Слайд 2Четыре предмета осмысления действительности
Природа
Человек
Бог
Общество
![Четыре предмета осмысления действительности Природа Человек Бог Общество](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1144713/slide-1.jpg)
Слайд 3
Природа- представляет собой все, что существует само по себе, стихийно, спонтанно. Природе
![Природа- представляет собой все, что существует само по себе, стихийно, спонтанно. Природе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1144713/slide-2.jpg)
свойственен естественный способ существования, она просто есть, была и будет.
Бог соединяет в себе представления о потусторонем мире, о мистических о болшебных существах. Сам бог представляется вечным, всемогущим, вездесущим, всеведущим. Способ существования Бога- сверхьестественный.
Общество представляет собой социальную систему, состоящую из людей, вещей, знаков, институтов, которые не могут возникнуть сами по себе.
Человек-это живое существо, однако его нельзя целиком и полностью отнести ни к природному, ни ко социальному, ни к божественному.
Слайд 4Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого
![Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1144713/slide-3.jpg)
развития: социологию, философию, политику, логику, физику. Его взгляды на онтологию имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. Метафизическое учение Аристотеля было принято Фомой Аквинским и развито схоластическим методом.
Аристотель утверждал, что философия появляется на основе «эпистемы» — знаний, выходящих за рамки чувств, навыков и опыта. Так эмпирические знания в области исчисления, здоровья человека, природных свойств предметов явились не только зачатками наук, но и теоретическими предпосылками возникновения философии. Аристотель выводит философию из зачатков наук.
Философия — это система научных знаний.