Содержание
- 2. Три вопроса пользователя Куда я попал? Что здесь можно делать? Зачем мне делать то, что здесь
- 3. Принятие продукта аудиторией Энтузиаст Визионер Прагматик Консерватор Скептик Пропасть
- 4. Успех продукта Кумулятивные продажи Принятие продукта Ранний рынок Основной рынок
- 5. Сравнение «рынков» РАННИЙ Подверженный моде; Легко привлечь; Малочисленный; Неустойчивый. ОСНОВНОЙ Инертный; Медленно вовлекается; Огромный; Стабильный. 5%
- 6. Вовлекает? Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut
- 7. Чтобы вовлечь, нужна встреча Интерфейсы в массе своей не вовлекают. Мы не хватаем пользователя за руки,
- 8. Не вовлекающие новости Ссылки не подчеркнуты. Нет призыва к действию. Пользователя не поощряют за интерес, а
- 9. Подчеркнутые ссылки Ухудшение читабельности. Визуальная перегрузка. Не эстетично.
- 10. Призыв к действию Будут ли чаще кликать? Визуальная перегрузка. Проблемы с общедоступностью (у ссылок должны быть
- 11. Реагирование на пользователя Пользователь (даже случайно) провел мышкой. Объекты демонстрируют ему свою отзывчивость.
- 12. Поощрение интереса
- 13. «Желтая» партнерка делает это
- 14. Яндекс.Новости делает это
- 15. Разнообразие вовлечения Вовлечение в просмотр; Вовлечение в общение; и т.д. Главное – это немедленное поощрение.
- 16. Информационный запах Сайт должно хотеться «потрогать». «Трогать» сайт должно быть приятно. Поощряйте пользователя!
- 17. Когда пора остановиться? Вовлекайте все время, но не переигрывайте. Вовлечение должны быть быстрым. Постоянный призыв к
- 18. Вовлечение может быть запрещено законом? Вовлекайте пока у вас не отняли эту возможность!
- 20. Скачать презентацию