Слайд 2Описание
По статистике каждый 3-й человек в России в течение 5 лет
![Описание По статистике каждый 3-й человек в России в течение 5 лет](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-1.jpg)
делает ремонт, перепланировку комнаты или просто обновляет мебель. Около 70% человек сталкиваются с трудностями во время ремонта из-за нехватки времени, сложности выбора цвета или модели предмета.
Мы предлагаем облегчить жизнь этим людям. С помощью нашей разработки ремонт и покупка новой мебели могут быть осуществлены быстрее и удобнее.
Слайд 3Целевая аудитория
Мужчины и женщины
18-45 лет
Активные пользователи смартфонов
Люди, затеявшие ремонт
Люди, которым не хватает
![Целевая аудитория Мужчины и женщины 18-45 лет Активные пользователи смартфонов Люди, затеявшие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-2.jpg)
времени ходить по магазинам
Слайд 4Проблема
Ремонт отнимает у людей много времени, большая часть которого тратится на покупку
![Проблема Ремонт отнимает у людей много времени, большая часть которого тратится на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-3.jpg)
мебели, обоев, материалов. Не всем людям хочется подолгу этим заниматься. Более того, не всех людей устраивает результат ремонта.
Слайд 5Как люди решают эту проблему сейчас
В настоящее время люди не могут
![Как люди решают эту проблему сейчас В настоящее время люди не могут](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-4.jpg)
решить эту проблему полностью: для сокращения времени поиска элементов они используют интернет-магазины. Но это не гарантирует того, что новый элемент интерьера будет их полностью устраивать.
Слайд 6Наше решение
Использование очков дополненной реальности AR и приложения для смартфона позволит
![Наше решение Использование очков дополненной реальности AR и приложения для смартфона позволит](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-5.jpg)
увидеть необходимый предмет в той комнате, где проходит ремонт, подобрать и заказать его, не выходя из дома.
Слайд 7Конкурентоспособность
Наше приложение позволит «подставлять» в собственную квартиру нужные предметы из базы
![Конкурентоспособность Наше приложение позволит «подставлять» в собственную квартиру нужные предметы из базы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-6.jpg)
данных различных магазинов мебели, материалов для ремонта.
Именно наше приложение позволит подобрать не только подходящую модель и цвет, но и понять какой нужен материал, если клиенту это нужно благодаря наличию каталога с образцами тканей, обоев, которые сможет привезти курьер.
Отличительной характеристикой технологии является возможность полностью воссоздать желаемый интерьер буквально из ничего: стоя в пустой комнате, человек видит, как она будет выглядеть после ремонта.
Слайд 10Бизнес-модель
При использовании приложения клиент вносит ежемесячную плату (если он планирует дальше
![Бизнес-модель При использовании приложения клиент вносит ежемесячную плату (если он планирует дальше](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-9.jpg)
продолжать использовать технологию), то есть реализуется бизнес-модель «Подписка».
Если клиент не имеет очков и не хочет их приобретать, то он может взять их в аренду и платить за них только за то время, пока очки находятся в эксплуатации, то есть подразумевается реализация бизнес-модели «Оплата по факту использования».
Слайд 11Финансовая модель проекта: основные показатели
Затраты:
Разработка приложения = 1 000 000 рублей
AR-очки -
![Финансовая модель проекта: основные показатели Затраты: Разработка приложения = 1 000 000](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-10.jpg)
100 штук (8000 рублей каждые) = 800 000 рублей
Расходы:
Зарплата персонала (программисты, курьеры) =
= 3 500 000 рублей в год
Ремонт очков = 30 000 рублей в год
Реклама = 500 000 рублей в год
Налоги(схема доход минус расходы)=130 000 ₽/год
Слайд 12Финансовая модель проекта: основные показатели
Оптимистичный сценарий:
Прибыль за год = 4 900 000
![Финансовая модель проекта: основные показатели Оптимистичный сценарий: Прибыль за год = 4](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-11.jpg)
рублей
Срок окупаемости проекта = 2,4 года
Пессимистичный сценарий:
Прибыль за год = 2 000 000 рублей
Срок окупаемости проекта = 9,6 лет
Слайд 13Защита интеллектуальной собственности
-Подача заявки на защиту нашей технологии (патентование способа использования
![Защита интеллектуальной собственности -Подача заявки на защиту нашей технологии (патентование способа использования](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-12.jpg)
технического устройства)
-Регистрация логотипа
-Защита приложения
Слайд 14Источники финансирования проекта
Краудфандинг. Реализация будет на базе платформы “Planeta.ru”. Пользователям, профинансировавшим проект,
![Источники финансирования проекта Краудфандинг. Реализация будет на базе платформы “Planeta.ru”. Пользователям, профинансировавшим](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-13.jpg)
будет предоставлена 10% годовая скидка на наши услуги. В случае финансирования 10% от суммы проекта лицу предоставляется пожизненное бесплатное пользование услугами нашей компании.
Венчурные инвестиции. В случае финансирования проекта инвесторами им предоставляется 40% компании.
Слайд 15Планы и текущий прогресс
В ходе опроса респондентов выяснилось, что помимо цвета и
![Планы и текущий прогресс В ходе опроса респондентов выяснилось, что помимо цвета](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-14.jpg)
модели важен также материал, поэтому был поставлен следующий вопрос: а как можно передать клиенту предметы на ощупь? Также выяснилось, что проблемы выбора мебели, подходящей к интерьеру, волнуют людей еще в школе, поэтому возраст целевой аудитории был понижен от предполагаемого (20 лет) до 18 лет.
Слайд 16Планы и текущий прогресс
-Планируется провести еще несколько опросов, для того, чтобы
![Планы и текущий прогресс -Планируется провести еще несколько опросов, для того, чтобы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/933163/slide-15.jpg)
понять какой из способов пользования приложением окажется наиболее удобным, что будет неудобным
-Провести анализ самых популярных магазинов для ремонта/мебели и получить их базы данных
-Найти разработчиков и оценить время и деньги, необходимые для создания приложения
-Запустить рекламу