельца сети кинотеатров, который
разработать новое ценностное предложение для посетителей

Слайд 48

Выгоды

Задачи

Проблемы

Опишите преимущества, которые клиент хочет получит по результату выполнения своих задач? Чему

Выгоды Задачи Проблемы Опишите преимущества, которые клиент хочет получит по результату выполнения
он будет сильно рад.

Задачи, которые они пытаются выполнить.

Негативные эмоции, нежелательные ситуации, издержки, риски, которые может испытать до во время или после исполнения работ. Каких рисков боится

Слайд 49

Выгоды

Задачи

Проблемы

Развлечься

Отдохнуть

Отвлечься от реальной жизни

Поделиться с кем-нибудь

Научиться чему-то

ограниченный выбор

Потеря времени

Долгая дорога

Много народу, длинные

Выгоды Задачи Проблемы Развлечься Отдохнуть Отвлечься от реальной жизни Поделиться с кем-нибудь
очереди

Неудобное время сеансов

Дорого

Не с кем оставить детей

Плохая парковка

Слишком сложный сюжет

Удобство

Отзывы друзей

Эмоции от просмотра

Невысокие затраты

Возможность спланировать заранее

Желание не упустить что-то интересное

Занять детей

Показать осведомленность среди друзей

Слайд 50

Факторы выгоды

Факторы помощи

Товары и услуги

Какие выгоды создают ваши проекты

Как ваши проекты облегчают

Факторы выгоды Факторы помощи Товары и услуги Какие выгоды создают ваши проекты
проблемы клиентов? Как устраняют или уменьшают их.

Какие продукты или услуги вы предлагаете, чтобы помочь вашему клиенту воплотить задачи?

Слайд 51

Факторы выгоды

Факторы помощи

Товары и услуги

Кино на большом экране

Заказ билетов в интернете

Большой экран,

Факторы выгоды Факторы помощи Товары и услуги Кино на большом экране Заказ
объемный звук

сайт о фильме

Слайд 52

Факторы выгоды

Факторы помощи

Товары или услуги

Факторы выгоды Факторы помощи Товары или услуги

Слайд 53

Выгоды

Задачи

Проблемы

1.
2.
3.

1.
2.
3.

1.
2.
3.

Выгоды Задачи Проблемы 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.

Слайд 54

Факторы выгоды

Факторы помощи

Выгоды

Задачи

Проблемы

Сравниваем

Товары и услуги

Факторы выгоды Факторы помощи Выгоды Задачи Проблемы Сравниваем Товары и услуги

Слайд 55

Что мешает говорить с клиентом?

Галлюцинация № 1

Я знаю о клиенте все

Что мешает говорить с клиентом? Галлюцинация № 1 Я знаю о клиенте все

Слайд 56

Что мешает говорить с клиентом?

Галлюцинация № 2

Не хочу знать, что боли, для

Что мешает говорить с клиентом? Галлюцинация № 2 Не хочу знать, что
которой я придумал решение на самом неделе не существует

Слайд 57

Что мешает говорить с клиентом?

Галлюцинация № 3

Обо мне плохо подумают

Что мешает говорить с клиентом? Галлюцинация № 3 Обо мне плохо подумают

Слайд 58

Что мешает говорить с клиентом?

Галлюцинация № 5

Хочу, чтобы меня хватили

Что мешает говорить с клиентом? Галлюцинация № 5 Хочу, чтобы меня хватили

Слайд 59

Что у клиента в голове?

Попытки получить нужную информацию, беседуя с клиентами,

Что у клиента в голове? Попытки получить нужную информацию, беседуя с клиентами,
можно сравнить с археологическими раскопками
Роб Фицпатрик

Слайд 60

Вранье №1

Хотят вас поддержать

Вранье №1 Хотят вас поддержать

Слайд 61

Вранье №2

Люди не могут предугадывать свои действия, это всегда будут галлюцинации

Вранье №2 Люди не могут предугадывать свои действия, это всегда будут галлюцинации

Слайд 62

Вранье №3

Люди хотят выглядеть в своих глазах лучше, поэтому приукрашают действительность

Вранье №3 Люди хотят выглядеть в своих глазах лучше, поэтому приукрашают действительность

Слайд 63

Вранье №4

Люди будут врать, если полагают, что вы хотите услышать одобрение

Вранье №4 Люди будут врать, если полагают, что вы хотите услышать одобрение

Слайд 64

Что с этим делать?

Как выйти из сумрака

Галлюцинации

Вранье

Что с этим делать? Как выйти из сумрака Галлюцинации Вранье

Слайд 65

Аудитория

Найти ранних последователей:
люди которые столкнулись с проблемой знают, что у

Аудитория Найти ранних последователей: люди которые столкнулись с проблемой знают, что у
них есть проблема,
уже создали собственными силами временное решение

Слайд 66

Цель интервью

Понять, как все работает без вас.
Поэтому
Не рассказывайте про свой

Цель интервью Понять, как все работает без вас. Поэтому Не рассказывайте про свой продукт
продукт

Слайд 67

Вопросы, которые задавать нельзя!

