Содержание
- 2. Хорошо известно, что… Анализ многих произведений искусства, признанных шедеврами, показывает, что везде проявляются законы симметрии и
- 3. Поиск ответа на этот вопрос - цель нашего исследования. Поэзия А.С. Пушкина – образец величайшего уровня
- 4. Муза В младенчестве моем она меня любила И семиствольную цевницу мне вручила. Она внимала мне с
- 5. Симметрия содержания По содержанию 14 строк стихотворения отчетливо распадаются на две равные части. В первых семи
- 6. Симметрия посвящения Инструменту посвящены 1-2-я и 13-14-я строки; муза в центре 3-4-й и 11-12-й строк ;
- 7. Симметрия синтаксической композиции Каждая из симметрических половин содержит две фразы, расположенные зеркально друг к другу: в
- 8. Общая схема симметрических структур Полная схема симметрических структур стихотворения «Муза» представляет собой соединение всех приведенных ранее
- 9. Сожженное письмо Прощай письмо любви! Прощай: она велела. Как долго медлил я! Как долго не хотела
- 10. Симметрия содержания и посвящения В стихотворении три части: 1 – подготовка к сожжению, 2 – само
- 11. Общая схема симметрических структур
- 12. Простота симметрических построений придает стихам красоту, упорядоченность, легкость восприятия, строгость и даже некоторую монументальность. Однако поэт
- 13. Числа Фибоначчи в стихосложении В произведениях А.С. Пушкина периода 1829-1836 годов, периода создания наиболее совершенных стихов,
- 14. Числа Фибоначчи часто определяют и внутреннюю композицию стихотворений А.С. Пушкина: число стихов и строк в них.
- 15. Удивительно, что у Пушкина часто встречаются стихотворения с числом строк равным 5 ( 3 × 5,
- 16. Золотая пропорция в стихосложении Стихотворения большого размера часто включают в себя две мысли, и поэтому состоят
- 17. В стихотворении «Поедем, я готов» 13 строк. В нем две смысловые части: 8 строк и 5
- 18. В одном из последних стихотворений поэта «Из Пиндемонти» тоже 21 строка. И здесь четко выделяются две
- 19. Интересно, что и первая часть из 13 строк по смысловому содержанию также делится на две части:
- 20. Очень часто в произведении золотое сечение определяет место кульминации. Так «Пиковая дама», «Метель», «Капитанская дочка», «Египетские
- 21. Думал ли Пушкин о симметрии, золотом сечении и числах Фибоначчи, создавая свои творения? Скорее всего нет.
- 23. Скачать презентацию