Содержание

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ

Архитектура
Архитектура (инф.)
Традиционная архитектура
Современная архитектура
Живопись

СОДЕРЖАНИЕ Архитектура Архитектура (инф.) Традиционная архитектура Современная архитектура Живопись

Слайд 3

АРХИТЕКТУРА

Все старинные памятники архитектуры в Японии построены из дерева. Эта особенность

АРХИТЕКТУРА Все старинные памятники архитектуры в Японии построены из дерева. Эта особенность
дальневосточного зодчества обусловлена рядом причин:
во-первых, заготовка материалов и строительство из камня требовали значительно больше усилий, чем использование дерева;
во-вторых, строительный материал также определялся климатом: жарким и влажным летом и довольно короткой и сухой зимой. Дерево меньше нагревается от жары летом, а зимой меньше охлаждается, лучше поглощает влагу; 
в-третьих, дерево лучше переносит толчки землетрясений, каждодневно случающихся на Японских островах;
в-четвертых, имело значение и то, что деревянный японский дом можно было разобрать и собрать в новом месте, что весьма затруднительно в отношении каменного.

содержание

Слайд 4

СТРОЕНИЕ

содержание

СТРОЕНИЕ содержание

Слайд 5

содержание

содержание

Слайд 6

содержание

содержание

Слайд 7

содержание

содержание

Слайд 8

содержание

содержание

Слайд 9

содержание

содержание

Слайд 10

содержание

содержание

Слайд 11

содержание

содержание

Слайд 12

содержание

содержание

Слайд 13

СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА

Современная архитектура и строительство в Японии со всеми новейшими техногенными примудростями

СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА Современная архитектура и строительство в Японии со всеми новейшими техногенными
все же находятся под бдительным контролем специальных организаций государственного образца, которые следят за порядком во всех строй-сферах. И для всех, кто что-то строит (особенно в больших городах), для крупных строительных фирм, частных организаций обязательно знание и соблюдения во всех проектах международных и собственно специфических японских строительных норм для обеспечения безопасности сооружений. Так, за последние десять лет в Токио появилось множество высотных зданий. Это стало возможным благодаря развитию компьютерного моделирования и современных строительных технологий, например, использования подушек и роликов в фундаментах зданий. Ни одно из новых зданий, включая шестисотметровую телебашню, не пострадало после сильного землетрясения. 
Современная японская архитектура развивается в основном в рамках конструктивизма. Небольшие ландшафтные японские сады с прудами и камнями и другие элементы традиционной стилизации — частая принадлежность декора построенных в современной манере гостиниц, оффисов, учебных и других общественных зданий.

содержание

Слайд 14

ИНТЕРЕСНО

По стоимости жилья Япония впереди планеты всей. И причина кроется совсем не

ИНТЕРЕСНО По стоимости жилья Япония впереди планеты всей. И причина кроется совсем
в нехватке свободной земли. Проблема кроется в том, что затраты на строительство в Японии выше в два раза, чем, например, в США. Причина тому в японском законодательстве, а точнее в строительных инструкциях: вся импортная строительная техника и стройматериалы должны соответствовать JIS (Японскому промышленному стандарту) и JAS (Японскому сельскохозяйственному стандарту). Всё это мешает проникновению на внутренний японский рынок зарубежных стрительных фирм.
Аккуратные постройки, созданные из легкого и прочного материала позволяют зданиям выглядеть легко и непринужденно, словно отражая всю душу японцев, тем самым создавая впечатление ухоженности и аккуратности, проявленных в каждом строительном жесте.

содержание

Слайд 15

Здание в виде стеклянного кокона расположено в Токио

Башня Фукуока

содержание

Здание в виде стеклянного кокона расположено в Токио Башня Фукуока содержание

Слайд 16

ЖИЛОЙ ДОМ "НАКАГИН КАПСУЛА" В ТОКИО

содержание

ЖИЛОЙ ДОМ "НАКАГИН КАПСУЛА" В ТОКИО содержание

Слайд 17

СВАДЕБНАЯ ЧАСОВНЯ В ВИДЕ СПЛЕТЕННЫХ ЛЕНТ В ХИРОСИМЕ

содержание

СВАДЕБНАЯ ЧАСОВНЯ В ВИДЕ СПЛЕТЕННЫХ ЛЕНТ В ХИРОСИМЕ содержание

Слайд 18

ДЕТСКИЙ САДИК, С ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ, ПОСТРОЕННЫЙ ВОКРУГ ДЕРЕВА

содержание

ДЕТСКИЙ САДИК, С ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ, ПОСТРОЕННЫЙ ВОКРУГ ДЕРЕВА содержание

Слайд 19

ЗДАНИЕ ДИАР ГИНДЗА В ТОКИО (АМАНО ДИЗАЙН)

