Содержание
- 2. Губанова И. пишет (1988: 21 и далее), что художественные знаки - это и есть художественные средства,
- 3. Для драматургии театрализованных представлений концепция знакового характера искусства необычно полезна. В настоящее время художественные коллективы ищут
- 4. Как пишет Губанова И., ассоциация, то есть создание в сознании человека смысловой или эмоциональной параллели происходящему
- 5. В ХХ веке демонстративно технологические конструкции вместо привычных кулис и задников создали новые возможности для режиссеров
- 6. В двадцатом веке макет станет одним из основных методов работы сценографов.
- 7. Главной задачей художника здесь становится оформление пространства для сценического действия и материально-вещественно-световое обеспечение каждого момента этого
- 8. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Лес
- 9. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Замок маркиза
- 10. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Тюрьма
- 11. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Версаль
- 12. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Театр
- 13. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Выход короля
- 14. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Улицы Парижа
- 15. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Начало штурма
- 16. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Штурм Тюильри
- 17. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Революция
- 18. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Казнь
- 19. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Праздник верховного существа
- 20. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Триумф Республики
- 21. Искусство театра представляет собой искусство, уникальное благодаря своей синтетической природе. В нем сочетаются практически все возможные
- 22. Искусство театра, как замечает Утехин И.В. (2001: 13 и далее), все более насыщается возможностями разных других
- 24. Скачать презентацию