Содержание
- 2. Одной из самых знаменитых из работ Пигаля, статуя «Меркурий, завязывающий сандалию», сделана в терракоте в Риме,
- 3. Шарден - Натюрморт с атрибутами искусства 1766 Эрмитаж (Зал 287)
- 4. В течение 1750-х годов Пигаль пользовался покровительством маркизы де Помпадур.
- 5. Для маркизы Помпадур Пигаль изваял несколько статуэток детей — обаятельных, но с налётом сентиментальности (например, «Мальчик
- 6. Его безупречное с точки зрения анатомии изображение нагого Вольтера, выполненное незадолго до смерти философа, вызвало скандал,
- 7. В 1774 г. Пигаль был избран в члены Парижской академии, где впоследствии занимал одну за другой
- 8. Этье́н Мори́с Фальконе́ (1716-1791) В работах, исполненных по заказу мадам де Помпадур, фаворитки Людовика XV, старался
- 9. В 1744 принят в Парижскую Академию за представленную на конкурсе группу «Милон Кротонский»; в 1754 году
- 10. Фальконе Грозящий амур 1750-е ГЭ (Зал 285) Мрамор 85см Образ Амура чрезвычайно характерен для стиля рококо
- 11. Фрагонар – Качели 1767
- 12. Образ ожившей Галатеи, перед которой склонился восхищенный Пигмалион, исполнен нежного элегического настроения, силуэты фигур плавны и
- 13. Фальконе - Зима 1763-71 ГЭ (Зал 286) Мрамор 135см Фальконе начал работу над статуей "Зима" в
- 14. В 1757 Фальконе был назначен директором Севрской фарфоровой мануфактуры (находившейся под покровительством маркизы де Помпадур), для
- 15. Всю жизнь Фальконе мечтал о создании монументального произведения, — воплотить эту мечту ему удалось в России.
- 16. Голову статуи он поручил моделировать своей ученице Мари Анн Колло, но впоследствии, по-видимому, внес свои коррективы
- 17. В статуе царя, усмиряющего коня, великолепно передано единство движения и покоя; особое величие монументу придают царственно
- 18. Гром-камень был найден в окрестностях деревни Конная Лахта. После того, как его извлекли из земли, котлован
- 19. Покинув Россию в 1778 до установки монумента (торжественное открытие памятника было приурочено к двадцатилетию царствования Екатерины
- 20. Мари-Анна Колло́ (1748-1821) — ученица Фальконе, скульптор, портретист, академик СПб Императорской Академии художеств. Колло приехала в
- 21. Колло Мари Анн - Барельеф с портретом графа Григория Орлова 1766-78 Эрмитаж (Нет в экспозиции) Мрамор
- 22. Екатерина II 1770-е Эрмитаж (Зал 178) Мрамор 54см Вольтер 1770-е Эрмитаж (Зал 286) Мрамор 49см Дени
- 23. Герцог Сюлли 1770-е Эрмитаж (Зал 286) Мрамор 47см Генрих IV 1768 Эрмитаж (Зал 286) Мрамор 55см
- 24. Возможно, самым значительным творческим свершением Колло было её участие в работе над головой Петра I для
- 25. Огюстен Пажу (1730-1809) — французский скульптор, представитель классицизма. Считался одним из лучших европейских скульпторов 2-й половины
- 26. Пажу - Портрет мадам Дю Барри (Кафьери, Жан-Жак по Пажу 1725-1792) 1770-е ГЭ (Зал 285) Мрамор
- 27. Пажу - Гений, тушащий факел 1780-00 ГЭ (Зал 285) Мрамор 73см
- 28. Пажу – Принцесса Гессен-Гомбургская перед алтарём бессмертия 1759 Эрмитаж
- 29. Жан-Антуан Гудон (1741-1828) — французский скульптор, мастер психологического портрета. Создал галерею психологических многогранных, жизненно ярких портретов
- 30. Диана 1776 Зима 1783 Лето 1785
- 31. Руссо Жан-Жак 1770-е Мирабо 1800 Наполеон 1806 Эрмитаж (Нет в экспозиции) Мрамор 50см
- 32. Гудон Вольтер, сидящий в кресле 1781 ГЭ (Зал 287) Мрамор 138см Статуя "Вольтер, сидящий в кресле"
- 33. Гудон Вольтер в тоге 1778 ГЭ (Зал 287) Мрамор 58см Образ великого философа эпохи Просвещения Вольтера
- 34. Гудон Девушка из Фраскатти 1775 Граф Салтыков 1783 Лизочка 1775 Екатерина II 1779 Мрамор 37см Мрамор
- 36. Скачать презентацию