Что вы думаете про нашу идею?
Нравится ли вам

Вопросы, которые задавать нельзя! Что вы думаете про нашу идею? Нравится ли
продукт?
Сколько вы готовы заплатить?
Будете ли пользоваться нашим продуктом?
Как думаете, нужен ли наш продукт (решение) обществу, людям?
Вы когда-либо делали то-то…

Слайд 68

Хорошие вопросы

Что уже вы пытались сделать?
Как вы решаете проблему сейчас?
Опишите ситуацию,

Хорошие вопросы Что уже вы пытались сделать? Как вы решаете проблему сейчас?
когда последний раз сталкивались с этой проблемой?
Каковы последствия этой ситуации?
Почему вас это беспокоит?
Расскажите мне подробней, каков алгоритм вашей работы?

Слайд 69

Что нужно выяснять:

Есть ли проблема
Как он проблему решает сейчас
Как клиент оценивает проблему

Что нужно выяснять: Есть ли проблема Как он проблему решает сейчас Как клиент оценивает проблему

Слайд 70

Что нужно выяснять:

Есть ли вопросы, в будущем времени
Есть ли прямые вопросы, напрямую

Что нужно выяснять: Есть ли вопросы, в будущем времени Есть ли прямые
выясняющие нравится ваша идея или нет
Есть ли закрытые вопросы
Есть ли вопросы, в котором человек выражает свое мнение
Есть ли хотя бы 1 вопрос, на который вы ответили утвердительно. Измените ваши вопросы

Слайд 71

Джедайские техники общения:

Говорите с потенциальными пользователями об их жизни

Спрашивайте о конкретных вещах,

Джедайские техники общения: Говорите с потенциальными пользователями об их жизни Спрашивайте о
которые происходили в прошлом.

Значение имеют только факты.

Слайд 72

Переделываем вопросы:

Плохой вопрос

Хороший вопрос

Вы когда-нибудь использовали кулинарное приложение

Вы купите кулинарное приложение?

Можете ли

Переделываем вопросы: Плохой вопрос Хороший вопрос Вы когда-нибудь использовали кулинарное приложение Вы
вы представить, какие функции вам обязательно понадобятся?

Когда в последний раз вы использовали кулинарное приложение

Вы покупали когда-нибудь кулинарное приложение, за сколько и когда это было в последний раз, сколько приложений у вас есть, почему именно эти приложения.

Какими функциями вы уже пользуетесь, что доставляет неудобство?

Слайд 73



7. Питчинг

Как работаем

Экспериментируем
MVP
Лендинг

Анализируем

Customer Development
Общение с экспертами

Презентуем

Питчинг

Придумываем идею

Делимся на команды
Генерируем идеи

7. Питчинг Как работаем Экспериментируем MVP Лендинг Анализируем Customer Development Общение с

Слайд 74



7. Питчинг

Цель

Кому презентуете?

Составляющие успешной презентации (аккуратность оформления)

70% - простота и

7. Питчинг Цель Кому презентуете? Составляющие успешной презентации (аккуратность оформления) 70% -
удобство подачи (структура презентации, структура слайдов, визуализация частей)
20% - аккуратность оформления (выравнивание, единообразие)
10% - красота и эстетика (фишки, стиль)

1 вопрос – 1 слайд
Используйте цифры
Визуализируйте – иконки, картинки, схемы
Меньше текста
3 цвета – максимум
Не играйте со шрифтами
Анимация и эффекты отвлекают
Слайды «здравствуйте» и
«спасибо за внимание» не нужны

Слайд 75



7. Питчинг

Структура презентации

Какую проблему вы хотели бы решить?
У кого эта

7. Питчинг Структура презентации Какую проблему вы хотели бы решить? У кого
боль наиболее сильно выражена?
Как они решают это проблему сейчас и в чем минусы?
Как вы предлагаете ее решить и в чем выгоды?
Каких результатов уже удалось достичь? Что есть у вас сейчас?
Что вы сделаете дальше для развития проекта?
Ваша команда

Слайд 76

Краткая формулировка проекта
Что у вас будет в качестве MVP
Кто является вашими

Краткая формулировка проекта Что у вас будет в качестве MVP Кто является
ранними последователями, на ком вы будете тестировать MVP
Какую проблему решает MVP
Как MVP решает описанную вами проблему
Какие ресурсы будете использовать

PITCH - ПИТЧ

Питч (от англ. pitch — бросок, подача) — краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными клиентами, покупателями. В индустрию продаж этот термин пришел из бейсбола. Серии коротких выступлений участников — питчинги или питч-сессии — стали типичным форматом конкурсов стартаперов (а также молодых кинематографистов).
Цель питча — заинтересовать инвестора и привлечь финансирование. На выступление отводятся считанные минуты, поэтому оно должно быть максимально доходчивым. Качественный питч имеет жесткую структуру и строится из четких логических блоков.

Слайд 77



5. Лендинг


Как проще всего сделать, чтобы о вашем продукте

5. Лендинг Как проще всего сделать, чтобы о вашем продукте узнало большое
узнало большое количество людей?

Главной задачей посадочной страницы (англ. landing page) является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение
к целевому действию

Сайт или Landing page?
Основные характеристики

Призыв к действию
Обращение к пользователю

Слайд 78



5. Лендинг

Алгоритм работы

5. Лендинг Алгоритм работы

Слайд 79



5. Лендинг

Пример призыва к действию

5. Лендинг Пример призыва к действию
Имя файла: Современные-музыкально-педагогические-технологии.pptx
Количество просмотров: 22
Количество скачиваний: 0