Содержание
- 2. Что такое «вирусная/партизанская реклама»? Агенты влияния в форумах и блогах – «ночной кошмар социальных сетей» Видео,
- 3. Если вирусная реклама значит только это…. …..то у нее ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ БУДУЩЕГО
- 4. Вирусоемкий контент …поэтому мы предпочитаем говорить «вирусоемкий контент» Более широкое понимание – маркетинговое, стратегическое и креативное
- 5. Почему все чаще при использовании традиционных методов продвижения формальный контакт с брендом есть, а восприятия -
- 6. Почему часто нет восприятия бренда? Традиционные медиа-каналы перегружены рекламой Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых
- 7. Чего хотят потребители?
- 8. Впечатлений! Чего хотят потребители?
- 9. Впечатления 4 области впечатлений* * B. Joseph Pine II James H. Gilmore "The Experience Economy: Work
- 10. 4experience ®
- 11. 4experience 4experience – это новый комплекс решений и технологий, разработанный компанией PR-Technologies на основе ведущего мирового
- 12. Структура 4experience
- 13. Интеграция бренда в обл. впечатлений
- 14. > Вирусный маркетинг Seeding Trials Alternate Reality Games Talkability-PR
- 15. Главное – креативный контент: После этого – верные каналы распространения: Play.yandex.ru Games.mail.ru Ag.ru и др. Youtube.com
- 16. Вирусный маркетинг: каналы
- 17. Вирусный маркетинг Результат: обход «рекламной слепоты» постановка заданного впечатления позитивный результат коммуникации глубокий контакт и восприятие
- 18. Вирусный маркетинг: case study PR-Technologies (2006) Пилотный вирусный ролик (по заказу Coca-cola ко дню св. Валентина).
- 19. Вирусный маркетинг: case study Ролик «Evolution» // OGILVY & MATHER, Toronto (2006) (по заказу UNILEVER CANADA)
- 20. Вирусный маркетинг >Seeding Trials Alternate Reality Games Talkability-PR
- 21. Seeding Trials Seeding Trials с участием лидеров мнений позволяют увеличить продажи на 10–30%* Аудитория вовлекается в
- 22. Механика Seeding Trials кампании Исследование - выявление лидеров мнения среди ЦА Построение интерактивного взаимодействия с аудиторией
- 23. Seeding Trials: case study The Lord of the Rings film trilogay // New Line Cinema (1997-98)
- 24. Вирусный маркетинг Seeding Trials > Alternate Reality Games (ARG) Talkability-PR
- 25. ARG и мистификации Что это такое? ARG – это гигантские многопользовательские игры-гловоломки, которые предлагают пользователям погрузиться
- 26. ARG: используемые каналы
- 27. ARG и мистификации Организация игры предполагает, что пользователи активно и с энтузиазмом заняты сбором и распространением
- 28. Alternate Reality Games: case study Ассоциация по расследованию происшествий на почве страсти (V-I-C-E) // PR-Technologies RappCollins
- 29. Alternate Reality Games: case study Информация с сайта активно распространялась в блогосфере, причем для этого, использовалась
- 30. Вирусный маркетинг Seeding Trials Alternate Reality Games >Talkability-PR
- 31. Talkability-PR Мероприятия для компаний-новаторов Яркие, необычные и смелые кампании обеспечивают самый большой успех в потенциале Цель
- 32. Talkability-PR: case study Cashless life // PR-Technologies для MasterCard (2006) Бренд: MasterCard (финансовые услуги). Задача: стимулировать
- 33. Почему наш подход работает? Традиционные медиа используются нетрадиционным способом Циничный потребитель не воспринимает это как рекламу
- 34. PostCampaign или как мерить?
- 35. Мы знаем как мерить! CPM, CPA, CPV * PST - кол-во участников (акции, игры и т.д.);
- 36. Этапы 4experience кампании - анализ задачи, выбор оптимального инструментария, составление бюджета - производство роликов, сайтов, текстов
- 38. Скачать презентацию