«Вред или польза от компьютерных игр?»

Содержание

Слайд 2

Цель работы -

анализ влияния компьютера и компьютерных игр на развитие ученика

Цель работы - анализ влияния компьютера и компьютерных игр на развитие ученика
начальных классов.
изучить предпочтения, которые имеют мои одноклассники по отношению к компьютерным играм.

Слайд 3

Задачи:
1. Исследовать и определить особенности интересов моих одноклассников к компьютеру и

Задачи: 1. Исследовать и определить особенности интересов моих одноклассников к компьютеру и
компьютерным играм.
2. Проанализировать данные по теме.
3. Рекомендовать правила работы за компьютером и применения игр

Слайд 4

Методы исследования:

1. Сбор информации.
2. Анкетирование и собеседование.
3.

Методы исследования: 1. Сбор информации. 2. Анкетирование и собеседование. 3. Сопоставление и
Сопоставление и сравнение
4. Изучение необходимой литературы.

Слайд 5

Актуальность:

Современные компьютеры повсюду: они совершают научные открытия, изготавливают и конструируют сложные детали,

Актуальность: Современные компьютеры повсюду: они совершают научные открытия, изготавливают и конструируют сложные
собирают автомобили, обучают, вычисляют, хранят огромные массивы информации, с их помощью работает Интернет. Огромные вычислительные машины предсказывают погоду и даже играют в шахматы лучше человека. Компьютером теперь никого не удивишь. Сегодня компьютерные классы есть в школах и даже в детских садах. С помощь компьютерных программ осуществляется обучение и развитие детей. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр.

Слайд 6

Объект исследования: отношение компьютеру и компьютерным играм
Гипотеза: мы предполагаем, что общение с

Объект исследования: отношение компьютеру и компьютерным играм Гипотеза: мы предполагаем, что общение
компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил.

Слайд 7

Научная новизна

состоит в том, что мы исследуем вопрос отношения учеников нашей

Научная новизна состоит в том, что мы исследуем вопрос отношения учеников нашей
школы, моих одноклассников, к компьютерам, если предыдущее поколение было поколением книг, то сегодня «продвинутые» родители, еще не сняв с ребенка памперсы, сажают малыша к монитору. «Несовременные» же родители считают, что сидеть за компьютером очень вредно даже для старшеклассника, и запрещают детям подходить к компьютерам. И те и другие мечтают видеть своих детей счастливыми, здоровыми, успешными.

Слайд 8

Современные компьютеры повсюду!

они совершают научные открытия;
изготавливают и конструируют сложные детали;
собирают автомобили;
обучают;
вычисляют;
хранят огромные

Современные компьютеры повсюду! они совершают научные открытия; изготавливают и конструируют сложные детали;
массивы информации;
с их помощью работает Интернет;

Слайд 9

Компьютер и мы

Компьютер и мы

Слайд 10

Пользователи Интернета

Пользователи Интернета

Слайд 11

Компьютерные игры дают возможность стать…

Компьютерные игры дают возможность стать…

Слайд 12

Популярность компьютерных игр среди учеников нашего класса

Популярность компьютерных игр среди учеников нашего класса

Слайд 13

У компьютерных игр есть свои + и -

быстрота реакции
развитие памяти
развитие внимания
развитие логики

агрессия
жестокость
минимум

У компьютерных игр есть свои + и - быстрота реакции развитие памяти
общения со сверстниками
компьютерозависимость

Слайд 14

В жизни моих одноклассников компьютер не играет самую важную роль

В жизни моих одноклассников компьютер не играет самую важную роль

Слайд 15

Влияние компьютера на здоровье человека

Влияние компьютера на здоровье человека

Слайд 16

При работе за компьютером помни о правилах:

Правильно обустрой рабочее место;
Следи за

При работе за компьютером помни о правилах: Правильно обустрой рабочее место; Следи
освещением;
Следи за правильной посадкой;
Следи за временем, которое ты проводишь за компьютером, 1- 1,5 часов в день.

Слайд 17

Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения

Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения
определенных правил.
В ходе проведенного исследования наша гипотеза подтвердилась.

Слайд 18

Практическая значимость работы Результаты и материалы исследования могут быть использованы при проведении

Практическая значимость работы Результаты и материалы исследования могут быть использованы при проведении
уроков информатики, родительских собраний, интеллектуальных конкурсов.
Перспектива развития работы заключается в конкретном изучении компьютерных игр и их влияния на развитие ребенка.
Имя файла: «Вред-или-польза-от-компьютерных-игр?».pptx
Количество просмотров: 1430
Количество скачиваний: 7