Содержание
- 2. Мифы Функции: формирование коллективных представлений закрепление определенной системы ценностей связь поколений установление гармоничных отношений с природой
- 3. Древняя Индия: ВЕДЫ МИР Жертвоприношение → НАЧАЛО МИРОЗДАНИЯ Карма – совокупность действий и поступков, совершенные человеком
- 4. Древний Китай: Конфуцианство БЛАГОРОДНЫЙ МУЖ преданность государству, верность долгу, сыновняя почтительность, великодушие, уважение к старшим ИДЕАЛЬНОЕ
- 5. В древневосточной философии человек выступает как часть окружающей природы ☯
- 6. ? Какие функции выполняют в обществе мифы? Из каких социальных слоев, согласно Ведам, состоит мир людей?
- 7. Древняя Греция Платон (427-347 гг. до н. э.) Государство существует в силу необходимости Идеальное государство –
- 8. Древняя Греция Аристотель (384-322 гг. до н. э.) Человек – общественное животное Задача государства – сделать
- 9. Средние века: теоцентризм Аврелиан Августин (354-430 гг.) Провиденциализм: история определяется богом Фома Аквинский (1224-1274 гг.) Томизм:
- 10. Возрождение: утопии Томас Мор (1478-1535 гг.) Нет частной собственности Труд – всеобщая обязанность Распределение по потребностям
- 11. ? Какие формы государственного правления Платон считал плохими? Какие формы государственного правления Аристотель считал хорошими? Что
- 12. Естественное состояние Гражданское состояние Новое время Теория общественного договора Т. Гоббс (1588-1679 гг.) Человек эгоистичен →
- 13. Новое время Адам Смит (1723-1790 гг.): политическая экономия Источник богатства – производительный труд Невмешательство государства в
- 14. Новое время Г.В.Ф.Гегель (1770-1831 гг.) Критерий общественного прогресса – свобода Три исторических периода: восточный мир, античный
- 15. Новое время Материалистическое понимание общества: К. Маркс (1818-1883 гг.) и Ф. Энгельс (1820-1895 гг.) Основа развития
- 16. ? В чем состоит сущность теории общественного договора? Кто разработал концепцию разделения властей? Кто является основателем
- 17. ХХ век Постмарксизм ОРТОДОКСАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Марксизм изменениям не подлежит КРИТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Реформы вместо революций РЕВОЛЮЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
- 18. ХХ век Техницизм Дж. Гелбрейт: основная задача общества – развитие производства, власть должна принадлежать менеджерам Уолт
- 19. ХХ век Ценностный подход Макс Вебер (1864-1920 гг.) Интересы эпохи → ценности → нравственность ↓ действия
- 20. ХХ век Экзистенциализм чел век СУЩЕСТВОВАНИЕ → С У Щ Н О С Т Ь ВНУТРЕННЕ
- 22. Скачать презентацию