Содержание
- 2. Первый этап. Создаем верную цветовую настроенность. Вначале в картине прокладываются небольшие красочные пятна, передающие основной цвет
- 3. Второй этап. Уточняются основные тональные и цветовые отношения, выявляется форма предметов. Запомните, по сравнению с рисунком
- 4. Третий этап заключительный. Синтез – подведение итогов над работой. В основном направлен окончательный анализ цветовых и
- 10. Скачать презентацию
Слайд 2Первый этап. Создаем верную цветовую настроенность.
Вначале в картине прокладываются небольшие красочные пятна,
Первый этап. Создаем верную цветовую настроенность. Вначале в картине прокладываются небольшие красочные пятна,
передающие основной цвет каждого из предметов, цвет драпировок, то есть тканей, натюрморта.
Начинается живописное исполнение картины с первого плана, с самого яркого предмета, который является цветовым центром всей композиции картины; постарайтесь на последнем этапе поподробнее прорисовать его.
Блики в первых этапах работы цветом должны оставаться не прокрашенными.
После прокладки самого яркого предмета первого плана пишите следующий за ним предмет, являющийся для него фоном. В цветовом отношении пишите окружение предмета первого плана таким, каким оно вам кажется, методом сравнения.
Слайд 3Второй этап. Уточняются основные тональные и цветовые отношения, выявляется форма предметов.
Запомните, по
Второй этап. Уточняются основные тональные и цветовые отношения, выявляется форма предметов. Запомните, по
сравнению с рисунком в живописи цветовому характеру света, падающего на предметы, противоположен цветовой тон тени этого предмета:
если освещение естественное (из окна, на улице – без солнца), то свет на предметах будет холодный, а тени теплые,
если освещение искусственное (лампа, костер), то свет на предметах будет теплый, а тени холодные.
2. Необходимо усвоить, что тени предметов цветные. Другими словами, это цветовые тона, которые зависят от цвета и характера поверхности самого предмета, от цвета соседних предметов, рефлексирующих поверхностей и в значительной степени от характера освещения.
Слайд 4Третий этап заключительный. Синтез – подведение итогов над работой.
В основном направлен окончательный
Третий этап заключительный. Синтез – подведение итогов над работой. В основном направлен окончательный
анализ цветовых и тональных отношений, на приведение всего рисунка к целостному единству, которое во многом зависит от передачи освещенности на рисунке.
В ходе работы по уточнению формы изображаемых предметов возникает много вопросов: какие места целесообразнее оставить, какое место дополнить и каким именно цветом или его оттенками. Чтобы предмет получил желаемую светосилу, цветовой оттенок, нужно уточнить и даже изменить цветовой тон соседних предметов. Это нужно делать осторожно, чтобы вместе с вновь полученными цветовыми пятнами они создавали правильную передачу цветовых отношений натуры.
Работа на завершающем этапе ведется в основном в основном небольшими мазками. На предметах переднего плана мазки должны быть в более определенных контурах и красках. Контуры дольних предметов как бы сливаются с фоном. В результате появиться воздушность и прозрачность удаленных предметов.