Урок информатики в 4 классе по программе «Информатика в играх и задачах» А.Горячева.

Содержание

Слайд 2

Проверяем домашнее задание:
Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки

Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки

Слайд 3

Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки

Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки

Слайд 4

Ответьте на вопрос: Нужна ли стрелка?

Ответьте на вопрос: Нужна ли стрелка?

Слайд 5

Нужна ли стрелка?

друзья

Да

Нет

Нужна ли стрелка? друзья Да Нет

Слайд 6

Красная шапочка и бабушка

Нужна ли стрелка?

Да

Нет

Красная шапочка и бабушка Нужна ли стрелка? Да Нет

Слайд 7

сестры

Нужна ли стрелка?

Да

Нет

сестры Нужна ли стрелка? Да Нет

Слайд 8

царь и принцесса

Нужна ли стрелка?

Да

Нет

царь и принцесса Нужна ли стрелка? Да Нет

Слайд 9

одноклассники

Нужна ли стрелка?

Да

Нет

одноклассники Нужна ли стрелка? Да Нет

Слайд 10

«Путешествуем по графу»

Мы сегодня должны:
узнать. что такое «путь в графе»;
научиться строить

«Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»;
и описывать пути в графах.

Слайд 11

«Путешествуем по графу»

План строительства ходов

Задание 14.

«Путешествуем по графу» План строительства ходов Задание 14.

Слайд 12

1-й способ

Ник

Мауси

Джек

Пухлик

Котауси

1-й способ Ник Мауси Джек Пухлик Котауси

Слайд 13

2-й способ

Ник

Мауси

Джек

Пухлик

Котауси

2-й способ Ник Мауси Джек Пухлик Котауси

Слайд 14

«Путешествуем по графу»

Задание 15. В вершинах графа записаны буквы. Каждое ребро со

«Путешествуем по графу» Задание 15. В вершинах графа записаны буквы. Каждое ребро
стрелкой означает: к букве добавляется одна черточка и получается новая буква. Например:
Впиши пропущенные буквы в вершины графа.
Запиши в клетки пути от одной вершины к другой.

Слайд 15

«Путешествуем по графу»

Задание 15.

«Г»- «П»- «О» - «Ь»- «Б»- «В»

Ответ:

«Путешествуем по графу» Задание 15. «Г»- «П»- «О» - «Ь»- «Б»- «В» Ответ:

Слайд 16

«Путешествуем по графу»

Задание 16. Впиши пропущенные числа в вершинах графа. Запиши в

«Путешествуем по графу» Задание 16. Впиши пропущенные числа в вершинах графа. Запиши
клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111.(Самостоятельно.)

777717 117 111

717

117

Слайд 17

Домашнее задание: (доделать)
Задание 16. Записать в клетки все возможные пути превращения числа

Домашнее задание: (доделать) Задание 16. Записать в клетки все возможные пути превращения
777 в число 111.
Задание 17(по желанию). Нарисовать каждый граф заново, не отрывая руки и не обводя одно ребро дважды. Записать в клетки каждый свой путь: перечислить пропущенные номера вершин.

Слайд 18

Подведем итоги урока:

Что могут обозначать вершины и ребра графа?
Когда на графе нужны

Подведем итоги урока: Что могут обозначать вершины и ребра графа? Когда на
ребра со стрелками?
Как описать путь от одной вершины графа к другой?
Что нужно помнить при поиске путей в графе со стрелками?
Имя файла: Урок-информатики-в-4-классе-по-программе-«Информатика-в-играх-и-задачах»-А.Горячева..pptx
Количество просмотров: 552
Количество скачиваний: 9