Содержание
- 2. Введение в Скрам Представлено:
- 3. Мы проигрываем эстафету Хиротака Такеучи и Икуджиро Нонака, “The New Product Development Game”, Harvard Business Review,
- 4. СКРАМ – это один из Agile процессов, который позволяет фокусироваться на поставке наиважнейших, с точки зрения
- 5. Истоки Скрам Джеф Сазерленд Зарождение Скрам в корпорации Easel в 1993 IDX и 500+ людей работают
- 6. Популярность Скрам: Microsoft Yahoo Google Electronic Arts Lockheed Martin Philips Siemens Nokia IBM Capital One BBC
- 7. Применение Скрам: Коммерческое ПО Внутренняя разработка Разработка на заказ Проекты с фиксированной стоимостью Финансовые приложения ISO
- 8. Основные характеристики Самоопределяющаяся команда Продукт разрабатывается в процессе серии итераций-спринтов (sprints) Все требования записываются в виде
- 9. Agile-манифест Источник: www.agilemanifesto.org
- 10. Уровни помех проекта Просто Запутанно Анархия Сложно Технология Требования Далеко от согласия Близко к согласию Близко
- 11. Скрам Бэклог продукта
- 12. И всё вместе Картинка доступна на www.mountaingoatsoftware.com/scrum
- 13. Спринт Проект разрабатывается в серии спринтов Типичная продолжительность – от 2-х недель до месяца с жестким
- 14. Вместо того, чтобы выполнять эти активности по очереди... ...Скрам-команда выполняет их все в течение каждой итерации
- 15. Никаких изменений во время спринта Планируйте длительность спринта исходя из соображения о том, как долго вы
- 16. Структура Скрам Владелец продукта Скрам-мастер Команда Роли Бэклог продукта Спринт бэклог Burndown charts Артефакты
- 17. Структура Скрам в деталях Владелец продукта Скрам-мастер Команда Роли Бэклог продукта Спринт бэклог Burndown charts Артефакты
- 18. Владелец продукта Один человек Определяет требования к продукту Определяет дату релиза и наполненность Ответственен за доходность
- 19. Скрам-мастер Представляет руководство проекта Ответственен за внедрение ценностей и практик Скрам Не раздает задания Устраняет препятствия
- 20. Команда Обычно 5-9 человек Кросс функциональная программисты, тестеры, дизайнеры... Заняты полный рабочий день Самоопределяющаяся В идеале,
- 21. Структура Скрам в деталях Владелец продукта Скрам-мастер Команда Роли Бэклог продукта Спринт бэклог Burndown charts Артефакты
- 22. Планирование Спринта Планирование Клиент Команда Бэклог продукта Технология Продукт
- 23. Подробнее про планирование Команда выбирает из бэклога продукта требования, которые они могут реализовать за спринт Создается
- 24. Ежедневный Scrum Характеристики Ежедневно 15 минут Стоя Не для решения проблем Приглашены все желающие Только участники
- 25. Каждый отвечает на три вопроса Это НЕ статусный отчет Scrum-мастеру! Это обязательства перед коллегами
- 26. Обзор спринта Команда представляет, что было сделано на спринте Фокус на результат, а не процесс Обычно
- 27. Ретроспектива Периодический пересмотр того, что работает, а что нет Обычно 15-30 минут После каждого спринта Вся
- 28. Начать / Прекратить / Продолжить Вся команда собирается, чтобы решить, что в следующем спринте они... Начнут
- 29. Структура Скрам в деталях Владелец продукта Скрам-мастер Команда Роли Планирование спринта Обзор спринта Спринт ретроспектива Ежедневный
- 30. Бэклог продукта Требования Список желательной функциональности В идеале написан так, что каждый элемент имеет значение для
- 31. Пример бэклога продукта
- 32. Цель спринта Короткое предложение, описывающее, на чем будет сфокусирована работа во время спринта БД Финансы Наука
- 33. Управление бэклогом спринта Члены команды выбирают, что они могут сделать Задачи никогда не назначаются принудительно Оценка
- 34. Пример бэклога спринта Активности Сделать интерфейс пользователя Сделать логику Протестировать логику Написать руководство пользователя Вынести утилиты
- 35. Спринт burndown chart Часы
- 36. Осталось 40 30 20 10 0 Пн Вт Ср Чт Пт Активности Сделать user interface Сделать
- 37. Возможности расширения Обычно команда состоит из 7 ± 2 человек Масштабируемость за счет групп команд Факторы
- 38. Масштабирование Scrum из scrum-ов
- 39. Scrum из scrum-ов, которые также из scrum-ов
- 40. Где еще почитать www.mountaingoatsoftware.com/scrum www.scrumalliance.org www.controlchaos.com [email protected]
- 41. Книги по Scrum Agile and Iterative Development: A Manager’s Guide by Craig Larman Agile Estimating and
- 42. Авторские права Вы можете: Делиться ―копировать и передавать эти материалы Изменять ― адаптировать и дополнять эти
- 43. Контактная информация Презентация: Майк Кон [email protected] www.mountaingoatsoftware.com (720) 890-6110 Вы можете удалить этот слайд или какой-либо
- 45. Скачать презентацию