Тестирование мобильных приложений с нуля. Как определить покрытие?

Содержание

Слайд 2

Фрагментация устройств

Фрагментация устройств

Слайд 3

Размеры экранов

Android

iOS

Размеры экранов Android iOS

Слайд 4

Размеры экранов

Android

Размеры экранов Android

Слайд 5

Android Screen Size

Android Screen Size

Слайд 6

Фрагментация брендов

Фрагментация брендов

Слайд 7

Бренды

Бренды

Слайд 14

OS Android

Текущая дата

OS Android Текущая дата

Слайд 16

Mobile Operating Systems

Mobile Operating Systems

Слайд 17

Тест план

Сервисы geo позиционирования
Интеграция с сервисами
Связь
Системные прерывания и нотификации
Время (батарея)
Анализ обратной связи

Тест план Сервисы geo позиционирования Интеграция с сервисами Связь Системные прерывания и

Слайд 18

Основные тесты

Изменение ориентации экрана
Изменения конфигурации устройства (клавиатура, язык, …)
Ресурсы батареи
Зависимость от внешних

Основные тесты Изменение ориентации экрана Изменения конфигурации устройства (клавиатура, язык, …) Ресурсы
ресурсов (сеть, SMS, Bluetooth)

Слайд 19

Сетевые подключения

2G 3G 4G
WiFi
Airplane mode
Personal Hotspot

Сетевые подключения 2G 3G 4G WiFi Airplane mode Personal Hotspot

Слайд 20

Типы мобильных приложений

Типы мобильных приложений

Слайд 21

Нативные приложения

Нативные приложения

Слайд 22

Нативные приложения

Android

iOS

Нативные приложения Android iOS

Слайд 23

Web-приложения (HTML5)

Web-приложения (HTML5)

Слайд 24

Web-приложения (HTML5)

Android

iOS

Web-приложения (HTML5) Android iOS

Слайд 25

Гибридные приложения

Гибридные приложения

Слайд 26

Гибридные приложения

Android

iOS

Гибридные приложения Android iOS

Слайд 27

Утилиты

SDK (Software development kit):
DDMS (Dalvik Debug Monitor Server)
ADB (Android Debug Bridge)

Утилиты SDK (Software development kit): DDMS (Dalvik Debug Monitor Server) ADB (Android Debug Bridge)

Слайд 30

И ещё…
Test Flight
HockeyApp
iOS Console (MacOS)
Flurry
Google Analytics

И ещё… Test Flight HockeyApp iOS Console (MacOS) Flurry Google Analytics

Слайд 31

Основные жесты
Tap

Основные жесты Tap

Слайд 32

Основные жесты
Tap

Основные жесты Tap

Слайд 33

Основные жесты
Double Tap

Основные жесты Double Tap

Слайд 34

Основные жесты
Double Tap

Основные жесты Double Tap

Слайд 35

Основные жесты
Long Press

Основные жесты Long Press

Слайд 36

Основные жесты
Long Press

Основные жесты Long Press

Слайд 37

Основные жесты
Scroll

Основные жесты Scroll

Слайд 38

Основные жесты
Scroll

Основные жесты Scroll

Слайд 39

Основные жесты
Pan

Основные жесты Pan

Слайд 40

Основные жесты
Pan

Основные жесты Pan

Слайд 41

Основные жесты
Flick

Основные жесты Flick

Слайд 42

Основные жесты
Flick

Основные жесты Flick

Слайд 43

Основные жесты
Two Finger Tap

Основные жесты Two Finger Tap

Слайд 44

Основные жесты
Two Finger Tap

Основные жесты Two Finger Tap

Слайд 45

Основные жесты
Two Finger Scroll

Основные жесты Two Finger Scroll

Слайд 46

Основные жесты
Two Finger Scroll

Основные жесты Two Finger Scroll

Слайд 47

Основные жесты
Pinch

Основные жесты Pinch

Слайд 48

Основные жесты
Pinch

Основные жесты Pinch

Слайд 49

Основные жесты
Zoom (Unpinch)

Основные жесты Zoom (Unpinch)

Слайд 50

Основные жесты
Zoom (Unpinch)

Основные жесты Zoom (Unpinch)

Слайд 51

Основные жесты
Rotate

Основные жесты Rotate

Слайд 52

Основные жесты
Rotate

Основные жесты Rotate
Имя файла: Тестирование-мобильных-приложений-с-нуля.-Как-определить-покрытие?.pptx
Количество просмотров: 39
Количество скачиваний: 0