Содержание
- 2. • ЛИТЕРАТУРА Рулан Н. Юридическая антропология. Учебник для вузов // Перевод с франц. Л. П. Данченко,
- 3. Цели изучения учебной дисциплины: усвоить сущность, содержание и природу основополагающих для человечества правовых явлений; изучить правовые
- 4. Задачи изучения учебной дисциплины: Курс «Антропология права» призван обеспечить понимание магистрантами всего правового многообразия и богатства
- 5. Предметом антропологии права являются правовые системы и в целом весь комплекс правовых явлений: правовые нормы, правоотношения,
- 6. Предмет и задачи курса Антропология права возникла и развивается на стыке и в кооперации юриспруденции с
- 7. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны ЗНАТЬ: правовые формы жизни людей в разнообразных условиях и на
- 8. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны УМЕТЬ: исследовать механизм правового регулирования различных сфер жизни в его
- 9. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны ВЛАДЕТЬ: методами изучения правового бытия людей (ПЦ.ВЛ.1д) навыками анализа научной
- 10. Проблемы 1.Предмет юридической антропологии. Место юридической антропологии в системе гуманитарных наук. 2.Методологические основы юридической антропологии. Принципы
- 11. 8.Возраст как обычноправовая категория в традиционном обществе. 9.Возраст как обычноправовая категория в современном обществе. 10.Правовое положение
- 12. 16.Первые социальные нормы как источник власти и права. 17."Власть традиции" как регулятор поведения в традиционных обществах.
- 13. 24.Кровная месть, в модернизирующихся и постиндустриальных обществах. 25.Историческая динамика института кровной мести (способы улаживания конфликта, символические
- 14. 31. Мусульманское право и его перспективы в России. 32.Концепции правового плюрализма в юридической антропологии. 33.Аборигенные народы
- 15. Место юридической антропологии в системе гуманитарных наук. Объективными предпосылками все увеличивающегося значения антропологии права являются: во-первых,
- 16. в-третьих, развитие институциональных элементов правового государства и гражданского общества (человека, государства, правовой практики); в-четвертых, возрастающая роль
- 17. Интенсивная практика конкретно-антропологических юридических исследований: во первых, позволила обратиться к изучению таких явлений правовой действительности, которые
- 18. История антропологии права. Уроки право должно превалировать над силой и принуждением, иметь условием своей эффективности внутреннее
- 19. Правовой плюрализм Позволяет африканским обществам сохранять наряду с официальным правом правовые обычаи в качестве мощного регулятора
- 20. Жорж Ведель(1910-2002гг) "Вот уже много недель, даже много месяцев, я "иссушаю" себя вопросом, внешне невинным: "Что
- 21. Современное право: две стороны медали. . До середины XIX в. сохранялась вера в неизменность основных принципов,
- 22. Ганс Кельзен "Чистое учение о праве есть теория позитивного права: позитивного права вообще, а не какого-то
- 23. Августин, Град божий, IV, 4 "Что такое царства без справедливости, как не большие разбойничьи банды?" Человек
- 24. Конституция РФ 1993 г. Ст.2 "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и
- 25. Некоторые уроки истории права В 1928 г. вышла книга немецко-американского антрополога Ф. Боаса "Антропология и современная
- 26. Другой урок Другой урок традиционных обществ состоит в том, что письменный характер права не есть показатель
- 27. Письменность изменяет характер права Письменность изменяет характер права, но не создает права, а является его формирующим
- 28. Правовой плюрализм Правовой плюрализм позволяет африканским обществам сохранять наряду с официальным правом правовые обычаи в качестве
- 29. Идея правового плюрализма. В своей энциклике Centesimus Annus (1991) Иоанн Павел II в лучших традициях идеологов
- 30. Различные социальные группы производят собственные правила и нормы поведения создавая замысловатые переплетения множества правовых квазипорядков, вступающих
- 31. "Деморализированное" и ценностно-ориентированное право. Ганс Кельзен свой классический труд "Чистое учение о праве" (1934) начинает с
- 32. Традиционная юридическая система Африканский образ мышления является не идеалистическим, не материалистическим, а реалистическим, поскольку видимое и
- 33. Господство над временем, людьми и пространством. Господство над временем влечет за собой господство над смертью. Систематически
- 37. Скачать презентацию