Слайд 2Трехмерная графика
Трёхмерная графика - компьтерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих длину,
ширину и глубину.
Слайд 4Полигональная графика
Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник. Каждый полигон
задается набором точек. 3-мерный объект задается как массив или структура.
Слайд 6Аналитическая графика
В АГ объекты задаются аналитически, т.е. формулами.
Например: шар радиуса r
с
центром в точке (x0,y0,z0 ):
(x-x0)2 +(y-y0)2 +(z-z0)2 =r2
Слайд 8Фрактальная графика
Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой
элементов.
Слайд 9Фрактальная графика
треугольник Серпинского, снежинка Коха, "дракон" Хартера-Хейтуея, множество Мандельброта. Построение фрактального рисунка
осуществляется по какому-то алгоритму или путём автоматической генерации изображений при помощи вычислений по конкретным формулам. Изменения значений в алгоритмах или коэффициентов в формулах приводит к модификации этих изображений. Главным преимуществом фрактальной графики есть то, что в файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.
Слайд 11Создание реального изображения
1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.