Содержание
- 2. Моделируемые 3D объекты Деревья и облака Водная поверхность Травяной покров
- 3. Деревья и облака 1.Модель дерева и облака как системы частиц. (Ствол и тень представлены простыми мешами)
- 4. Деревья и облака Модель освещения частицы N –карта нормалей Текстура листвы Схема для расчета освещенности, L
- 5. 1.Уменьшение числа полигонов - непрерывный уровень деталировки сохранение объема или формы. Возможны различные варианты. Частицы по
- 6. 2.Уменьшение количества перерисовок (overdraw) Отказ от режима полупрозрачности (Alpha test,w/o Blend) + Почти двукратное увеличение скорости
- 7. Дальнейшая оптимизация - перевод расчетов на вершинные шейдеры. Depth Sprite Shader. Улучшенная модель освещения.. Расчет карт
- 8. Деревья и облака.Проект IL2FB.
- 9. Деревья и облака.Проект IL2FB.
- 10. . Деревья и облака.Развитие-Лесa.
- 11. . Деревья и облака.Развитие-Лесa.
- 12. . Деревья и облака.WW2RTS
- 13. Деревья и облака.WW2RTS
- 14. Водная поверхность Модель воды без учета преломления и прозрачности. Базовая расчетная формула
- 15. Вариант воды ps1.1-1.3 Вариант воды с возмущением отраженных объектов с помощью dsdt карты и с по
- 17. Вариант воды ps1.4+ Улучшенный метод…с отражением заданным в кубмапе для дальних объектов и возмущенным по dsdt
- 18. Вариант воды ps1.4+
- 20. Травянистый покров Конструкция: Горизонтальные и вертикальные блоки Матрица трансформации блока. Ветер и наклонные поверхности Уменьшение цветовых
- 25. Скачать презентацию