Содержание
- 2. Стиль Рококо Рококо –это особый стиль не только в одежде , но и в искусстве ,
- 3. Считается, что в одежде того времени царила анархия. Но современники, например, Ретиф де ла Бретонн, восхищаются
- 4. Знаменитые парикмахеры вместе с модистками в это время видоизменяют прически и гримировку лица. На головах появляются
- 5. В эпоху рококо творцы моды, которые раньше назывались просто портными, начинают держаться заносчиво и самодовольно. Мода
- 6. Женская мода Желание женщине нравиться преобладало надо всем и вызывало к жизни одежду, подчеркивающую чувственные формы
- 7. В то время очень увлекались лентами, которые украшали одежду сверху донизу, а также цветами, искусственными и
- 8. Мужская одежда Мужская мода в первой половине XVIII века приспосабливается к тенденциям женской моды. И она
- 9. После 1778 года уже исчезают почти все украшения мужского костюма. Но в это время мужское платье
- 14. Скачать презентацию
Слайд 2Стиль Рококо
Рококо –это особый стиль не только в одежде , но
Стиль Рококо
Рококо –это особый стиль не только в одежде , но
![Стиль Рококо Рококо –это особый стиль не только в одежде , но](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321834/slide-1.jpg)
Слайд 3 Считается, что в одежде того времени царила анархия. Но современники, например, Ретиф
Считается, что в одежде того времени царила анархия. Но современники, например, Ретиф
![Считается, что в одежде того времени царила анархия. Но современники, например, Ретиф](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321834/slide-2.jpg)
Фигура, во второй раз деформированная райфроком и пластинчатым корсажем до прочных геометрических форм, теперь причудливо разнообразна. Во второй половине XVIII века это разнообразие форм достигает своей вершины: уменьшившаяся в начале рококо прическа опять начинает подниматься, а вместе с ней еще больше расширяется юбка.
Слайд 4 Знаменитые парикмахеры вместе с модистками в это время видоизменяют прически и гримировку
Знаменитые парикмахеры вместе с модистками в это время видоизменяют прически и гримировку
![Знаменитые парикмахеры вместе с модистками в это время видоизменяют прически и гримировку](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321834/slide-3.jpg)
Белые напудренные парики милосердны к возрасту, скрывают его и придают своим носителям изысканный и вычурный вид. Эта вычурность подчеркивается еще гримировкой лица, его стилизацией. Грим использовался в таких масштабах, что, говорят, мужья часто даже не узнавали своих жен, несмотря на то, что те не собирались маскироваться.
Слайд 5 В эпоху рококо творцы моды, которые раньше назывались просто портными, начинают держаться
В эпоху рококо творцы моды, которые раньше назывались просто портными, начинают держаться
![В эпоху рококо творцы моды, которые раньше назывались просто портными, начинают держаться](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321834/slide-4.jpg)
Украшение платья и общий его вид приспособились к декоративной склонности той эпохи - с помощью тканей тогда сумели «соединить» природу и человека. Так, природа, проникающая во дворцы через окна салонов, была спроектирована на материалы и прически, из которых воспроизводились деревья, цветы, фонтаны и даже садовая архитектура
Слайд 6Женская мода
Желание женщине нравиться преобладало надо всем и вызывало к жизни одежду,
Женская мода
Желание женщине нравиться преобладало надо всем и вызывало к жизни одежду,
![Женская мода Желание женщине нравиться преобладало надо всем и вызывало к жизни](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321834/slide-5.jpg)
Опять в моде платья на железных обручах, юбки стали шире и приобрели куполообразную форму. Во второй половине столетия юбка сильно расширяется в стороны, ее круглая форма превращается в овальную (растянутую в боках и сплюснутую спереди и сзади). Бока юбки так вытянуты, что кавалер не мог идти с дамой рядом, а шел несколько впереди, ведя ее за руку.
Талия стянута корсетом, сильно приподнимающим грудь, слегка приоткрытую неглубоким широким вырезом в форме каре. Вырез вокруг шеи и на груди драпируется кокетливой косыночкой
Слайд 7 В то время очень увлекались лентами, которые украшали одежду сверху донизу, а
В то время очень увлекались лентами, которые украшали одежду сверху донизу, а
![В то время очень увлекались лентами, которые украшали одежду сверху донизу, а](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321834/slide-6.jpg)
Туфли предлагались маленькие и изящные, как и вообще весь костюм, с глубоким вырезом, с увеличенным каблуком, хотя в обществе носили, главным образом, мягкие и низкие туфли, вроде домашних тапок.
Большое значение придается также мелким дополнениям к одежде. К ним относится веер, который был необходимой частью умения кокетничать, сумочка «помпадур» для бесчисленных косметических мелочей, перчатки и муфта.
Слайд 8 Мужская одежда
Мужская мода в первой половине XVIII века приспосабливается
Мужская одежда
Мужская мода в первой половине XVIII века приспосабливается
![Мужская одежда Мужская мода в первой половине XVIII века приспосабливается к тенденциям](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321834/slide-7.jpg)
Слайд 9 После 1778 года уже исчезают почти все украшения мужского костюма. Но
После 1778 года уже исчезают почти все украшения мужского костюма. Но
![После 1778 года уже исчезают почти все украшения мужского костюма. Но в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/321834/slide-8.jpg)
Наибольшей популярностью в то время пользовались атлас и сатин, ткани мягкие наощупь. Их качество, как по волшебству, позволяло создать с помощью света богатую игру складок, которая была обязательна в одежде эпохи рококо. Блеск атласа сочетался с матовыми кружевами, и все это компоновалось в светлых, нежных пастельных тонах, которые заменили яркие краски XVII века.