Слайд 3Цель урока:
знакомство с языком программирования ЛОГО и исполнителем Черепашка, изучение интерфейса
приложения ПервоЛого.
Слайд 4Задачи урока:
Общеобразовательные:
знакомство с понятиями исполнитель, СКИ;
изучение интерфейса приложения ПервоЛого;
изучение правил написания алгоритмов
рисования изображений;
изучение механизма создания программы для исполнителя Черепашка.
2. Развивающие:
развитие внимания, наблюдательности, логического мышления путём ассоциативного сравнения действий человека в реальной жизни с выполнением команд алгоритма.
3. Воспитательные:
способствовать воспитанию у учащихся внимательности, целеустремленности, формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к миру и себе.
Слайд 5Структура УМП:
1. Презентация к уроку.
2. Методическое описание урока.
3. Дидактический материал:
- Задания с использованием ИД
- Тест
- Кроссворды
4. Литература.