Создание 3D-модели детали в Blender

Содержание

Слайд 2

Создание базы детали

Для создания базы детали нам понадобится объект “куб” который мы

Создание базы детали Для создания базы детали нам понадобится объект “куб” который
добовляем на “сцену” с помощью комбинации кнопок SHIFT+A. После мы увеличиваем объект по указанным выноскам на чертеже, не забывая про скругление краёв.

Слайд 3

Создание базы детали

Для точного скругления краёв нам понадобится зайти в EditMode, в

Создание базы детали Для точного скругления краёв нам понадобится зайти в EditMode,
котором нужно добавить грани (ctrl+R), срезать их и увеличить количество сегментов, используя параметр “фаска” (параметр “bevel” в англоязычной версии приложения)

Слайд 4

Увеличение количества сегментов грани

Количество сегментов нужно увеличивать до тех пор, пока они

Увеличение количества сегментов грани Количество сегментов нужно увеличивать до тех пор, пока
не перестанут быть заметными

1 сегмент

10 сегментов

Слайд 5

Увеличение количества сегментов грани

100 сегментов

Увеличение количества сегментов грани 100 сегментов

Слайд 6

Создание “башни”

Циллиндр, который послужит башней,
тоже имеет некоторые проблемы с формой, поэтому мы

Создание “башни” Циллиндр, который послужит башней, тоже имеет некоторые проблемы с формой,
так же дожны увеличить количество граней. Как только мы добавляем его, нажимаем F9 и меняем количества вертикалей на большее, только потом мы изменяем размер.

10 вертикалей

140 вертикалей

Слайд 7

Создание отверстий

На чертеже 5 отверстий циллиндрической формы, следовательно, добавляем два циллиндра: один

Создание отверстий На чертеже 5 отверстий циллиндрической формы, следовательно, добавляем два циллиндра:
30Х30Х120, второй 10Х10Х40 мм. Распологаем их как на чертеже. В правой шторке нажимаем на синий гаечный ключ и выбираем логический модификатор (Boolean в англ. версии), который выполняет вычитание. Применяем данный параметр к объекту в котором хотим сделать отверстие и выбираем обект которым мы будем проделывать данное отверстие.

Слайд 8

Создание отверстий

Остались два отверстия но уже прямоугольной формы, которые тоже нужно сгенерировать.

Создание отверстий Остались два отверстия но уже прямоугольной формы, которые тоже нужно
Это куб с известной диаганалью в 50мм, и параллепипед с шириной в 40мм и высотой в 10мм.

Для того чтобы найти сторону куба нам нужно использовать теорему Пифагора, через которую мы узнаем, что сторона состовляет 35.36мм, после чего выставляем размеры и разворачиваем куб на 45 градусов по оси Z, ставим его на место и вычитаем из башни

Слайд 9

Подпорки

Подпорки сделаем из куба, грань которого мы изменяем с помощью фаски, после

Подпорки Подпорки сделаем из куба, грань которого мы изменяем с помощью фаски,
чего получается треугольник подбираем его длину, после чего копируем, разворачиваем на 180 градусов и ставим на место.
Далее выбираем параметр Boolean, затем пункт “union” - объеденение, и соединяем все части вместе. Далее сохраняем деталь в формате STL.

Слайд 10

Подготовка к печати

Запускаем приложение-слайсер, преднадзаченное для нарезки слоёв. В нем можно выставить

Подготовка к печати Запускаем приложение-слайсер, преднадзаченное для нарезки слоёв. В нем можно
скорость, качество печати, температуру нагревательного элемента и стола. Далее выбираем материал из которого будет состоять деталь, в моём случае это PETG пластик (приложение само выставит рекомендуемые настройки). Он имеет высокую термостойкость и прочность. Записываем все на карту памяти в формате g-code.
Имя файла: Создание-3D-модели-детали-в-Blender.pptx
Количество просмотров: 19
Количество скачиваний: 0