Тестирование игр в Facebook (black box)

Содержание

Слайд 2

*

http://arkadium.com

http://greatdaygames.com

* http://arkadium.com http://greatdaygames.com

Слайд 3

*

Поделиться опытом тестирования флеш игр в социальных сетях

Представить общие и практические

* Поделиться опытом тестирования флеш игр в социальных сетях Представить общие и
советы по тестированию флеш игр в социальной сети facebook

Цель презентации:

Задача:

* Рекомендации основаны на опыте команды QA компании Arkadium

Слайд 4

*

Privacy policy

http://www.facebook.com/privacy/explanation.php

* Privacy policy http://www.facebook.com/privacy/explanation.php

Слайд 5

*

Users

- Ограниченный круг

- Минимальное количество

- Максимальное количество

* Users - Ограниченный круг - Минимальное количество - Максимальное количество

Слайд 6

*

Monetization

* Monetization

Слайд 7

*

Check lists

* Check lists

Слайд 9

*

Browsers

- Safari
- IE
- FireFox
- Chrome

* Browsers - Safari - IE - FireFox - Chrome

Слайд 10

*

Flash player

* Flash player

Слайд 11

*

web debbuger proxy

* web debbuger proxy

Слайд 12

*

Performance Statistics Позволяет получать различные статистики, как по одному запросу, так и по

* Performance Statistics Позволяет получать различные статистики, как по одному запросу, так
нескольким выделенным.

2. Session Inspector Дает возможность просматривать в различном виде заголовки и данные запроса. Кроме того, в режиме перехвата запроса , ответ сервера можно модифицировать "на лету".

3. AutoResponder В этой вкладке задаются правила, которые говорят Fiddler выдавать на нужные запросы - уже готовые ответы, без обращения к серверу.

4. RequestBuilder Удобный способ самостоятельно конструировать HTTP-запросы

5. Filters Назначить действия в зависимости от вида запроса.

Слайд 13

*

Cheat Engine

- возможность обмануть игру

- проверить возможность читинга

* Cheat Engine - возможность обмануть игру - проверить возможность читинга

Слайд 14

*

Development cheating

- начать заново

тестирование FUE
(first user experience)

- облегчить процесс

* Development cheating - начать заново тестирование FUE (first user experience) - облегчить процесс тестирования
тестирования

Слайд 15

*

Testing: Install / Uninstall

* Testing: Install / Uninstall

Слайд 16

*

Testing: Wall posts и notifications

- публиковать свои достижения

- сообщать о некоторых событиях

* Testing: Wall posts и notifications - публиковать свои достижения - сообщать
в игре

- приглашать друзей в игру

- отправлять подарки пользователям внутри игры

- просить о помощи

- и т.д.

Слайд 17

*

Testing: Data saving

- Сохранение результатов

- Сохранение настроек

- Данные предыдущего пользователя

- Сохранение результатов

* Testing: Data saving - Сохранение результатов - Сохранение настроек - Данные
после апдейта

Слайд 18

*

Testing: Browsers cache

* Testing: Browsers cache

Слайд 19

*

Testing: Data update

* Testing: Data update

Слайд 20

*

Testing: Disconnect

* Testing: Disconnect

Слайд 21

*

Testing: General problems

- бан за частые логин/лог аут

- частые обновления API фейсбука

-

* Testing: General problems - бан за частые логин/лог аут - частые
проблемы коннекта с FB

- нагрузочное тестирование.

- проблема большого количества пользователей

- кириллические акаунты

Имя файла: Тестирование-игр-в-Facebook-(black-box).pptx
Количество просмотров: 150
Количество скачиваний: 0