Содержание
- 2. Итак, мода – это форма массового поведения, точнее отношения между индивидами, ибо мода – это всегда
- 3. Объективное и субъективное Отношение человека к моде складывается из двух слагаемых: объективного и субъективного. Объективное слагаемое
- 4. В целом, структура моды может быть представлена в виде замкнутой цепи, звеньями которой являются: модные стандарты,
- 5. Прежде, чем принять то или иное модное веяние, человек конструирует образы, связанные с оформлением своей внешности,
- 6. Большинство потребителей модного цикла постепенно сменяется стремлением приспособиться к нему, а затем потребностью в нем. Мода
- 7. Модные стандарты - это разновидность культурных образцов, другими словами, некие способы или правила поведения или действия,
- 8. На стыке двух тысячелетий общественное сознание проявило тенденцию к мистификации: увлечение астрологией, эзотерической литературой, всем мистическим
- 9. Японский стиль Поэзия танки и хокку кристально ясна и проста, но вмещает в себя сложнейший мир
- 10. с 1600 по 1850 гг. сегуны династии Токугава поставили небывалый эксперимент со временем: заперлись на своих
- 11. Продуманная и уравновешенная гармония, чувство меры, утонченное изящество, плавные линии и мягкая гамма цветов, полутона и
- 12. Ценности моды. Ценности моды - это то, что человек особенно ценит в моде, чему он придает
- 13. Другие ценности в отличие от японской Так, например, американская система ценностей с акцентом на конкуренцию и
- 14. Развитие теорий моды Эволюция представлений о моде Вебинар о будущем индустрии моды, ритейла и легпрома https://www.youtube.com/watch?v=N_K1K7PiCqU&feature=emb_rel_pause
- 15. Эволюционная теория моды Джеральд Герд (Gerald Heard), англо-американский историк и философ, в своем труде «Нарцисс: анатомия
- 16. В утверждениях Герда обнаруживается удивительное сходство между развитием одежды и развитием тела человека: одинаково медленное развитие
- 17. Высказывания Герда об эволюционном развитии костюма вызывают значительные возражения. В частности, один из критиков отмечает, что
- 18. Дж. Герд был одним из немногих ученых того времени, кто изучал проблемы моды на фактах истории
- 19. Прогнозы развития моды на третье тысячелетие связываются с появлением ультрасовременных материалов, оригинальных решений, чистых линий и
- 20. Современные теории моды Поле производства моды: Пьер Бурдье В эссе о высокой моде во Франции Бурдье
- 21. В отличие от Бурдье, интересом которого было поле французской высокой моды, Макробби интересует массовая мода, прежде
- 22. Анджелы Макробби Один из путей решения, который видит Макробби — в руках у самих дизайнеров. Она
- 23. Этому способствуют различные стратегии продвижения, знакомства с модными редакторами, значимыми людьми в мире моды, журналистами, байерами,
- 24. Культура дизайнеров — элитистская и снобистская, и поддерживающие сетевые стратегии не распространены. Очевидно, что концепция Макробби,
- 25. https://stylecaster.com/virtual-makeover/
- 26. Эволюция понятий о красоте Гармоничная форма создается по законам красоты. Это общепринятое определение условно: в искусстве
- 27. Пропорции в структуре моды Каждый предмет характеризуется и своими внутренними соотношениями. Рассматривая его, мы сознательно или
- 28. Наша оценка, связанная с особенностями восприятия, относится как к естественным, так и к искусственным телам. Человеческий
- 29. Дизайн — это наука. Если искать аналог дизайну среди других наук, то, по мнению мастеров дизайна,
- 30. Отношение к предмету зависит не только от объективных качеств последнего, но и от нашей внутренней установки,
- 31. Визуальный имидж бренда Современный мир живет с лозунгом «Меньше слов – больше изображений». Именно поэтому инфографика
- 32. Креатив (анг. creative) -созидательный, творческий процесс формирования и воплощения оригинальной идеи. Жаль, что эти идеи нельзя
- 33. Управление ее поведением? Понимание психологии потребителя и принципов организации торгового пространства, а также четкая постановка маркетинговой
- 34. Каждый человек имеет потребность в интеллектуальном развитии, самосовершенствовании в образовательном плане, что дает ему приобретение новых
- 35. Управление поведением потребителя как индивидуума предполагает знание и использование психологических механизмов формирования потребительских решений. Процесс принятия
- 36. Печатная реклама на футболках
- 37. Служащие компании иногда надевают специальные рекламные футболки, на которых напечатан логотип компании. Этот метод рекламы очень
- 38. Шрифт в структуре моды. Как и цвет, геометрические формы, в том числе и шрифт, способны влиять
- 39. Цвет в структуре моды Отношения, существующие между современной женщиной и многострадальной Теорией Цветотипов сложные. Все мы
- 40. Почему, несмотря на существующее (и достаточно популярное) учение о выборе подходящих той или иной внешности оттенков
- 41. О том, что, располагаясь рядом друг с другом, разные цвета взаимодействуют между собой таким образом, что
- 42. Окончательно влияние цвета на внешность сформулировала и описала в середине двадцатого века Сюзанн Кейжел в разработанном
- 44. Цвет. Специалисты давно доказали, что цвет напрямую связан как с психологическим состоянием людей, так и с
- 45. При этом выбранная цветовая гамма обязательно должна соответствовать позиционированию бренда, главной идее, выразителем которой он является.
- 46. Цвет имеет не только информационную, но и эмоциональную составляющую. Человеческий глаз - очень тонкий инструмент, но,
- 47. Модели описания различия цветовых оттенков Цвета и цветовые различия могут быть выражены с помощью различных математических
- 48. Модель RGB Модель RGB обозначена по первым буквам английских слов Red (Красный), Green (Зеленый), Blue (Синий).
- 50. Реализуя общественную потребность в регулировании человеческого поведения, ограничении его определенными социальными рамками, мода широко использует индивидуальную
- 51. Аппараты для Криолиполиза Zeltiq
- 52. Современные технологии и разработки позволяют уменьшить жировые отложения, не прибегая к изнурительным тренировкам, диетам или хирургическому
- 53. Суть, механизм действия и описания процедуры Процедуру криолиполиза нередко называют криолипосакцией или холодной липоскульптурой. Суть ее
- 54. В основе данного метода лежит естественный процесс организма. При соблюдении всех правил жир расщепляется, не нанося
- 55. Механизм криогенной липосакции заключается в запуске апоптоза, то есть естественного разрушения жировых клеток. Происходит это вследствие
- 56. Главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Fналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие
- 57. Вторым по значимости трендом аналитики называют истощение водных ресурсов, которое вынудит производителей косметики вносить изменения в
- 58. Beinopen Cообщество талантливых профессионалов индустрии моды и легкой промышленности в России. Миссия Beinopen – создание устойчивой
- 59. Вебинар о будущем индустрии моды, ритейла и легпрома https://www.youtube.com/watch?v=N_K1K7PiCqU&feature=emb_rel_pause
- 61. Скачать презентацию