содержание

ЗДАНИЕ ДИАР ГИНДЗА В ТОКИО (АМАНО ДИЗАЙН) содержание

Слайд 20

ЗДАНИЕ ГАЛЕРЕИ EBISU В ШИБУЙЯ, ТОКИО

Жилой квартал Намба Паркс в Осаке

содержание

ЗДАНИЕ ГАЛЕРЕИ EBISU В ШИБУЙЯ, ТОКИО Жилой квартал Намба Паркс в Осаке содержание

Слайд 21

Зеркальная входная группа (шоппинг-мол Токио Плаза Омотесандо Хараюку)

Здание Омотесандо Бранчес, Токио

Зеркальная входная группа (шоппинг-мол Токио Плаза Омотесандо Хараюку) Здание Омотесандо Бранчес, Токио

Слайд 22

ЖИВОПИСЬ

Живопись Японии принадлежит к числу самых древних и удивительных видов творчества. Как и

ЖИВОПИСЬ Живопись Японии принадлежит к числу самых древних и удивительных видов творчества.
любая другая, она имеет свою длинную историю, которую можно разделить на несколько периодов по техникам и особенностям. Общим для всех периодов является природа, которой отводилось главное место в картинах. На втором месте по популярности в изобразительном искусстве Японии стоят бытовые сцены из жизни.

содержание

Слайд 23

ЯМАТО

Ямато (VI–VII века) — первый период искусства Японии, заложивший начало письменности. Толчок развитию

ЯМАТО Ямато (VI–VII века) — первый период искусства Японии, заложивший начало письменности.
искусства дали достижения Китая в сферах религии и письменности. Япония устремилась подняться до его уровня, внося изменения в свое устройство и строя все по подобию Китая. Для развития живописи в Японию было привезено огромное множество произведений китайских мастеров, которые вдохновили японцев, смело бросившихся создавать похожие картины.
Данный период состоит из двух дочерних периодов:
Кофун — период японского искусства, занимающий первую половину Ямато. Название периода переводится как «период курганов». В те времена, действительно, большую роль отводили курганам, повсеместно создавая их.
Асука — вторая часть эпохи Ямато. Период был назван в честь действующего в те годы политического центра страны. Он связан с приходом в Японию буддизма, а в дальнейшем с активным развитием всех культурных областей.

Слайд 24

содержание

содержание

Слайд 25

содержание

содержание

Слайд 26

НАРА

В Японии активно распространялся Буддизм, пришедший из Китая, что способствовало возникновению религиозной

НАРА В Японии активно распространялся Буддизм, пришедший из Китая, что способствовало возникновению
тематики в искусстве. Японские художники, увлекшиеся данной темой, расписывали стены храмов, которые создавались влиятельными личностями. На сегодняшний день в храме Хорю-дзи сохранилась настенная роспись того времени.

содержание

Слайд 27

содержание

содержание

Слайд 28

содержание

содержание

Слайд 29

ХЭЙАН

В VIII–IX веках буддизм в Японии начал находить новые течения, начали образовываться

ХЭЙАН В VIII–IX веках буддизм в Японии начал находить новые течения, начали
секты. Вместо популярных ранее портретов Будды начали изображать Мандалу, самое раннее изображение уоторой сохранилось в знаменитом храме Дайгодзи.
В начале десятого века в Японском изобразительном искусстве появилось новое течение райгозу, которое подразумевает собой изображение Будды Амиды, являющегося самой почитаемой личностью буддизма. В том же веке возникло направление ямато-э, представители которого создавали длинные горизонтальные свитки с иллюстрациями к известным произведениям литературы.

содержание

Слайд 31

МУРОМАТИ

Для данного периода характерно два ключевых направления живописи:
Суми-э — вид живописи, родившийся в

МУРОМАТИ Для данного периода характерно два ключевых направления живописи: Суми-э — вид
Китае. В XVI–VXII веках стиль пришел в Японию. Картины, созданные в этом направлении, очень напоминают собой акварели, но на самом деле в их написании используют черную художественную тушь. Картины данного направления отличаются своей монохромностью.
Укиё-э — гравюры, выполняющиеся на деревянной основе. В большинстве случаев на них изображались гейши или знаменитые личности.

содержание

Слайд 32

содержание

содержание

Слайд 33

содержание

содержание

Слайд 34

содержание

содержание

Слайд 35

АДЗУТИ-МОМОЯМА

Данные период является полной противоположностью своему предшественнику. Из произведений уходит мрак и

АДЗУТИ-МОМОЯМА Данные период является полной противоположностью своему предшественнику. Из произведений уходит мрак
монохромность, заменяясь яркими цветами и использованием в картинах золота и серебра.

содержание

Слайд 36

содержание

содержание
Имя файла: Япония.pptx
Количество просмотров: 38
Количество скачиваний: 0