«СВАДЬБА НА ЗАВТРАШНЕЙ УЛИЦЕ» В ФОКУСЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Содержание

Слайд 2

КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ЖИВОПИСИ 60-Х

«НОВАЯ МОСКВА» – ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА (ОТ СТАЛИНСКОГО СТИЛЯ

КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ЖИВОПИСИ 60-Х «НОВАЯ МОСКВА» – ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА (ОТ СТАЛИНСКОГО
ДО НОВОСТРОЕК)
ПОКОЛЕНИЕ МОЛОДЕЖИ 60-Х В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
(ФОТО-ЖИВОПИСЬ-КИНЕМАТОГРАФ)

Слайд 3

ОТРАЖЕНИЕ ВЛАСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ХРУЩЕВСКОЙ ЭПОХИ В ИСКУССТВЕ

ПРЕЛОМЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СОВЕТСКОГО РУКОВОДСТВА В

ОТРАЖЕНИЕ ВЛАСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ХРУЩЕВСКОЙ ЭПОХИ В ИСКУССТВЕ ПРЕЛОМЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СОВЕТСКОГО РУКОВОДСТВА
ЖИВОПИСИ 60-Х ГОДАХ.
МОЛОДЕЖЬ 60-Х: ПОКОЛЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ И НАДЕЖД.

Слайд 4

РЕЦЕПЦИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

РЕЦЕПЦИЯ ЖИВОПИСИ Ю.ПИМЕНОВА В РОССИЙСКИХ БЛОГАХ (НА

РЕЦЕПЦИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ РЕЦЕПЦИЯ ЖИВОПИСИ Ю.ПИМЕНОВА В РОССИЙСКИХ БЛОГАХ (НА
ПРИМЕРЕ «НОВОЙ МОСКВЫ» И «СВАДЬБЫ НА ЗАВТРАШНЕЙ УЛИЦЕ»)

Слайд 5

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ВИЗУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНОГО ДИСКУРСА

1)АНТИТЕЗА КАК РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ В НАРРАТИВНОЙ ЖИВОПИСИ.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ВИЗУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНОГО ДИСКУРСА 1)АНТИТЕЗА КАК РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ В НАРРАТИВНОЙ

К ВОПРОСУ О СИНКРЕТИЗМЕ ТЕКСТА И ИЗОБРАЖЕНИЯ.

Слайд 6

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ВИЗУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНОГО ДИСКУРСА

2)ВЕРБАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАРТИН И ФОТОГРАФИЙ 60-Х.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ВИЗУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНОГО ДИСКУРСА 2)ВЕРБАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАРТИН И ФОТОГРАФИЙ 60-Х.
К ВОПРОСУ О СИНКРЕТИЗМЕ ТЕКСТА И ИЗОБРАЖЕНИЯ. (НА ПРИМЕРЕ «НОВЫХ КВАРТАЛОВ» И ЖУРНАЛА «СОВЕТСКОЕ ФОТО»)

Слайд 7

ЦИКЛ «НОВЫЕ КВАРТАЛЫ» В КОНТЕКСТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ 60-Х.

ЦИКЛ «НОВЫЕ КВАРТАЛЫ» В КОНТЕКСТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ 60-Х.

Слайд 8

ПИМЕНОВСКИЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
«ЭСТЕТИКА
60-Х» В ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ ПРОЕКТАХ ДМИТРИЯ

ПИМЕНОВСКИЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ «ЭСТЕТИКА 60-Х» В ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ ПРОЕКТАХ ДМИТРИЯ ГУТОВА «НАД ЧЕРНОЙ ГРЯЗЬЮ»
ГУТОВА

«НАД ЧЕРНОЙ ГРЯЗЬЮ»

Слайд 9

ЗАРОЖДЕНИЕ КЛАССИКИ В ПОСТСОВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ

ЖИВОПИСЬ КАК ДОКУМЕНТ.
ФЕНОМЕН НОВОЙ КЛАССИКИ.
«Помните

ЗАРОЖДЕНИЕ КЛАССИКИ В ПОСТСОВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ ЖИВОПИСЬ КАК ДОКУМЕНТ. ФЕНОМЕН НОВОЙ КЛАССИКИ. «Помните
картину Юрия Пименова "Свадьба на завтрашней улице"! Настланные среди разрытой земли и гор труб жердочки, по которым направляются к своему счастью молодожены... А что мы видим сейчас! В аварийном порядке чинятся старые трубы, прокладываются новые тепломагистрали. И, как и юные супруги с картины советского художника, москвичи пробираются к своим домам через строительные ограждения. Но скоро ремонтные работы закончатся, и жители города вздохнут с облегчением: ведь сейчас происходит замена старых трубопроводов на новые. «Надежность, экономия, комфорт!» Московская правда - 10.08.2006

Слайд 10

ЗАРОЖДЕНИЕ КЛАССИКИ В ПОСТСОВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАРТИН ПИМЕНОВА В СОРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ

ЗАРОЖДЕНИЕ КЛАССИКИ В ПОСТСОВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАРТИН ПИМЕНОВА В СОРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ

Слайд 11

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ЖИВОПИСИ Ю.ПИМЕНОВА В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ ИСКУССТВ 20-ГО ВЕКА.

ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА Ю.ПИМЕНОВА

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ЖИВОПИСИ Ю.ПИМЕНОВА В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ ИСКУССТВ 20-ГО ВЕКА. ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА
(МЕЖДУ СОЦРЕАЛИЗМОМ И ПОСТИМПРЕССИОНИЗМОМ)

Слайд 12

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ЖИВОПИСИ Ю.ПИМЕНОВА В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ ИСКУССТВ 20-ГО ВЕКА.

ТРАДИЦИИ МОДЕРНИЗМА В

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ЖИВОПИСИ Ю.ПИМЕНОВА В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ ИСКУССТВ 20-ГО ВЕКА. ТРАДИЦИИ МОДЕРНИЗМА
КОМПОЗИЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ЖИВОПИСИ Ю.ПИМЕНОВА (МАТИСС)
Имя файла: «СВАДЬБА-НА-ЗАВТРАШНЕЙ-УЛИЦЕ»-В-ФОКУСЕ-ИССЛЕДОВАНИЯ.pptx
Количество просмотров: 162
Количество скачиваний: 0