Слайд 2Цель.
научиться пользоваться приобретенными знаниями для составления заданий к викторине по теме «Фольклор».
Самостоятельно
приобретать недостающие знания из разных источников.
Уметь работать в группе.
Слайд 3Форма викторины.
Игра-путешествие.
Станции-
фольклорные жанры.
Загадки.
Пословицы.
Поговорки.
Сказки.
Слайд 4Участники викторины.
Команды.
Название команды.
Девиз – краткое изречение или слово, в котором выражается идея
деятельности кого-либо.
Слайд 7Выбрать жюри.
Группа специалистов, решающих вопрос о присуждении баллов (награды, мест) в викторине.
Каждое
задание оценивается баллом.
Слайд 8Итак, в добрый путь, скатертью дорога!
Слайд 9Составление вопросов.
«Умный вопрос – уже половина знаний».
Репродуктивные:
Кто? Что? Где? Куда? Как?
Продуктивные
вопросы:
можно ли считать (что-то) верным?
какие выводы можно сделать из…?
каковы мотивы поступков героев?
вопрос начинается с формулировки тезиса.
Продуктивные вопросы:
если известно…, то…?
если…, то почему…?
…или…?